Обзор: Нью-Йорк

+T -

> И я замэрз. Кобыла Джо Бруно, палец в банке икры и вагоны нераспроданных сумочек

Поделиться:
Варвара Аляй
Варвара Аляй

*

Около 11.30 утра во вторник, 20 января, жизнь в Нью-Йорке замерла. В течение следующего часа по домам и барам, на крохотных дисплеях айфонов и огромных мониторах в Таймс-сквер, сквозь витрины магазинов Гарлема и Пятой авеню город не отрываясь наблюдал за инаугурацией президента, за которого проголосовал пять к одному. Некоторые кинотеатры отменили утренние сеансы и бесплатно проецировали церемонию на экраны. В либеральных районах Парк-слоуп и Нижний Ист-Сайд, равно как и в кварталах с ­темнокожим большинством, в тот вторник было необычайно легко запарковать машину – многие жители снялись с места и уехали в столицу увидеть передачу власти воочию. Понятие «воочию» оказалось относительным. «В принципе я делаю сейчас то же, что и ты, – написала мне подруга, решившаяся в последний момент примкнуть к двухмиллионному сборищу на Национальном молле. – Смотрю на экран. Только на морозе, в толпе и с трехсекундной задержкой звука».

Оставшимся в Нью-Йорке тоже ­было что делать. Каждый уважающий себя бар устроил тематический вечер в честь инаугурации. При этом уход Бу­ша был такой же причиной для ве­селья, как приход Обамы. Клуб Ga­la­pa­gos закатил вечеринку Bon Voyage Bush, выручка от которой – в качестве последнего оскорбления уходящему лидеру – шла в пользу женских клиник, предлагающих аборты (финансирова­ние которых Буш урезал). В кабаре Joe's Pub программа Bye George включала в себя танцы трансвеститов, перформанс похабных марионеток, ритуальное швыряние ботинок и избиение мексиканской пиньяты (набитой конфетами куклы из папье-маше, которую принято дубасить палкой) в виде ­сорок третьего президента США. А ­звезда фильмов Elf и Talladega Nights Уилл Феррелл, до того прославившийся имитацией Джорджа Буша в телешоу Sa­tur­day Night Live, открыл на Бродвее мо­но­спектакль «Не за что! Последний вечер с Джорджем Бушем». Премьера бы­ла хитроумно подогнана по ­времени к инаугурации Обамы: в начале спек­так­ля «Буш» Феррелла спус­тился на сцену по трапу – якобы с ­вертолета Ma­rine One, на котором настоящий Буш часом раньше отбыл из Белого ­дома. Сами создатели спектакля, правда, при­знаются, что успех их детищу ­дале­ко не гарантирован, и на ­истощенном кризисом Бродвее по поводу театрального дебюта Феррелла преобладает скепсис. «Я не уверен, что люди в настроении лишние полтора часа смот­реть на Джорджа Буша», – сказал продюсер Дэрил Рот в интервью Times.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое

Все новости