Судя по видео, перед загрузкой пса в самолет его провоцировали, дразнили и грубо обзывали. Когда к переноске подъехали грузчики, один из них крикнул: «Что за ***** (ублюдок)? **** (почему) ты жрешь?» После этого на пса неоднократно кричали и передразнивали его лай.

Хозяйка Харпо написала в инстаграме, что хочет добиться увольнения сотрудника, который это делал, а «в идеале» — «чтобы были онлайн камеры, чтобы каждый владелец видел, что происходит с их питомцем». Если бы не видео, добавила девушка, то она бы думала, что полет прошел хорошо.

Реакция аэропорта:

В своем новом посте хозяйка пса написала, что представитель аэропорта Сочи извинился перед ней, однако сказал, что сотрудника уволить нельзя. «Но обещали поругать», — сообщила девушка.

Пресс-служба аэропорта опубликовала официальный комментарий, в котором заявила, что в результате служебной проверки выяснилось, что «работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца». Там добавили, что к сотруднику применят дисциплинарное взыскание, а со всеми работниками грузового отделения проведут тренинг с кинологом.

Судя по комментариям пользователей, а также словам хозяйки бигля, в сообщении аэропорта было упоминание о запрете на видеосъемку, но его из поста пресс-службы удалили.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь