Поляков и Матвеев: 
Скоро мы перестанем понимать, где граница телевидения

+T -

Олег Поляков и Кирилл Матвеев возглавляют российское представительство крупнейшего в мире рекламного агентства Aegis Group plc и занимаются планированием рекламных кампаний, то есть придумывают, как, где и сколько показывать рекламу, чтобы она дошла до потребителя. Несколько лет Aegis проводит цикл вечеров с интересными людьми – «Интеллектуальный базар». В 2012 году «Сноб» стал партнером этого проекта. Уже состоялись встречи с Михаилом Прохоровым и Дмитрием Быковым. Впереди – серия научных лекций. В интервью «Снобу» Матвеев и Поляков рассказали, зачем превращать кухонные разговоры в публичные дискуссии, когда телевидение растворится в интернете и что интимного в политике

Поделиться:
Фото: Александр Лепешкин
Фото: Александр Лепешкин

С Как бы вы объяснили пятилетнему ребенку, чем вы занимаетесь?

Поляков: Мы изучаем, как люди, которые смотрят телевизор, слушают радио, сидят в интернете или просто ходят по улицам, воспринимают рекламу. И доносим идею до того, кому она предназначена.

С Почему вы решили заниматься рекламой?

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое

?
«Ты глаза ее не видишь?»

«Ты глаза ее не видишь?»

Всего просмотров: 15388
Все новости