— Что вы думаете о решении «Аэрофлота»?

— Я нарушил правила перевозчика. Я неправ. Закон есть закон. Закон суров, но это закон. Остается только принять это решение, потому что правила устанавливает хозяин бонусной программы.

— Сколько у вас было бонусных миль?

— После этого перелета оставалось 370 тысяч миль.

— В будущем вы собираетесь летать «Аэрофлотом» или будете пользоваться услугами другой авиакомпании?

— Я буду летать той компанией, которой мне будет удобно. Ранее в течение 14 лет я был очень лоялен к «Аэрофлоту» и старался выбирать именно их рейсы. Сейчас буду просто выбирать ту авиакомпанию, которая мне подходит, включая «Аэрофлот». Почему нет?

— Вы связывались с представителями перевозчика?

— Я звонил в колл-центр, чтобы подтвердить аннулирование моей бонусной программы. Не вижу смысла возвращать мили. Думаю, что это бесполезно.

— Знаете ли вы историю Мити Алешковского? Он написал отзыв об «Аэрофлоте» и оскорбил их главу. Ему тоже списали все баллы.

— Я не позволяю себе никаких оскорблений, понимая перевозчика. Стараюсь все-таки высказываться на этот счет в более культурной форме, слежу за тем, чтобы под в комментариях под постом, который разлетелся в интернете, не было холиваров. Не хочется, чтобы люди выясняли отношения под ним.

— Чему научила вас эта история?

— Я и раньше понимал, что правила необходимо соблюдать. Буду стараться и в дальнейшем придерживаться этой позиции. Считаю, что у меня была просто вынужденная ситуация, из-за которой я пошел на это решение. Больше не буду так делать.

История кота Виктора:

В аэропорту Шереметьево Галину, летевшему из Риги во Владивосток, предложили сдать кота Виктора в багаж — животное на два килограмма превышало нормы «Аэрофлота». Пассажир от этого отказался и решил полететь позднее.

В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета. Позднее Галин написал о произошедшем в своем фейсбуке, его пост быстро стал вирусным.

После того, как «Аэрофлот» провел служебную проверку по публикациям пассажира, Галина исключили из программы лояльности авиакомпании. Вернуть сгоревшие мили мужчине предложил агрегатор такси «Ситимобил» — об этом написал в своем фейсбуке глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин.

Подготовили Тимур Хайрутдинов и Мария Володина