Александр Щуренков: 
На искусственный лад

+T -

Активное взаимодействие с современными художниками – главная тенденция, определяющая жизнь люксовых брендов в последние двадцать лет

Поделиться:
Фото: Fondation Cartier
Фото: Fondation Cartier
Фотореалистичные скульптуры Рона Муэка – предметы новой экспозиции в Fondation Cartier.

На сегодняшний день современное искусство – это не только выгодное вложение средств или востребованный имиджевый продукт, но и средство продвижения для большинства известных люксовых марок одежды, ювелирных украшений, автомобилей и даже отелей. Christie’s, Sotheby’s и Phillips увеличили количество проводимых аукционов современного искусства, продавая работы живых классиков за десятки миллионов долларов. Те, кто десять лет назад вложился в какую-нибудь скульптуру Кунса или полотно Херста, сейчас могут получить до двухсот-трехсот процентов прибыли, и это не предел.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Комментировать Всего 1 комментарий

Спасибо) Очень интересно)

И горжусь)) А я получила заказ от российского филиала  Лексуса на корпоротивные подарки руководству на  Новый  год)) кукла в движении) их тема

Эту реплику поддерживают: Ирина Громова

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое

?
Женщины. Уродливая правда

Женщины. Уродливая правда

Всего просмотров: 12590
Все новости