Лариса Штейнман:
Макароны в чайнике
Должна ли одинокая женщина с ребенком искать личного счастья и материальных благ на чужбине? Почему нет? Но, найдя все это, ей придется вернуться. Почему? А вот сейчас и узнаем
- Фото: Личный архив Ларисы Штейнман
Вступление
Что погнало нас с Марусей в Париж?
А бог его знает. Во-первых, кризис среднего возраста. Это когда хочется большой Любви, вечной и красивой, а кругом молодые холодные тела, и ты никак не котируешься на этом празднике жизни. Ну никак. А хочется. В Европе же, как известно, много одиноких мужчин, красивых женщин нет, тех, которые были, давно сняли в кино. Как говаривал покойный Александр Гаврилович Абдулов. Итак, едем в Париж, иначе, увы, никак не найти личного счастья в России одинокой женщине после тридцати пяти с ребенком на руках – решила я после бессонных ночей. На холодных простынях.
Второе: уровень жизни. Маруся, она же Мари-Изабель, родилась в Париже, о чем имелась метрика – свидетельство о рождении, что давало ей право получить французский паспорт при достижении совершеннолетия. Но для этого ей пришлось бы безвыездно там прожить пять лет. Как минимум. Не вопрос! Какие проблемы? Безвыездно прожить в Париже, городе мечты, пять лет – легко! Собираем чемоданы и едем.
Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.
Хотите стать участником?
Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.