Все пожертвования пойдут на оплату времени водителей и будут распределяться по нескольким направлениям: поездки медицинских работников на вызовы, доставка продуктовых наборов социально незащищённым слоям населения, помощь в организации поездок донорам и онкобольным.

«Яндекс» запустил проект «Помощь рядом» 26 марта 2020 года. На старте проекта компания вложила в него 250 миллионов рублей, которые пошли на формирование вместе с партнерами выделенных парков машин, переоборудование и регулярную дезинфекцию автомобилей, отладку логистики, оплату поездок водителей в разных регионах страны.Благодаря этой помощи проекты по перевозке врачей уже работают в Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Нижнекамске, Ярославле и Махачкале. Медицинские работники в этих городах смогли посетить больше 10 тысяч пациентов на дому, а количество принятых вызовов в день выросло в два раза. 

«Яндекс» также начал помогать социальным службам доставлять продуктовые наборы в Москве, Туле и Ижевске. Компания планирует доставить сотни тысяч социальных наборов в этих городах до конца месяца.«За две недели со старта проекта мы запустили помощь врачам в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и других городах страны. Благодаря этому медицинские работники смогли принять больше 10 тысяч вызовов — теперь они успевают посетить в 2 раза больше пациентов в день. Это неплохое начало, но в масштабе всей страны помощи должно быть значительно больше. Сейчас такое время, когда всем нам нужно объединиться, чтобы помочь тем, кто находится на переднем крае борьбы с пандемией: вместе мы сможем сделать ещё больше», — говорит Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний «Яндекса».

В проекте также принимали участие фонды «Образ жизни» и «Живой». Присоединиться к инициативе могут и другие благотворительные фонды. «Яндекс» и фонды-партнёры «Подарок Ангелу» и «Друзья» продолжают принимать заявки от медицинских и социальных служб, которые нуждаются в помощи. Они могут отправить запрос на странице help.yandex.ru.Помощь рядом — социальный проект «Яндекса». Проект был запущен для помощи медицинским и социальным службам, нагрузка на которые многократно возросла в период пандемии коронавируса. В рамках проекта «Яндекс» организует поездки медицинских работников на вызовы на дому, доставляет продуктовые наборы, лекарства и тесты на коронавирус.