В этом году впервые появится возможность посетить День контента и креатива отдельно — без участия в других мероприятиях фестиваля. Red Apple вновь объединит профессионалов из Европы, Азии и Латинской Америки, чтобы обсудить ключевые тенденции, технологии и смыслы современной рекламы.

Ключевые темы и сессии

Открытие дня — стратегическая панель «Творчество как драйвер роста». Эксперты обсудят роль креативной индустрии в экономике России, баланс между технологичностью и человечностью, а также поиск новых смыслов на стыке данных и культуры.Модераторы: Валентин Смоляков (первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ) и Артём Синявский (основатель и креативный директор Marvelous Group, амбассадор Red Apple).

Local или global? Адаптация брендов под новые рынки

Эксперты поделятся кейсами международных кампаний и обсудят, как брендам сохранить баланс между культурным кодом локальных рынков и глобальной идентичностью.Среди участников — Томас Хонтак Ким (Paulus), Лим Чонг Джин (The Adplanet Group), Луис Пауло Гатти (White Rabbit), Андрей Дансков (GREAT).Модератор — Евгения Арабкина (Bridgers).

Национальный культурный код: в поисках новых смыслов

Сессия, организованная СберМаркетинг, будет посвящена тому, как брендам бережно обращаться с культурными символами и национальной идентичностью.«Сильнее всего откликаются образы, связанные с корнями — родная земля, культура, историческая память. Они дают чувство устойчивости и уверенности в будущем», — отмечает Елизавета Тринич-Афанасьева, управляющий директор СберМаркетинг.

Lovemark: как вырастить бренд, который любят

Как создать эмоциональную связь с аудиторией и превратить бренд в объект любви и доверия? Об этом расскажут Фархад Кучкаров (Depot Branding Agency), Екатерина Саркисова («Вкусно — и точка»), Виктор Донюков (GREAT), Татьяна Абушаева (Radar) и Валентина Косарева (RWB).

Оптимизация креативного партнёрства

Эксперты обсудят формат стратегического co-creation — совместного создания проектов брендами и агентствами.«Максимальная синергия достигается, когда бренды объединяются на основе общих ценностей и большой идеи», — говорит Мария Нгуен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».Среди спикеров — Артём Синявский (Marvelous Group), Сиро Рибейро Роча (Enredo Brand Innovation), Константин Беляков (BALAGAN) и Удомдей Диссара (Yell Worldwide).

От мемологов до ИИ-директоров

Сессия о новых профессиях в рекламе — от AI-продюсеров до дизайнеров промптов.«Софт-скиллы будут только расти в цене, ведь технологии всё активнее берут на себя хард-скиллы. Но креативность, эмоции и эмпатия — то, чего машинам пока недоступно», — отмечает Максим Пономарёв (Friends Moscow, mads).

Другие темы дня:

  • «Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши»
  • «Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала»
  • «Экономика намерения: креатив, контент и стратегия»
  • «Новые реалии — новые точки роста»
  • «Live²: эволюция ивентов»
  • «Культура и бизнес: точки пересечения»
  • «Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок»

Финал дня

Завершит мероприятие церемония награждения победителей фестиваля Red Apple. Жюри объявит имена лауреатов во всех четырёх конкурсных блоках — Creative, Marketing, Media и Young Creators. После церемонии гостей ждёт закрытая вечеринка. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте форума.