Все записи
12:06  /  26.07.20

1628просмотров

Э. Гурвич. Про английского музыканта Third Son, про его альбом «20 дней», ну, и про нас с вами

+T -
Поделиться:

Никогда не писал о музыке, той самой, современной, которая в ГУГЛЕ определяется как электронная музыка для танцев и исполняется ди-джеем. Ещё я слышал об электрических инструментах, включая гитару, барабан, ударные, синтезатор. Всё бы так и осталось белым пятном в моём скудном музыкальном образовании, если бы моя взрослая дочь не рассказала мне о проекте её друга. Я знал, что пять лет назад она вместе с ним заканчивала университет в Bath, и что с прошлого года они живут вместе. И не надо удивляться. Это Англия. Тут не торопятся знакомить своих пассий с родителями…

Как оказалось, речь идёт о продюсере, музыканте и исполнителе своих произведений Джозефе Томасе Прайсе, который выступает перед публикой под псевдонимом Third Son. Да, иногда он на музыкальных событиях играет пьесу другого музыканта - ди-джея. Но сам он не ди-джей.Конечно, информация Сандры о её Джо немного всколыхнула меня. Продюсер, музыкант – это понятно. Ну, а что значит ди-джей? Чтобы чуть-чуть войти в тему, я прочитал, что ди-джей гармонично смешивает треки для создания длинного набора музыки. Когда ди-джей играет живую импровизацию, он не просто микширует треки, он активно создает новую музыку «на лету», используя комбинацию программного и аппаратного обеспечения, которая варьируется от акта к действию. Ди-джей производит свою собственную музыку с помощью эффектов, барабанных палочек, программного обеспечения, позволяющего ему синхронизировать все с фиксированным темпом. Это особый талант. С трудом я попробовал представить себе стенд ди-джея с CD-плеерами, ноутбуком, проигрывателями и процессорами эффектов. И ещё я прочитал, что талантливые ди-джеи используют это оборудование, чтобы создать увлекательную гармоничную музыку, которая заставляет публику, гм, танцевать всю ночь…

Ну, а теперь, собственно, о проекте Джо – его дебютном альбоме, привлекшим внимание британских критиков. Нет нужды объяснять, почему музыкант принялся за сочинение в таком объеме в разгар Пандемии. Прежде выступления Third Son с его авторскими пьесами Boards, Avril, Bag O`Bones, Cloud Has No Answers собирали множество поклонников. Карантин же отменил не только его, а и весь глобальный, культурный и социальный календарь. У людей оказалось много свободного времени. Для кое-кого это явилось стимулом взяться за что-то новое – строительные работы на участке, садоводство, выпечку…

Тридцатилетний Джозеф Прайс решил воспользоваться окном в расписании, чтобы попытаться взобраться на Эверест в карьере любого профессионального музыканта – дебютировать с собственным альбомом. Поставив перед собой задачу создать, записать и выпустить альбом за 20 дней, он пообещал, что покажет документально, шаг за шагом, процесс творчества в социальных сетях - как он будет работать, как сочинять музыку все эти 20 дней. Следуя английской риторике, нацеленной на снижение пафоса, то, о чём публично объявил в социальных сетях Джозеф, было больше, чем пустые обещания. Начав работать над проектом 1 мая, как пишет теперь Future Music Magazine (издание, широко известное под аббревиатурой FM с тиражом под полмиллиона) - Джозеф Прайс действительно создаёт полноценный LP, то есть выпускает 11-трековый альбом «20 Days» на своём собственном лейбле Polymuth. И точно в намеченный срок - к 20 мая.

Альбом по мнению специалистов вывел музыканта на новый уровень. Получившаяся в результате его экспериментов запись смеси модульных электро-перкуссионных и пузырящихся техно-синтезаторов выглядит несомненным прорывом. Дебютное сочинение, по мнению критиков, сегодня даёт представление о творчестве Third Son в целом. Журнал FM связался с Джозефом Прайсом. Журналист, расспрашивая его о том, как родилась эта идея, прежде всего, пытался понять, почему музыкант поставил себя в такие жёсткие временные сроки.

- Видимо, я почувствовал, что пришло время взяться за что-то сложное. Я всегда знал, что лучше всего работаю под каким-то давлением. После нескольких часов обсуждения идеи с моим менеджментом я ощутил мощный толчок, творческое горение и настоящее нетерпение. Тут я понял, что готов сделать нечто уникальное.

- Помимо ограничения себя во времени в этом проекте, были ли у тебя какие-то идеи, концепции, влияния, которым ты поддался и которыми руководствовался?

