Согласно документу, в течение 20 дней подрядчик должен поставить три миллиона закручивающихся крышек для консервирования, в течение недели — 1,5 миллиона значков и 50 тысяч шоколадок, за три дня — четыре тысячи магнитных календарей, 600 футболок, 500 кружек, больше пяти тысяч рюкзаков разного вида, ручки, блокноты, упаковочные пакеты и другие сувениры. Продукцию планируют распространять во всех 73-х территориальных избиркомах Подмосковья.
По мнению юристов партии «Яблоко», условия контракта невыполнимы и представляют «коррупционные риски при выборе подрядчика». Кроме того, они отметили «сомнительную целесообразность» закупки крышек с эмблемой выборов и обратились в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру с просьбой проверить тендер на нарушения.
9 сентября, в единый день голосования, пройдут выборы главы Московской области. О своем намерении участвовать уже заявили действующий губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, оппозиционный политик Борис Надеждин, эколог Лилия Белова, депутат от КПРФ Константин Черемисов, представитель «Справедливой России» Игорь Чистюхин и кандидат от ЛДПР Кирилл Жигарев.