Top.Mail.Ru

Редакционный материал

Часы города и мира.

Новая коллекция Swatch в коллаборации с японским брендом уличной моды Bape

Швейцарский производитель часов Swatch Group 31 мая представил в Токио новую коллекцию, созданную в сотрудничестве с японским брендом уличной одежды Bathing Ape. Коллекция, созданная на основе модели Swatch 2019 года Big Bоld, посвящена пяти городам мира, а также содержит один вариант дизайна, не привязанного к конкретным странам и городам

9 Июнь 2019 12:44

Фото: Swatch

Бренд Swatch когда-то задумывался как швейцарский ответ на массовое появление кварцевых часов, которые, казалось, могли уничтожить традиционную часовую промышленность. Это определяло и особенности его позиционирования. Простота  конструкции, обеспечивающая успех основных линеек часов Swatch на массовом рынке, должна была сочетаться с теми находками, которые делали бы эти часы особенными и позволяли им быть «замеченными» в мире моды. Одним из приемов стало сотрудничество с известными дизайнерами, принимавшими участие в оформлении различных моделей часов. Свои коллекции Swatch в свое время выпускали Кики Пикассо, Альфред Хофкунст, Сэм Френсис и другие. Среди недавних примеров можно вспомнить опыт сотрудничества швейцарского производителя с Дамиеном Херстом: они выпустили ограниченную коллекцию часов, посвященных 90-летию Микки Мауса в 2018 году.

Фото: Swatch

Bathing Ape (Bape) — культовый бренд одежды в стиле Street Wear, ставший особенно популярным у исполнителей и поклонников хип-хопа (строки, упоминающие Bape, присутствуют в текстах некоторых известных композиций хип-хопа). В совместном проекте со Swatch Bape создал собственный дизайн для модели часов Big Bоld — одной из последних разработок швейцарской фирмы. Эти достаточно массивные часы диаметром 47 миллиметров, согласно заявлению самой часовой фирмы, изначально ориентированы на стиль Urban Street Wear, поэтому создание лимитированной коллекции с культовым брендом уличной одежды представляется вполне естественным рекламным шагом.

Фото: Swatch

Пять из шести часов, входящих в коллекцию, посвящены разным городам мира, что своеобразно отражено в их внешнем виде. Так, главный элемент дизайна BIG BOLD BAPE Tokyo edition — особая камуфляжная раскраска, которую Bape использует во многих своих моделях. «Лондонские» часы исполнены в красном (что, по-видимому, отсылает к традиционному красному цвету автобусов и телефонных будок). Золотой циферблат BIG BOLD BAPE NYC edition, видимо, должен напоминать о золотых украшениях звезд хип-хопа или о круге нью-йоркской пиццы. Наиболее «строги» часы, посвященные Берну и Швейцарии в целом, — их циферблат насыщенного синего цвета с четкими белыми цифрами ближе всего к классическому оформлению и напоминает о старых традициях часового дела в этой стране. BIG BOLD BAPE Paris edition выполнены в более мягкой палитре. По-видимому, мягкость и нежность — неизбежные ассоциации при упоминании о Париже и Франции вообще, не избежали их и японские дизайнеры. Создавая часы BIG BOLD BAPE World edition, они не стали удерживаться от того, чтобы выкрасить мир в цвета своего фирменного камуфляжа.

Новинки из серии пяти городов пронумерованы и выпущены по 983 или по 1993 экземпляра — это отсылка ко времени основания брендов Swatch и Bape, соответственно.

В России начало продажи коллекции намечено на 15 июня.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев

Хотите это обсудить?

Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Директор исследовательской программы «Культура потребления» Франк Трентманн написал книгу «Эволюция потребления. Как спрос формирует потребление с XV века до наших дней» (издательство «Бомбора»). В ней автор рассуждает, почему с течением времени люди приобретают все больше и больше вещей, а также объясняет, как желания и характер потребителей повлияли на развитие общества в целом. «Сноб» публикует одну из глав
Как выбрать дом, в котором будет спокойно и безопасно, читайте в этом материале

Новости партнеров

В марте у россиян будет сразу несколько поводов, чтобы устроить праздник: наступление весны, Масленица, Международный женский день. Вечеринки явно не избежать. Пройдите тест, подготовленный «Снобом» и Cinzano, и узнайте, какой сценарий праздника подойдет именно вам