- Да, когда я приступил к проекту, у меня в голове сразу возникло понимание, как бы я хотел, чтобы всё это звучало. Я хотел, чтобы музыка была сфокусированной, с узнаваемыми темпами, которые пронизывали бы всё произведение. В ходе работы, в поисках подходов и решению задач, которые возникали, я также решил обратиться к людям в социальных сетях, что несомненно помогло мне окончательно сформировать общую концепцию и создать настроение альбома.

- Как ты готовился к реализации проекта? Ты что-то менял в своей Студии, например, расположение инструментов, звуковой аппаратуры?

- Да, я сделал некоторую перестановку в Студии. Компьютер поставил сбоку, модуль и руль расположил выше. Не уверен, насколько хорошо это было для моей шеи – мне пришлось всё время поворачивать голову. Также, я собрал в «букет» звуки барабанов, которые можно услышать повсюду. Для работы с ними выбрал несколько модулей Eurorack. Например, Akemies Taiko - очень музыкальный барабанный модуль, который можно услышать почти на каждом треке тем или иным способом. Скажу ещё об одной новации в Студии. "Mutable instruments" - хорошо известный бренд: фирма делала синтезатор под названием Облако (Cloud). Но теперь она перестала его выпускать. Потому я использовал клон - его аналог от бренда Supercell. Думаю, всё это добавило жизни в мою музыку.

Диалог с журналистом из FM (профессионального британского издания, рассчитанного на людей, сведущих в такого рода музыке) дополню своими поверхностными впечатлениями. Они складывались во время наших с дочерью сессий по Скайпу, посвящённых русскому языку, российской культуре и политике. Так случилось, что в течение этих 20 майских дней мы работали три раза в неделю. Сандра сказала мне о проекте Джо, когда я услышал доносившиеся иногда слишком громкие звуки ударных из Студии сверху. Время от времени я видел фигуру музыканта, метавшегося туда-сюда. Конечно, это был род творческого экстаза, которому мы, на первый взгляд, не мешали. А может быть, и мешали. Но это ж англичанин. Он и виду не показал. Я чувствовал атмосферу, в которой Джозеф творил, и, скажу откровенно, был впечатлён. Мои впечатления пополнялись в те майские дни фотографиями дочери к Альбому. Сандра - профессиональный фотограф. Сначала я увидел её работы в Инстаграм, а потом уже в Futurе Music Magazine…

Во время одной их сессий Сандра рассказала мне о том, как карантин сорвал их первую совместную поездку в Москву. Им пришлось сдать заранее купленные билеты на самолёт. Оказалось, Third Son до того успел четырежды побывать в России – Москве и Санкт-Петербурге, от которого был в восторге. Он с сожалением говорил, что мало знает о русской поп-музыке, но почувствовал интерес русской публики. Кстати, отец Джо, профессор, преподавал музыку. Потому с самого раннего детства Джо слышал хорошую музыку. В частности, Шостаковича, Прокофьева… Живя с родителями в Бристоле и Кардифе, он получал частные уроки классической музыки. У него даже есть сертификат преподавателя. Тем не менее, Джозеф решительно ушёл в сторону от классики и стал сочинять современную музыку. Ну, а после окончания университета в Bath, перебравшись из Bath в Лондон, окончательно утвердился в своём выборе – стал сочинять и исполнять современную музыку. Джо и Сандра не оставили идею совместной поездки в Россию. Многое из того, что теперь они делают (включая изучение русского языка), оба рассматривают как преамбулу визита в Москву и Петербург в самом недалёком будущем. У Сандры, конечно, эти планы связаны с фотографией.

Ещё раз вернусь к дебютному альбому «20 дней». Думаю, такая музыка не случайно появилась именно сейчас. Может быть, в ней можно уловить и настроения, витающие в это непростое время. Ну, а коли речь о НЕПРОСТЫХ ВРЕМЕНАХ (как будто бывают иные времена), расскажу о взаимоотношениях этой английской пары со… временем. Прежде замечу о своей пунктуальности, как черте характера. Не обольщаюсь и даже считаю это родом нетерпимости. Да, необязательность и теперь, порой, выводит меня из себя, что скрываю с трудом. Но вот странно: опоздания, отмены встречи, переносы, которые случаются то и дело во взаимоотношениях с моей дочерью, меня совсем не раздражают. Сандра может делать со мной что угодно. Я принимаю такое от неё как норму. А если уж и вовсе серьёзно, думаю, что она не только не запаздывает, а наоборот, опережает время. По крайней мере, десять лет назад в беге с барьерами на 60 метров для девушек в 19 лет она показала… лучшее, то есть самое быстрое время в Англии. Она не только вошла в сборную страны, но и на международных состязаниях была первой. И вот теперь, едва ли не такой же пример «покорения» времени дал Джо, сочинив дебютный альбом за 20 дней. Так что, на самом деле, как мне показалось, они оба управляют ВРЕМЕНЕМ, а не наоборот. Так ли это, я уточнил у Джо.

