
Red Apple объявил программу Дня контента и креатива
В этом году впервые появится возможность посетить День контента и креатива отдельно — без участия в других мероприятиях фестиваля. Red Apple вновь объединит профессионалов из Европы, Азии и Латинской Америки, чтобы обсудить ключевые тенденции, технологии и смыслы современной рекламы.
Ключевые темы и сессии
Открытие дня — стратегическая панель «Творчество как драйвер роста». Эксперты обсудят роль креативной индустрии в экономике России, баланс между технологичностью и человечностью, а также поиск новых смыслов на стыке данных и культуры.Модераторы: Валентин Смоляков (первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ) и Артём Синявский (основатель и креативный директор Marvelous Group, амбассадор Red Apple).
Local или global? Адаптация брендов под новые рынки
Эксперты поделятся кейсами международных кампаний и обсудят, как брендам сохранить баланс между культурным кодом локальных рынков и глобальной идентичностью.Среди участников — Томас Хонтак Ким (Paulus), Лим Чонг Джин (The Adplanet Group), Луис Пауло Гатти (White Rabbit), Андрей Дансков (GREAT).Модератор — Евгения Арабкина (Bridgers).
Национальный культурный код: в поисках новых смыслов
Сессия, организованная СберМаркетинг, будет посвящена тому, как брендам бережно обращаться с культурными символами и национальной идентичностью.«Сильнее всего откликаются образы, связанные с корнями — родная земля, культура, историческая память. Они дают чувство устойчивости и уверенности в будущем», — отмечает Елизавета Тринич-Афанасьева, управляющий директор СберМаркетинг.
Lovemark: как вырастить бренд, который любят
Как создать эмоциональную связь с аудиторией и превратить бренд в объект любви и доверия? Об этом расскажут Фархад Кучкаров (Depot Branding Agency), Екатерина Саркисова («Вкусно — и точка»), Виктор Донюков (GREAT), Татьяна Абушаева (Radar) и Валентина Косарева (RWB).
Оптимизация креативного партнёрства
Эксперты обсудят формат стратегического co-creation — совместного создания проектов брендами и агентствами.«Максимальная синергия достигается, когда бренды объединяются на основе общих ценностей и большой идеи», — говорит Мария Нгуен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».Среди спикеров — Артём Синявский (Marvelous Group), Сиро Рибейро Роча (Enredo Brand Innovation), Константин Беляков (BALAGAN) и Удомдей Диссара (Yell Worldwide).
От мемологов до ИИ-директоров
Сессия о новых профессиях в рекламе — от AI-продюсеров до дизайнеров промптов.«Софт-скиллы будут только расти в цене, ведь технологии всё активнее берут на себя хард-скиллы. Но креативность, эмоции и эмпатия — то, чего машинам пока недоступно», — отмечает Максим Пономарёв (Friends Moscow, mads).
Другие темы дня:
- «Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши»
- «Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала»
- «Экономика намерения: креатив, контент и стратегия»
- «Новые реалии — новые точки роста»
- «Live²: эволюция ивентов»
- «Культура и бизнес: точки пересечения»
- «Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок»
Финал дня
Завершит мероприятие церемония награждения победителей фестиваля Red Apple. Жюри объявит имена лауреатов во всех четырёх конкурсных блоках — Creative, Marketing, Media и Young Creators. После церемонии гостей ждёт закрытая вечеринка. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте форума.