Первую итальянскую тратторию девушка открыла вместе с командой единомышленников — но очень скоро оказалось, что их взгляды на ведение бизнеса расходятся. Белова хотела вкладывать деньги в развитие ресторана, а партнеры — в первую очередь заработать. Тогда она открыла собственное заведение.
Сделать абсолютный аналог итальянской траттории в России невозможно, говорит предпринимательница: «У нас все привыкли есть карбонару с беконом и сливками, и с этим ничего уже не поделать. А на новогодний корпоратив все хотят оливье, даже в итальянском заведении». Чтобы все клиенты были довольны, хозяйка ресторана добавила в меню сезонные предложения — блюда, которые, хоть и не имеют отношения к Италии, пользуются спросом у посетителей. Но основное меню осталось по-настоящему итальянским: паста и напитки.
Сложный момент для компании настал в 2014 году — цены резко взлетели, а импортные сыры запретили ввозить в Россию. «Мы ходили по рынкам, искали российских поставщиков, — вспоминает Белова. — Думали, на чем можно сэкономить». В итоге она решила: овощи можно закупить в августе, пока цены самые низкие, и сделать заготовки, сыры брать только у лучших российских производителей, но муку по-прежнему закупать итальянскую, высшего качества.