- Да, в обыденной жизни в отношениях со ВРЕМЕНЕМ мы похожи с Сандрой. Можем опоздать, изменить час встречи. Но также, как у неё, у меня всё меняется, когда речь заходит о нашей профессии. По крайней мере, когда я в Студии со своей музыкой, время для меня начинает существовать в другом измерении. Я растворяюсь во времени, оно меня поглощает. Я могу работать, не замечая времени суток, и не уставая. Точно могу сказать: 20 дней, которые ушли на создание дебютного альбома, это время не было для меня мучительным, не стало испытанием, и ничего во мне не изменило и не открыло. Я знал: сделаю то, что хочу, и уложусь в названный себе срок.

Ну, и под конец приведу ещё один отрывок из публикации в том же журнале FM в сентябре 2018 года. Может быть, среди читателей Сноба будут любители современной музыки. Тут Джо делится, как он работает: «Обычно, когда я сочиняю, я начинаю с ударных или с маленьких мелодий. Именно ударные (высокие и низкие тона) дают мне определённое направление. С помощью ударных я пытаюсь выразить ту или иную музыкальную фразу. Я также использую различные ритмы, включая ритм марша, скажем. Ритмы указывают мне, куда надо двигаться. В технологии сочинения у меня есть различные методы. Они помогают, скажем, смешиванию двух разных ударных мотивов, рождающих звуковой фон, основу пьесы и определённую атмосферу её. Если говорить об основе, базе моих экспериментов, то я бы обозначил их именно так - смешивание различных технических возможностей…».

Джозеф Прайс пишет музыку уже пять лет. Но только в последние два года его потянуло на большие проекты. Может быть, замечает он, это случилось ещё и благодаря Сандре. В их общем дома поселилась аура, которая стимулирует его. Те двадцать майских дней он ощущал немыслимый ранее подъём и был абсолютно счастлив. Ещё Джо добавил, что Сандра для него, как музыканта, не только талисман во время ответственных выступлений, но и прекрасный помощник. Потому он любит, когда она ездит с ним на концерты в другие страны, города. И огорчается, когда она не может – ведь у неё свой жесткий график продолжительных командировок, связанных с фотосъёмками. В том числе и за границу. Ну, а тут, в их новом лондонском пристанище в East End они провели безвыездно несколько месяцев. Им хорошо работается в этом отдалённом от центра районе.

Комментировать Всего 85 комментариев

Полное безобразие с фотографиями. Может быть, ДР поможет мне убрать одну:). Если, конечно, хотя бы один текст прорвётся в ... публикации.

Эту реплику поддерживают: Игорь Попов

Наконец, материал опубликован, увы, с двумя фотографими моей дочери и её друга, британского музыканта...в самом начале. Надеюсь, раньше, чем кто-то из ДР отправится танцевать под музику из Альбома Джо, ей удастся убрать одну из фотографий:) Я не смог. Ну, а ссылки делаю тем, кто точно не пойдёт на танцы, но, возможно, прочитает:)

Эту реплику поддерживают: Татьяна Санькова*, Светлана Горченко

Мы с мужем танцуем

Точнее, учимся. Раз в неделю. Балфолк:))

Ничего себе. Какие молодцы. Стыдно неимоверно, но может, поделитесь с автором такого поста - что это такое Балфолк:). Ну, зачем я буду скрывать, что балбес и полный профан. В своей жизни один раз учился танцам. Моя падчерица, когда я был  в Гарварде, много-много лет назад потащила меня в Клуб аргентинского танго. Это не-ве-ро-ятно! Она попробовала мне что-то показать - ни слуха, ни чувства ритма. Бросила через минуту и нашла настоящего партнёра. А я простоял в углу завороженный. Ну, и в Буэнос-Айресе мне довелось  попасть  вечер Аргентинского танго:).

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц, Светлана Горченко

Эдуард, благодарю за проявленный интерес:))

Я постаралась ответить ниже.

Пробуем танцевать под музыку Джо.

Спасибо, Эдуард!

