Продолжение: «Аэрофлот» назвал иск американцев на 3,6 миллиона долларов попыткой давления на авиакомпанию.

Исковое заявление направили в Федеральный суд Северного округа Иллинойса. Финская авиакомпания Finnair выступает соответчиком. Она выполняла совместно «Аэрофлотом» тот рейс, относительно которого возникли претензии. Истцы утверждают, что процесс регистрации на него в аэропорту Шереметьево был плохо организован.

Они и еще несколько пассажиров прибыли к месту посадки на самолет примерно за 20 минут до его отправления, но их не допустили на борт. После этого они провели в аэропорту сутки и купили билеты на другой рейс, так как «Аэрофлот» не предоставил им места.

«Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны. Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя Аэрофлота от таких нападок», – заявил заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

Почему это важно:

В иске указано, что такие нарушения со стороны «Аэрофлота» «носят продолжительный, постоянный и умышленный характер». По мнению истцов, действия «Аэрофлота» нарушают американский закон «О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях».

Что еще известно:

Пассажиры требуют выплатить им и всем гражданам США, которые пострадали от действий российской авиакомпании, около семи тысяч долларов каждому, компенсировать судебные расходы и наложить на «Аэрофлот» жесткие ограничения.