Все новости
Редакционный материал

Манижа как новое лицо России: Давлетгильдеев vs Холмогоров

Феминистка, ЛГБТК-активистка, таджичка, а еще и песню назвала «Русская женщина». Победа Манижи на российском отборочном конкурсе «Евровидение» стала главной темой обсуждения в соцсетях. Несколько дней не утихают споры о том, имеет ли певица право представлять Россию. Ренат Давлетгильдеев, замглавреда проекта «Сноб», защитил право певицы представлять Россию. Публицист, националист Егор Холмогоров выступил категорически против такого выбора и даже увидел в нем политический заговор. Цитируем дискуссию, случившуюся в соцсетях
11 марта 2021 13:55

Ренат Давлетгильдеев, замглавреда проекта «Сноб»

«От Манежки до Манижи», — пишет в фейсбуке Егор Холмогоров. Публицист, националист, в последние дни Егор стал главным словесным борцом с выдвижением на «Евровидение» от России певицы Манижи и всячески отстаивает право русского человека на чистоту вокала и крови.  

«В 2021 приходится воевать с попыткой отправить на Евровидение глумливую принадлежность для игры в городки с издевательской антирусской псевдофеминистской песней» — так объясняет Егор свой гнев. 

Десять лет назад на Манежной площади произошли массовые беспорядки, торжество русского фаната, коловрата и славянского брата. Десять лет спустя коллективный Егор Холмогоров никак не может поверить в то, что лицо России — не бритоголовый болельщик «Спартака», а Манижа. 

Сегодняшнюю страну определяет она — женщина из Средней Азии, выросшая в Москве, добивающаяся для себя прав больших, чем может помыслить себе русский богатырь у телевизора. А параллельно еще и прав для своих друзей-ЛГБТК и женщин, сталкивающихся с домашним насилием. Работающая уже не на кассе «Магнита», а где-нибудь в «Яндексе» или «Сбере», получающая хорошее образование, говорящая по-русски лучше каждого второго из той толпы на Манежной. И это она — Россия. 

«Россия = Таджикистан + феминизм», — пугает подписчиков в своем изящном по форме, но чудовищном по сути посте еще один публицист далеких от меня взглядов, Дмитрий Ольшанский. А чего пугаться? Это наше российское будущее. И ничего страшного в нем нет. Вам же осталось просто его принять. 

Егор Холмогоров, публицист, националист 

(приводится с сохранением авторского стиля)

Очень интересную они (сторонники выдвижения на конкурс Манижи. — Прим. ред.) на сей раз выбрали линию. Не «это не то, что вы подумали», а «это именно то, что вы подумали — всё, Россия нерусская, было ваше, стало наше».

То есть прям четчайшая линия на делигитимацию режима в глазах русских. Прям чтобы у нас пылало желание с ним покончить.

Я не призываю по сему случаю не поддаваться на провокации. Власть — женщина взрослая и за свои грязные поступки отвечает сама.

Фиксирую именно для понимания, что все стороны осознают, что речь не о глупом музыкальном конкурсе, а о символической репрезентации России.

Разногласие по аграрному вопросу. Мы не будем жить в их России Манижи, они не будут жить в нашей России Холмогорова. 

Вам может быть интересно:

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект «Сноб» — Общество». Присоединяйтесь

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Ольга Нечаева
Навыки филигранной коммуникации — это прям страсть моя. В этом плане в Британии я нашла себе дом и источник вечного…
Скандальное интервью принца Гарри и Меган Маркл заставило Букингемский дворец размышлять над ответом двое суток. Заявление опубликовали вечером 9 марта. Из него стало известно, что королевская семья была «опечалена», узнав, насколько тяжелыми для четы оказались последние несколько лет. «Сноб» попросил журналиста и писателя Андрея Остальского, который живет в Великобритании, рассказать, как англичане отреагировали на откровения герцогини и внука Елизаветы II и чем их высказывания о расизме и суициде могут грозить институту британской монархии
Новый роман Гузель Яхиной «Эшелон на Самарканд», который на этой неделе выходит в «Редакции Елены Шубиной», одна из долгожданных книжных премьер сезона. Автор «Зулейха открывает глаза» вновь обратилась к самым болевым моментам в отечественной истории — большой голод начала 1920-х годов, беспризорные дети, жестокая власть, которая губит и спасает одновременно, массовые эпидемии, унесшие тогда миллионы жизней. Обо всем этом писательница рассказала в беседе с главным редактором проекта «Сноб» Сергеем Николаевичем