Top.Mail.Ru
Журнал
#02 (99) лето 2019

тема номера ART

Содержание номера

Жизнь в искусстве. Отели, которым удалось стать почти ...

Живописные полотна, скульптура и арт-объекты способны наполнить любое место новой аурой. И отельеры этим активно пользуются. Фокус в том, чтобы не перейти тонкую грань и не превратить пространство для жизни в музей

#02 (99) лето 2019

Александр Ионицкий

Море возможностей. Чем морской круиз лучше обычного путешествия

Если вид за окном не меняется, даже отдых на море может статьв тягость. Выход? Отправиться в большой морской круиз

#02 (99) лето 2019

Художница Вера Мартынов:
Мой идеальный театр функционален, как ...

Она была сооснователем Лаборатории Дмитрия Крымова, главным художником «Гоголь-центра» и куратором Нового пространства Театра наций, а теперь обосновалась в Петербурге — сделала вместе с Андреем Могучим выставку «Хранить вечно» и открыла при БДТ перформативную мастерскую To Stage Per Forma. Вера Мартынов рассказала «Снобу», как она выращивает новый театр и нового зрителя

#02 (99) лето 2019

Сергей Николаевич

Соло для президента. Интервью с Хельгой Рабль-Штадлер

В Москве состоялась презентация новой программы Зальцбургского фестиваля, который в этом году проводится девяносто девятый раз. Об одном из главных событий в музыкальной и художественной жизни мира рассказала «Снобу» президент фестиваля г-жа Хельга Рабль-Штадлер

#02 (99) лето 2019

Писатели живописали. 4 книги о живописи

Авторы собранных здесь книг мучаются извечными вопросами «что хотел сказать художник?», «правильно ли мы его поняли?» и «ничего ли не упустили?». И похоже, они нашли ответы

#02 (99) лето 2019

Гоша Острецов:
Если нет востребованности, силы улетучиваются

Российский художник Гоша Острецов поделился со «Снобом» своими мыслями о современном арт-рынке, об опасных грантах и торговле воздухом

#02 (99) лето 2019

Сергей Николаевич

В поисках радости

Письмо главного редактора журнала «Сноб»

#02 (99) лето 2019

Ирина Осипова

Венеция в эпоху перемен

11 мая в Венеции открылась 58-я Биеннале искусств, и на полгода весь город, включая каналы, мосты, многочисленные церкви и палаццо, заполнится объектами и инсталляциями современных художников. Посмотреть и впитать в себя всё — задача как минимум на неделю. Но вот краткий гид, что можно (и важно) увидеть в первую очередь

#02 (99) лето 2019

номера журнала Сноб

Все номера