Федор Кудряков всегда любил готовить: в детстве он мечтал стать поваром. Но, окончив экономический факультет МГУ, решил, что ему интереснее руководить и придумывать концепции заведений. Сначала он работал менеджером в нескольких кафе, потом — управляющим в Star Hit Cafe. «Когда я узнал, что у меня скоро появится дочь, я решил, что пора открывать свой бизнес», — говорит Кудряков. Это был 2015 год — в Москве еще не было сетевых кофеен, которые предлагают напитки за 60 рублей, и конкуренция была не так высока — начинать новое дело было не страшно.
«Одна из первых кофеен Color Coffee открылась в бизнес-центре на Автозаводской, — вспоминает Кудряков. — Это было закрытое пространство вроде аквариума. Я купил железный стол, кофемолку, и мы с командой начали варить кофе». За пять лет Кудряков понял: качество продукта и лояльность к гостям — главное в его деле. Нужно сделать так, чтобы клиенты возвращались в твою кофейню снова и снова. «Если я продаю сэндвичи, то они не с ветчиной, а с мясом, — объясняет Кудряков. — Если мы предлагаем гостям облепиховый чай, то в нем действительно облепиха, а не сироп».