Пара планирует пожениться в мае. Их племянница Натали на свадьбе будет цветочницей. Поэтому мужчины решили подарить ей свадебный набор кукол с двумя женихами.
Они наткнулись на почти идеальный комплект, в который входил жених, девочки-цветочницы, свадебный торт и невеста — ее мужчины посчитали лишней. Они не смогли найти набор с однополой парой и составили собственный из двух стандартных.
По словам пары, девочке подарок понравился. Якоби решил дать шанс другим детям испытать те же эмоции и разместил фотографию набора Барби в соцсетях, чтобы привлечь внимание создателя игрушек. На публикацию обратил внимание Mattel. Производитель предложил паре встретиться в Лос-Анджелесе, чтобы обсудить идею.
Почему это важно:
Mattel — один из крупнейших производителей игрушек в мире. В 1959 году он произвел революцию на рынке, когда выпустил куклу Барби. Почти сразу компания столкнулась с критикой за навязывание ложных стандартов красоты.
С 2015 года производитель стал добавлять новые цвета кожи и глаз, а также варианты причесок. В 2016 году Mattel выпустила линейку кукол с разной комплекцией, а в прошлом году — первую куклу в хиджабе. Бренд все еще предопределяет, как выглядят игрушки, пишет CNN.