Все записи
10:03  /  22.01.14

1530просмотров

Как же мне жалко Германа Оскаровича Грефа...

+T -
Поделиться:

Если честно, то Сбербанк, конечно, стал намного лучше выглядеть. И даже отношение к клиенту стало намного лучше.

Но я даже представить себе не могу, с какими по размеру и силе трудностями сталкивается несчастный Герман Оскарович. Вот, заставил их вежливо перезванивать - и вот, что получается в исполнении работничков (читайте у Мальгина).

А я про своё. Нужно мне было приобрести у Сбербанка золотую монету. В подарок... Оставлю  за кадром то, КАК нужно дозваниваться до отделений, чтобы узнать, где именно есть нужная мне монета (общая справочная не знает), и что на сайте Сбербанка телефоны отделений без кода города и вообще старые. Ну, и трубку не берут вообще ("А что вы хотите, они клиентов обслуживают!")...

Прихожу в отделение на Якиманке. Находят нужную мне монету, всё прекрасно, хотя и несколько медленно. Но ладно. Пришло время расплаты. Достаю карточку... И тут же эта курица за стеклом начинает врать, что карточки сторонних банков "не проходят", что она может только выдать наличные за 4%, что лучше мне в банкомат...

Ей наплевать, ей просто лень оформлять платёж! Потому, что через пять минут  настойчивых просьб она таки провела мою карточку, и она - о, чудо! - прошла с первого раза и без вопросов.

Вот  что это? Ровно одно: мы очень им мешаем. Они чудесно сидят в свежеотремонтированных отделениях за толстыми стёклами, в тепле и уюте, при хорошей зарплате и всеми "печеньками" большой полугосударственной организации. И мы им очень мешаем там тихонечко сидеть.

А при этом Герман Оскарович старается...

Во одно могу сказать: у меня в команде подобного НИКОГДА В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.