Мария Лобанова:
Победа при Marigny
Парижскому триумфу Ульяны Сергеенко предшествовала недолгая осада цитадели моды и длинный путь из Усть-Каменогорска
- Архив пресс-службы
Закрывала показ Наталья Водянова. Она вышла на подиум в каракульче и с ягодами калины в волосах. Уже через полчаса и эта юбка, и украшения из ягод, и меха, и красные сапоги – все подчистую будет разобрано для осенних фотосессий главных фэшн-журналов мира. Гранд-дамы вроде Анны Делло Руссо, Карин Ройтфельд и Грейс Коддингтон не скупились на комплименты. Милостиво улыбалась даже великая и беспощадная Сюзи Менкес, самый авторитетный критик в мире моды, давно навесившая на российскую фэшн-индустрию ярлык «местных ателье без особой индивидуальности». На следующий день после показа в театре Marigny выйдет ее статья в Herald Tribune, где она отметит, что на смену образу русских модниц – любительниц коротких юбок и толстых кошельков – пришел более благородный стиль, почерпнутый из российской истории и народных сказок. Вслед за отзывом госпожи Менкес появились вполне благожелательные заметки в интернет-библии моды – на сайте Style.com и во всесильном международном издании WWD, не говоря уж про десятки всевозможных больших и малых изданий и блогов. Британская Grazia назвала дебютантку из России Ульяну Сергеенко новым лицом haute couture, а Style.com вместе с журналом Vanity Fair внес ее в списки самых стильных людей планеты.
Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала.
Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.
Хотите стать участником?
Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста,
авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.