После регистрации товарного знака Бородулина сможет создавать канцелярские принадлежности, одежду, спорттовары или зоотовары с упоминанием мема. Бородулана отметила, что решилась на регистрацию по совету юриста, в прошлом году ее картинку уже использовали в коммерческих целях — в сувенирах, в рекламе, одежде.

«Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства достаточно виральны и широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок, и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широко. Возможно, я не обратила бы внимания, если это было единожды-дважды, но мем был использован такими крупными компаниями как МТС, Альфа-Банк, ЭКСМО, Вискас (они, кстати, единственные, кто обращался за официальным согласием на использование, без роялти, согласие я дала) и еще множеством небольших компаний», — рассказала Бородулина.

Что еще известно:

Мем «Наташа, мы все уронили» появился в паблике «Котизм» в декабре 2019 года. Широкую известность картинка получила весной 2020 года на фоне новостей об эпидемии COVID-19, обвале рубля и поправок в Конституцию.

Больше новостей:

В Курской области реаниматолога задержали за убийство девушки-коллеги на рабочем месте

«Можно показать этот укол, а на самом деле уколоть физраствор». Путин рассказал, почему не стал вакцинироваться публично

«Погром МГУ». Москвичи требуют остановить «уничтожение исторических интерьеров» в главном здании вуза

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь