Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

1. Путешествие из Петербурга в Москву

Ведущие бьюти-бренды выпускают все больше ароматов, вдохновленных Москвой, Петербургом и вообще Россией. Наш любимый – Vodka on the Rocks от by Kilian. На вопрос, чем пахнет Москва, у Килиана Хеннесси, регулярно гостящего в нашей столице, однозначный ответ: водкой со льдом. Что же, это тот уникальный случай, когда можно пахнуть водкой уже с утра и гордиться этим. Vodka on the Rocks буквально обжигает: кардамон, кориандр, ревень и... горький ландыш. Аромат в честь Петербурга эпохи Романовых Tsarina от Ormonde Jayne – совсем другой. Здесь сошлись запахи дорогой кожи, ванили, сахарной пудры с цитрусами и сливками. Пожалуй, так можно перевести на язык парфюмерии золото, шелк и роскошь царской России. Еще один «русский» аромат – Diaghilev Parfum Exclusive от Roja Dove. «Я считаю Сергея Павловича Дягилева крупнейшим культурным деятелем двадцатого века, – говорит Роже Дав. – Этот человек изменил мир, совершил культурную революцию. Мой аромат как раз для таких, как он». Кстати, Дягилев знал удивительную силу ароматов. Он считал, что определенные запахи способны усиливать визуально-эмоциональные впечатления, – и распылял духи в театре. Парфюм Diaghilev также определенно влияет на наши эмоции – он звучит терпко, резко, чуть пасмурно и очень торжественно. Состав неожиданный: дубовый мох, ветивер, пачули, гвоздика, ваниль, кожа, мускус. Словом, неважно, чему посвящены «русские» ароматы – водке или искусству: они непременно опьяняют с первого вдоха. 

Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

2. Цвет – синий

В Chanel очень строго выбирают актеров для съемок в рекламных роликах ароматов: Брэд Питт, Гаспар Ульель... Первым (и пока единственным) русским мужчиной в рекламе бренда стал главный герой нашего номера Данила Козловский. Он снялся вместе с Кирой Найтли в рекламе Coco Mademoiselle. За кадром Данила любит парфюм Bleu de Chanel – свежий, горький, пряный аромат. Он задумывался как настоящий «запах мужчины» и посвящен свободе, небу, морю. Про такие ароматы (и таких мужчин) говорят «с внутренним стержнем». Еще один интересный аромат на тему свободы и безбрежных морских далей – Blue Land от Trussardi, пахнущий кожей, имбирем и морским бризом.

Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

3. Технологии

Хроническую усталость называют новой болезнью века. Перелеты, смены часовых поясов, бессонные ночи... По исследованиям Biotherm, каждый второй мужчина, неважно, где он живет – в Москве или Гуанчжоу, – считает, что его кожа страдает от признаков усталости. Интересная и очень эффективная новинка – увлажняющее средство двойного действия Total Recharge Non-Stop Moisturizer. Устраняет серый цвет лица, дает визуальный эффект четырех часов сна и увлажняет кожу на целые сутки. Кстати, лицо новой линии – Юрий Зун, знаменитый кайтсерфер, для которого вода – родная стихия. О важности воды, а точнее, увлажнения для профилактики усталости говорят и специалисты Dior. Они считают дегидратацию одной из причин осунувшегося вида. Новый продукт Hydra Life Sorbet увеличивает внутриклеточную энергию благодаря насыщению кожи влагой. И открывает у нашей кожи второе дыхание. Как мы помним, жизнь зародилась в воде.

Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

4. Духless 

В фильме «Духless-2» герой Данилы Козловского вынужден вернуться с идиллического острова Бали в эпицентр московской суеты – Сити. С помощью новых духов мы можем повторить его маршрут. Paradise Bay от Karl Lagerfeld – аромат райского уголка, пахнущий папоротниками, ягодами, зеленой мятой и безмятежностью. Это парфюм для тех, кто, как и Макс из «Духless», может сказать: «У вас жизнь удалась, а у меня сложилась». Аромат Москвы, Сити, успеха и драйва – это Michael Kors for Men. Как говорят его создатели, это «парфюм для мужчины, который может позволить себе все самое лучшее». У успеха запах дорогого дерева, специй и ладана. Еще один парфюм, посвященный ярким огням мегаполиса, – это Musc Infini от нового нишевого бренда Ex Nihilo. Один из основателей марки Оливье Ройер, успешный бизнесмен, коллекционер спортивных автомобилей семидесятых годов, также живет по принципу «мне достаточно всего самого лучшего». Сладко-острый аромат Musc Infini вдохновлен яркими огнями большого города, которые не гаснут до рассвета. Кстати, можно персонализировать аромат и выбрать крышку из жемчуга, кожи, бриллиантов или двадцатичетырехкаратного золота и сделать гравировку имени, особой даты или секретного слова. Например: «У вас жизнь удалась, а у меня сложилась».С