Юлия Козлова: 
Последний романтик, или
Как вырастить миллионера

+T -

6 марта в Москве пройдет церемония «закладки первого камня» семейного образовательно-развлекательного центра «Кидзания». «Сноб» обсудил с главой российского представительства «Кидзании» Геворком Саркисяном, как детский город профессий может изменить жизнь в стране

Поделиться:
Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой
Геворк Саркисян, глава компании «Иннова», которая развивает парки «Кидзания» в России

В СССР не было секса, инвалидов и маркетинга. Если только не считать маркетингом продажу вареных джинсов в каком-нибудь гараже с мигающей лампочкой. Казалось, за последние десять лет все это осталось позади, и мы вышли на новый уровень развития. Фасады зданий заполонили яркие вывески с брендами мировых компаний, а спагетти с моллюсками уверенно вошли в меню столичных ресторанов. Но конец 2014-го всколыхнул всех, заставил вспомнить о хлебе по карточкам и включить ген запасливости. Международные компании если не стали уходить с рынка, то остановили свое развитие и притаились в ожидании. Выхода на рынок нового мирового игрока ожидать не приходилось и казалось абсурдным, правда, не для всех. Мировой бренд KidZania, обгоняющий по темпам роста даже Disneyland, решил прийти в Россию, ведь на детях, как известно, не экономят.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое

?
Все новости