Например, «Авито Авто» одним из первых сделал большой шаг в сторону прозрачности индустрии, открыв в онлайне профили всех продавцов автомобилей. Это позволило сократить количество недобросовестных продавцов, привлечь внимание к открытому и честному бизнесу.
Созданный компанией сервис «Автотека» позволяет проверить историю понравившегося автомобиля по 25 параметрам. По данным опроса «АВТОСТАТ», «Автотека»
заняла первое место среди всех сервисов, которые знают автовладельцы, набрав в ходе опроса 78,8%. Сайт ГИБДД в этом рейтинге находится на второй строчке с результатом 59,3%.
Среди главных плюсов онлайн-платформ по продаже автомобилей можно назвать новые инструменты поиска и аналитики. Помимо стандартных фильтров, например марки, кузова и так далее, на «Авито Авто» есть возможность выбрать только продавцов с высоким рейтингом или отдельно посмотреть собственников и «проверенных партнеров» — объявления с такой пометкой платформа соотнесла с реальным автомобилем на продажу и подтвердила его подлинность.
С развитием решений в сети сама процедура поиска и подбора автомобиля больше не требует активных действий: покупатель может задать интересующие его параметры и просто ждать, пока идеально подходящий ему по всем параметрам автомобиль не появится в продаже.