«Решение отказаться от слова "нормальный" — это один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы бросить вызов стереотипам красоты. Мы работаем над тем, чтобы положить конец дискриминации, и выступаем за более инклюзивное видение красоты», — говорится в сообщении.

Также компания собирается перестать изменять с помощью цифровой обработки пропорции тел моделей и тон их кожи для своих рекламных изображений.

Что еще известно:

Перед решением об отказе от слова «нормальный» Unilever провела исследование в девяти странах мира при участии 10 тысяч человек. Выяснилось, что индустрия красоты и личной гигиены заставляет больше половины людей чувствовать себя какими-то неправильными. Большинство респондентов хотят, чтобы косметические компании больше заботились о чувствах людей, и выбирают тех производителей, которые отвечают социальным трендам.

В прошлом году Unilever отказалась от использования слов «светлый» и «белый» в рекламе косметики для лица. Тогда в компании объяснили, что не хотят создавать впечатление, будто только светлые оттенки кожи — красивые.

Больше новостей:

Из Росреестра пропали данные о теще и сыне предполагаемого отравителя Навального

Умерла российская писательница Татьяна Полякова. Она написала более 90 детективов

«27 лет роскоши». Вышел фильм Nexta о «многомиллионном имуществе» Лукашенко

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь