Все новости

Геи из США предложили производителю Барби сделать однополую пару кукол. Он согласился

Мэтт Якоби и Ник Каприо из Аризоны искали похожую на себя пару кукол в подарок для восьмилетней племянницы. Они не нашли подходящий набор и написали об этом в соцсетях. Производитель игрушек Mattel согласился рассмотреть их идею, сообщает CNN
18 декабря 2018 8:10

Пара планирует пожениться в мае. Их племянница Натали на свадьбе будет цветочницей. Поэтому мужчины решили подарить ей свадебный набор кукол с двумя женихами.

Они наткнулись на почти идеальный комплект, в который входил жених, девочки-цветочницы, свадебный торт и невеста — ее мужчины посчитали лишней. Они не смогли найти набор с однополой парой и составили собственный из двух стандартных.

По словам пары, девочке подарок понравился. Якоби решил дать шанс другим детям испытать те же эмоции и разместил фотографию набора Барби в соцсетях, чтобы привлечь внимание создателя игрушек. На публикацию обратил внимание Mattel. Производитель предложил паре встретиться в Лос-Анджелесе, чтобы обсудить идею.

Почему это важно:

Mattel — один из крупнейших производителей игрушек в мире. В 1959 году он произвел революцию на рынке, когда выпустил куклу Барби. Почти сразу компания столкнулась с критикой за навязывание ложных стандартов красоты.

С 2015 года производитель стал добавлять новые цвета кожи и глаз, а также варианты причесок. В 2016 году Mattel выпустила линейку кукол с разной комплекцией, а в прошлом году — первую куклу в хиджабе. Бренд все еще предопределяет, как выглядят игрушки, пишет CNN.

Читайте также
Виктория Владимирова
Американская компания Mattel, которая выпускает куклу Барби, сделала куклу в образе американской фехтовальщицы-саблистки Ибтихадж Мухаммад
Дарья Борисенко
Пока продолжаются дискуссии вокруг новых Барби с округлыми формами, «Сноб» размышляет, в чем виновата компания Mattel и виновата ли она вообще
Знаете ли вы, что первый памятник в Москве поставили Минину и Пожарскому? Сможете без запинки сказать, какая сталинская высотка в столице — самая высокая?
Дарья Миколайчук
Из-за заморозки розничных цен на бензин нефтяники стремятся заработать на корпоративных клиентах. Их расходы на транспорт растут, это вызовет рост цен на продукты и другие товары, пишет «Коммерсант»