Илья Леутин:
12 месяцев. Август
- Фото: Валерия Лазарева
Потом я покупаю бутылку вина, стараюсь открыть ее при помощи цветов – фигурной ковки на ржавом заборе, ограждающем собор Sé do Porto, и выливаю половину бутылки на себя. Сажусь на залитую августовским солнцем площадь, пытаясь одновременно высушить себя снаружи и промочить изнутри. Что я вижу? Дома, дома, машины, люди, дома. Потертая Рибейра – старейший район старейшего города империи Старого Света. Городские крылатые прилетают на площадь словно лишь затем, чтобы неторопливо отсидеться в тени величественной колокольни и оставить после себя кучку согнутых мелких перьев. Пекло. У сухого августа дивные утра, но душные дни. Приехал ли я сюда только лишь из-за того впечатления, которое произвел на меня однажды фильм Мануэла ди Оливейры «Порт моего детства»? Возможно, только затем и приехал. Кино множит реальность – это известно всем.
Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.
Хотите стать участником?
Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.
Отличный рассказ! Спасибо... уверена, что всё так и было..
Эту реплику поддерживают: