Принц Альберт, Наутилус, Ройзман и десерт
- Фото: Из личного архива
- Знакомство с Альбертом, тогда еще принцем Монако, состоялось в Санкт-Морице на соревнованиях по бобслею, 2001 год.
Это была мимолетная встреча лет двенадцать тому назад. Он тогда был еще кудрявый и гибкий. Легко залезал в бобслейный болид. Легко проносился по ледяной трассе. Легко выпрыгивал из него, как будто всего лишь проехался на аттракционе где-нибудь в Диснейленде или парке культуры Горького. Сейчас я с трудом представляю, как бы он это все стал проделывать. Да и не полагается ему. Все-таки князь, глава династии, глава государства, пусть и такого курортно-опереточного, как Монако. Но он единственный в Европе, кто получил по наследству абсолютную власть. Может сам казнить и миловать, переписывать законы, не обязан ни с кем советоваться, ни перед кем отчитываться. Сегодня Альберт II – абсолютный и единственный властитель. Хотя, как выясняется, и у него в этой жизни проблем хватает. Об этом очерк «Монте-Карло. Карты, деньги и скала».
Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.
Хотите стать участником?
Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.
Сохраню этот номер на память. Поздравляю дорогую редакцию с таким героем, как Евгений Ройзман.
Эту реплику поддерживают: