Все началось с магазина во «ВКонтакте». Якушева нашла партнера, который раньше уже работал с китайскими поставщиками, знал рынок и язык. Сначала они вместе стали искать продавцов на китайском сайте Taobao, оформлять заказы и перепродавать их. «Первая партия разошлась сразу же, все было заказано еще до того, как приехало в Москву», — вспоминает предпринимательница.
Вместе с бизнес-партнером Якушева проработала полгода: дальше их пути разошлись. «Я хотела вкладывать всю прибыль в рекламу и продвижение, развивать компанию, — говорит предпринимательница. — А девушка, которая начинала бизнес вместе со мной, хотела, чтобы у нее побыстрее появилась личная прибыль. К тому же, ей было не очень интересно белье». В итоге Якушева стала работать самостоятельно: к тому моменту она уже наладила контакт с поставщиками и работала с ними напрямую, ей больше не нужно было заказывать товары на TaoBao.
Вслед за страницей во «Вконтакте» она завела аккаунт в Instagram. Якушева всегда понимала: бизнес строится на клиентах. Она старалась, чтобы процесс заказа и получения товара был максимально простым. «Если покупатель был чем-то недоволен, я сразу же возвращала деньги, — говорит она. — Быстро отвечала на сообщения, старалась быть максимально вежливой». Это давало результаты. Во «ВКонтакте» проект за первый же год существования собрал 32 тысячи подписчиков. Продвижению в инстаграме помогли хэштеги. «Когда телеведущая Ксения Бородина в 2015 году выходила замуж, у них с мужем был хэштег #BOROZИМА, — вспоминает Якушева. — Мы решили "поспамить" под ним — начали ставить его под фотографиями». На следующий день Якушева звонила в свой шоурум, но продавщица не брала трубку. Тогда предпринимательница отправилась на место и увидела, что за бельем выстроилась очередь: покупательницы мерили комплекты прямо в зале, между вешалками.