Рекламная кампания

+T -

В прокат вышла «Москва-2017» – русско-американский фильм о том, как простой рекламщик Миша Галкин раскрыл страшный заговор: столица нашей родины захвачена гигантскими бигмаками, жевательными резинками, кариозными монстрами и бифидобактериями. Зарубежное прокатное название – Branded – довольно метко отражает состояние режиссеров Александра Дулерайна и Джейми Брэдшоу: сбрендили. Что для рекламщиков крайне полезно

Поделиться:
Архив пресс-службы
Архив пресс-службы

История о маркетологе, обнаружившем, что он отдал свой талант на откуп темным силам, – неотъемлемая часть современной городской мифологии. В Европе – благодаря Бегбедеру, в России – вопреки Пелевину. Участник проекта «Сноб» Дулерайн и голливудский рекламист Брэдшоу вписываются в компанию гламурных нонконформистов с золотыми парашютами идеально. Александр не только продюсер всех грехов канала «ТНТ» (сериалов вроде «Универа» и таких фильмов, как «Наша Russia: Яйца судьбы»), но и – в недалеком прошлом – один из московских «параллельщиков» круга «Сине Фантом». Джейми, с одной стороны, креативный директор и партнер компании Ignition Creative, придумывающей рекламу для главных голливудских премьер (от «Города грехов» и «Убить Билла» до «Темного рыцаря» и «Прометея»), а с другой – ну, вы бы видели, как мастерски сделана эта реклама.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое

Все новости