Несмотря на зимний вечер, атмосфера на катке была теплая и дружественная, практически все пространство фан-зоны под флагами GetJet было заполнено активными болельщиками. Чувствовалась их поддержка, командный дух и спортивный интерес. 

Перед самым вбрасыванием шайбы удалось поговорить с капитаном команды HC Ghostbusters, топ-менеджером «Росбанка» Сергеем Дзебанем. По его словам, составы команд в этот раз были очень сильными. «Состав противников серьезный, но и у нас непростые парни играют! Будем стараться выигрывать», — сказал Дзебань. Вбрасывание провела актриса Олеся Судзиловская. Она призналась, что давно является фанаткой команды HC Ghostbusters и будет болеть за них.

Игра разворачивалась стремительно, но преимуществом в счете и на льду быстро завладела команда ХК «РосПресса». Комментатор телеканала «Матч ТВ», игрок команды «РосПресса» Денис Казанский не мог усидеть на месте: то и дело выходил на лед и принимал самое активное участие в игре, которая захлестнула его с головой. «Мы пока ведем, но это не конец. Площадка ГУМ-катка больше, чем стандартная хоккейная, она, скорее по размеру, как в футболе. Поэтому мы выпустили на лед футболиста Сычева, пусть забивает!» — прокомментировал гала-матч Казанский. 

Каждая команда отлично потрудилась в обороне и каждый игрок использовал возможность для того, чтобы забросить шайбу по воротам. Этот матч, где состязались команды любителей, ничуть не уступал по мастерству и духу соперничества матчам профессиональных команд. 

Игра закончилась со счетом 9:4 в пользу команды «РосПресса». 

Но если в обычном матче есть только победитель, то в организованном компанией GetJet состязании проигравших нет. GetJet вручил призы и подарки  игрокам обеих команд, поблагодарив и пришедших поддержать их гостей и болельщиков, ведь в любительском спорте «главное не победа, а участие», особенно душевное.

Для компании GetJet  важно, чтобы все чувствовали себя комфортно в любой стихии, не только на льду. В  ситуации постоянно меняющихся правил въезда в разные страны и отсутствия регулярных международных авиаперевозок, люди, порой, разделенные со своими семьями и возможностью вести бизнес, нуждаются в решениях, которые помогает найти GetJet. Маркетплейс GetJet сделал премиальную услугу более доступной для широкой аудитории пассажиров, приблизив стоимость полета по схеме джет-шеринг к цене бизнес-класса.