Магазин в «Алтуфьево» займет 1,2 тысячи квадратных метров, а в «Тройке» — полторы тысячи. Там будут продаваться самые популярные товары для дома из европейского ассортимента Jysk, но в будущем его могут расширить. Всего в 2020 году Jysk собирается открыть как минимум 4-5 торговых точек в Москве, а в ближайшие 10–15 лет — 200 магазинов в России.

Компания будет работать в среднем ценовом сегменте, пообещал ее представитель. Как отмечает издание, ее конкурентами станут лидеры российского рынка IKEA и Hoff.

Что еще известно:

В прошлом датский ретейлер несколько раз пытался начать развитие в России. Первый магазин, по данным «Ведомостей», открылся в Москве по франшизе в 1996 году и закрылся через два года. В 2005-м магазин Jysk появился в Жулебине, но уже в 2007-м сеть ушла, успев открыть еще две точки. 

На родине — в Дании — ретейлер считается крупнейшим. Всего у Jysk 2,8 тысячи магазинов в 52 странах мира. В прошлом году оборот компании достиг около 3,8 миллиардов евро.