Наталия Почечуева:
Химия – жизнь
Сегодня – промзона. Завтра – модное артистическое место. Такие процессы происходят по всему миру, и Москва не исключение. Но все равно, глядя на мастерскую художников Георгия Острецова, Людмилы Константиновой и Сергея Пахомова, невозможно представить, что еще недавно это место было оплотом советской химической промышленности
- Фото: Татьяна Панова
- Между этажами посуда курсирует на подносе с электроприводом. Кузнецовское блюдо расписано Людмилой Константиновой. Слева у стены – ее картина «Синий угол, красный угол», справа – «Маки» Георгия Острецова
Если оставить за спиной суматошную Киевскую со всеми ее «Рэдиссонами» и «Европейскими» и проехать по Бережковской набережной до нереальной красоты ТЭЦ (не хуже лондонской Tate), а затем свернуть направо, можно попасть в заколдованное место. Здесь за глухим забором между молчаливыми бурыми постройками холодный ветер гонит по щербатому асфальту пыль, а на облезлых боках башен кое-где видны ржавые таблички «Особо опасно!».
Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.
Хотите стать участником?
Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.