Все записи
16:54  /  8.02.14

1853просмотра

Олимпиада как телевизионный рекламный ролик

+T -
Поделиться:

То, что показали на "первом" - крутая постановка. Человек, который это организовал и придумал - К.Л. Эрнст - один из талантливейших медиа-менеджеров современности.

Но, справедливости ради, стоит вспомнить, что такое спорт вообще.

Спорт - это огромная индустрия, в первую очередь - рекламный носитель. Ни один спорт не мог бы существовать без телевидения, потому, что основное, чем он окупается и приносит прибыль - это телевидение. Поэтому, простите, дорогие сограждане, наплевать, сколько там зрителей на стадионе, и какие они, нагнанные или даже нарисованные. Важно, что открытие олимпийских игр посмотрело три миллиарда человек. Объём рынка рекламы даже трудно себе представить.

И если вы смотрите на это событие как на огромное рекламное мероприятие, всё становится на свои места. Когда к вам в супермаркете пристает с требованием попробовать колбасу симпатичная дева в веселом костюме, никого, включая вас и производителей колбасы, не интересует, в каких условиях она переодевалась или принимала душ. У нее работа такая.

У спортсменов - работа такая: добежать первому, чтобы завтра, когда ты побежишь, на тебя нацепили шильдик "Адидаса" или "Пепси".

Олимпийский комитет лишь смог "продать" спорт ещё раз: на этот раз государственным мужам. Но и это, тоже - реклама. Важно - как покажут, а как живут спортсмены и даже (!) журналисты, сколько у них унитазов и как там работает WiFi - неважно. Важно, что покажут и напишут в итоге.

Напишут и покажут всё хорошо. И про победы, и про феноменально красивое открытие. Напишут непременно. Потому, что они тоже все в доле. Если это всё ругать - то для чего мы всё это оплачивали? Нет, все равно будут хвалить.

И, к слову, как и на Евровидении, на Олимпийских играх за трансляции телевидения отвечает одна и та же компания, где бы ни проводились игры. Даже в нищей Африке картинка будет "как надо", всё уже давно придумано, отработано, и за ценой не постоят. Если чего не будет - привезут *уже привезли, не сомневайтесь) из любой другой страны.  Так что если не завалится какой-нибудь  трамплин прямо во время соревнований - картинка будет на "пять с плюсом".

Потому, что на кону - триллионные бюджеты рекламы.

И потому я не испытываю ни восторгов, ни скепсиса: только бизнес. Большие парни из России хотели получить дорогую и красивую вещь, не скупились на деньги, окей, вот вам Игры, проводите, масштаб и "шашечки" сделаете сами, картинку мы вам обеспечим, денежки - в кассу.

Испытывать по этому поводу гордость... Ну, в целом, не вижу повода.

Оригинал.

Комментировать Всего 1 комментарий

Андрей, а откуда у Вас информация, что "это все придумал Эрнст", а не скажем Черчилль в 18-м году ? Эрнст лишь продюсер, тоже конечно очень серьезная и ответственая работа.