Все новости

Великобритания нашла нарушения в программах RT  про Сирию и Скрипалей

Британский регулятор Ofcom нашел нарушения в программах телеканала RT, посвященных войне в Сирии и отравлению бывшего российского разведчика Сергея Скрипаля, сообщается на сайте ведомства
20 декабря 2018 14:14

Медиарегулятор нашел нарушения принципа объективности в семи программах телеканала, которые выходили в марте-апреле 2018 года. Ведомство пока не приняло решение о наказании RT. Телеканалу может грозить штраф или отзыв лицензии на вещание.

Что еще известно: 

В мае Ofcom начал десять расследований в отношении российского международного телеканала. По трем эпизодам регулятор нарушений не нашел.

Осенью 2017 года журналистов телеканала лишили аккредитации в США из-за признания RT иностранным агентом на территории страны. В ответ Министерство юстиции России объявило о признании иностранными агентами издания «Голос Америки», «Радио Свобода» и семь проектов «Радио Свобода».

C 2011 года, когда RT начал работать в Великобритании, Ofcom обнаружил 15 случаев нарушения правил вещания.

Почему это важно: 

Как только стало известно о расследованиях, российские власти ответили, что если канал лишится лицензии в Великобритании, британские СМИ не смогут работать в России.

Читайте также
Арина Кочемарова
Британский медиарегулятор Ofcom, который ведет семь расследований в отношении российского международного телеканала Russia Today, начал три новых расследования против него
Президент провел ежегодную большую пресс-конференцию. «Сноб» вел онлайн-трансляцию
Ольга Морозова
Хакеры из группировки Digital Revolution заявили о взломе сервера Научно-исследовательского института (НИИ) «Квант», который принадлежит ФСБ с 2008 года, и опубликовали доказательства разработки системы мониторинга протестных настроений в социальных сетях