Все записи
13:59  /  7.01.14

3757просмотров

ЮТэйр. Как потерять клиента

+T -
Поделиться:

В половине четвертого утра я приехал в аэропорт Вильнюса. Это рано. Спал я мало. Конечно, не в очень хорошем настроении, но... Но, что поделать: все рейсы в Москву летят в раннее время, и можно выбирать только Аэрофлот или ЮТэйр. Я выбрал ЮТэйр, о чем и пожалел.

В пять утра во Внукове, куда летел наш самолетик, видимость была 200 метров, что исключало посадку CRJ-200, которому (в той дешевой конфигурации, что имеется у ЮТэйра) требуется минимум 400. А может быть, у нас еще был и пилот молодой, у которого минимум на посадку вообще 600 метров. Всё может быть, мы не знаем.

Нам сообщили только, что вылет задерживается на полчаса... И таких "полчасов" было до 10 утра, когда стали откладывать на час. Сейчас половина двенадцатого дня, у нас, пассажиров, из ушей лезет яичница (единственное блюдо в местном кафе, тоже единственном в транзитной зоне), мимо нас возят счастливых пассажиров разных других рейсов, а мы сидим. Аэрофлот на Эрбасе улетел (и прилетел) по расписанию, приземлившись и в туманные 250 метров в Шереметьеве. А мы - сидим.

Проблема не в том, что задерживается из-за погоды вылет. Проблема во вранье и непонимании, что именно нужно клиенту. Нет, не ваучер на 18 лит, нет. Вот, смотрите.

Как минимум, с 11:30 утра московского времени (то есть, с 9 утра Вильнюса) во Внуково все в порядке с погодой, видимость то 600, то 700 метров. Лететь можно. Но не летим, и врут про погоду.

Почему?

На самом деле, может быть миллион причин, почему командир воздушного судна (а принимает решение он) не летит. Но это, очевидно, не погода. Но нам про это не рассказывают, продолжая врать про погоду.

На текущую секунду у нас на табло написано "инофрмация в 11:00", при том, что в Вильнюсе уже 11:47. Представителя авиакомпании в Вильнюсе нет (уволили, и ликвидировали). Справочная в Москве говорит, что у них "информация про вылет в  11:00", и больше никакой. Люди из "граунд сервиса" постоянно куда-то скрываются, чтобы не общаться с пассажирами. И всё врут, врут, врут...

Девочки в московской справочной кидают трубки. НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС: ЧТО ПРОИСХОДИТ! Даже не "когда вылет", хотя этот вопрос интересный, но хотя бы ЧТО ПРОИСХОДИТ?!

Уважаемая авиакомпания ЮТэйр, дорогие мои.

Мне  - достаточно. Мне достаточно, чтобы понять, что такое отношение к клиенту - система, а не случайность. Мне понятно, что упавший АТР в Тюмени потому, что его КВС просто отказался от противообледенительной обработки, что разбившийся Ту-134 в Самаре "вспахавший" полосу крылом, потому, что экипаж всем коллективом искал в иллюминатор землю (а не следил, например, за высотой) - это все звенья. Это все - не случайность.

Потому, что вам, дорогие мои, на пассажиров насрать.