Юлия Николенко всегда хотела иметь собственный бизнес, но она и подумать не могла, что будет печь торты. «До 2013 года я работала бизнес-ассистентом в нескольких компаниях. Например, одна из них занималась продажей и установкой сантехники, — говорит Николенко. — Мне в целом хотелось понять, как устроены бизнес-процессы изнутри. Потом я окончила бизнес-курсы, чтобы основательно подготовиться к старту своего дела». Потом вместе с другом она запустила сайт – предполагалось, что это будет генератор заказов для кондитеров-фрилансеров. Николенко рассуждала так: многие люди умеют и любят готовить и хотели бы зарабатывать на этом. Но им бывает трудно найти заказчиков, поставить дело на поток, договориться о деньгах. Она станет связующим звеном между кондитерами и клиентами.
«Для начала мы решили сосредоточиться на чем-то одном — например, на домашнем торте "Наполеон", — говорит она. — Стали знакомиться с кулинарами и пробовать изделия. Но нам ничего не нравилось — часто попадались неряшливые торты, в некоторых даже была кошачья шерсть». Тогда от этой концепции пришлось отойти. Вскоре Николенко познакомилась с женщиной, которая пекла красивые и аккуратные ягодные торты, и они стали вести переговоры. Казалось, все складывалось успешно. «Мы запустили рекламу и приняли первые несколько заказов, — вспоминает предпринимательница. — Но в последний момент переговоры сорвались, девушку не устроили наши условия». Ситуация была тупиковая: клиенты ждут свои торты, а готовить их некому. Николенко очень не хотелось упускать первые заказы — казалось, если допустить такую оплошность на самом старте бизнеса, дальше точно ничего не получится. У нее было несколько недель в запасе, и она решила рискнуть и приготовить торты сама.