Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

На «прямую линию» с Путиным не пригласили зрителей

В 2018 году «прямая линия» с президентом России Владимиром Путиным пройдет без зрителей в студии впервые за 10 лет, пишет ВВС в понедельник, 21 мая, со ссылкой на два неназванных источника
21 мая 2018 17:06

Формат передачи, которая в этом году запланирована на 7 июня, решили «существенно изменить», рассказали ВВС один из организаторов эфира и источник, близкий к администрации президента. От зрителей в студии решили отказаться, чтобы президент мог «максимально сосредоточиться на вопросах телезрителей».

Один из собеседников ВВС подчеркнул, что в этом году организацию передачи содержат в большей секретности, чем обычно. Это может быть связано с тем, что в программе планируются и другие нововведения.

На протяжении первых двух президентских сроков Путина передача выходила в эфир из кремлевского кабинета президента. Кроме него в кадре были только ведущие Екатерина Андреева (Первый канал) и Сергей Брилев (ВГТРК).

В 2008 году, когда Путин стал премьер-министром, формат поменяли. Программу переименовали в «Разговор с Владимиром Путиным», а студию перенесли в Гостиный двор. Люди задавали вопросы как во время включений из регионов, так и из зала в студии.

В последние четыре года рейтинги «прямой линии» снижались. Возможно, это стало одной из причин смены формата.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Один раз в год Путин говорит с народом напрямую, один раз в год у него можно попросить собаку — и он даст. В Москве прошла ежегодная «Прямая линия». «Сноб» вел онлайн-трансляцию
Иван Давыдов
Времена королей-чудотворцев, избавлявших от страданий наложением руки, прошли. Но и хваленая система ручного управления, на которой тут все держится, тоже дает сбои
Глеб Павловский
Политолог Глеб Павловский — о смерти жанра прямой линии
Арина Кочемарова
Представители мобильного оператора «Билайн» извинились за слоган «Каждому свое» в их рекламе, который был написан на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд в нацистской Германии