"
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС И ПРОДВИГАТЬ ЕГО В СОЦСЕТЯХ
ПИЖАМЫ,
ТОРТЫ
И МАСЛА

Сегодня практически у каждой компании есть сайт и страницы в соцсетях. Но, чтобы качественно продвигаться во «ВКонтакте» или Инстаграме, нужно не просто отвечать на сообщения покупателей, но и продумывать стратегию, писать тексты и формировать имидж компании.
В России объем продаж в социальных каналах (соцсетях и мессенджерах) составляет почти 600 млрд рублей. Около 94% компаний и предпринимателей, которые продают услуги или товары, пользуются этим инструментом. Еще пять лет назад, когда магазины в Инстаграме и «ВКонтакте» были не так популярны, там можно было работать по наитию. Сегодня для продвижения нужна четкая SMM-стратегия. Но главное — клиентоориентированность. Чтобы в ваши соцсети пришли покупатели, нужно научиться говорить на их языке и следить за трендами. Если научиться этому, ваша аудитория быстро вырастет — в среднем люди проводят онлайн по шесть часов в день и давно привыкли искать и заказывать там товары, в том числе и в соцсетях.
«Сноб» рассказывает истории трех предпринимателей, которые пришли к успеху благодаря соцсетям
Личный кабинет предпринимателя - сервис, который объединяет московских предпринимателей и дает возможность
ПОЛУЧАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
На портале собрана вся информация о городских мерах поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе финансовой имущественной, образовательной поддержке, а также о налоговых льготах и многом другом.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСАМИ
После регистрации в личном кабинете можно подать заявку на участие в программах финансовой поддержки, помощь в подготовке документов для регистрации ИП и ООО, а также воспользоваться онлайн-сервисами (городскими и коммерческими), ориентированными на облегчение условий ведения бизнеса в городе.
ОБУЧАТЬСЯ
Пользователи личного кабинета могут записываться на обучающие мероприятия в один клик. Все запланированные семинары и мастер-классы будут отображаться в персональном календаре. Кроме того, портал поможет выстроить индивидуальную траекторию развития бизнеса. После онлайн-тестирования сервис предложит перечень бесплатных мероприятий, которые помогут улучшить предпринимательские навыки и расширить круг деловых знакомств.
Текст: Юлия Дудкина
Выпускающий редактор: Юлия Любимова, Татьяна Почуева
Фотографии: Владислав Цымбалюк
Иллюстрации: Анна Знаменская
Идея, дизайн и верстка: Дарья Решке
Креативный продюсер: Кристина Логвина
Дата публикации: 21 февраля 2020 года

© All Right Reserved.
Snob
[email protected]