Необычно:))

Вот и первая поддержка, Светлана. Мы много вчера общались в посте у Анны Квиринг ( ей даже не посылаю ссылку - надоел и без этого). А Вам спасибо. И извините за то, что две фотографии. Уже час сижу и пробую поставить пост. Написал даже в ДР. Теперь хотя бы опубликовано.

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Ну, знаете, выдержать  меня вчера с моей настырностью, это Вам маленькая награда - ТОП:)! Я очень рад. Всё-таки  пост о "Пражской весне"  ближе и понятнее непросвещённой публике, чем разговор про синталистическую теорию  эволюции, и о том, как построить отношения со  своим телом:). Впрочем, кому что. Да и я, пожалуй, с энтим постом поближе к строительству с оным, чем кажется на первый взгляд! Я про танцы. если что:)

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Я тут у Вас в посте слегка "набезобразничал", дорогая Анна. Но должен же я как-то дружески, мягко, намёком дать понять нашему  новичку Катерине, что "прижать тут кого-то к стенке" на Снобе - дохлый номер:). А с Вами такое по плечу, ну, кому? Разве что Мурашову, ну Кондрашову:)). Но они не станут даже пробовать, потому что любят Вас. А я тоже люблю, но  просто безответственнее их:))

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

«Прижать к стенке» -

в этом вся Katerina Kuzmina:)))

А не получится - будет бегать по Снобу и ябедничать:)):

- Обесценили! Невыносимо больно! Уголовно наказуемо!

Я думаю, Светлана, всё урегулирует... Балфок. Катерина очень профессиональна в своей области,кажется, с прекрасным английским. И, знаете, вжиться после Германии, адаптироваться в Лондоне, получить работу и испытывать  удовольствие от общения с этими очень странными англичанами - всё это не так просто. Обесцениться ей при таком андеграунде - невозможно:).

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Невероятно!

Эдуард, спасибо за такие тёплые и надеюсь искренние слова. 

В Лондон меня перевезла моя компания в которой я работала, поэтому адаптация прошла очень легко. А в Германии было и правда сложно. Ведь я приехала одна с трёхлетним сыном. И не замуж :)) так что все сама, сама :))

Такой у меня бэкграунд, а не андерграунд. 

Обесценивание все равно ранит. Бьёт по моим принципам. Не признаю унижения людей...ведь каждый из нас обладает природой  Будды :))) 

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

Конечно, искренне Катерина. Тут на Снобе, если речь о таких, как Анна Квиринг, заподозрить участников клуба в стремлении обесценить и ранить - не то, что  трудно, а невозможно. Уверен, Вы увидите это очень скоро. Только люди высоких принципов и мужества, сидя в России, умудряются  искать правду и говорить правду. Что небезопасно...  

А вообще-то, если заглянете в пост, почувствуете главное -  многому я учусь у... моих детей. Родившись в Англии, дочь, повзрослев, просто меняет моё мировоззрение, мои привычки, взгляды, служит примером  терпимости. Ловчить, проехаться за чужой счёт ей в голову не приходит с детства. С таким достоинством её просто  нельзя унизить. И это. конечно, благодаря Англии, обществу, окружению, в котором она росла.

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов, Галина Альтман

Абстрактно. О принципах. Прошу прощения у Эдуарда:))

"Обесценивание все равно ранит. Бьёт по моим принципам. Не признаю унижения людей...ведь каждый из нас обладает природой  Будды"

Одни считают себя субъектами и ответственность берут на себя.

Другие ищут виноватых и жалуются, что их "унижают". Тоже принцип...

ответственность берут на себя.

Как вы себе это представляете именно в ситуации "обесценивания"? Вас унизили, сказали злые, неприятные слова, специально сделали вам больно, "опустили", простите мой французский. 

что конкретно в этом случае делают такие как ваши  "Одни считают себя субъектами и ответственность берут на себя" ? 

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Мой адрес sgsnob@bk.ru

Обещаю ответить со всей обстоятельностью и продолжать дискуссию до взаимного удовлетворения, не сливаясь, в ответ на Ваше письмо.

Не считаю уместным продолжать здесь.

С искренним уважением - Светлана:))

Неуместно?

Разъяснить собственную позицию - это неуместно? Почему это возможно только в личной беседе?

Я в принципе не вижу повода для дискуссии, ведь вы уже написали в открытом комментарии здесь же :

"в этом вся Katerina Kuzmina:)))

А не получится - будет бегать по Снобу и ябедничать:)):

- Обесценили! Невыносимо больно! Уголовно наказуемо!"

Таким образом все поняли что именно Катерина Кузьмина "ищет виноватых и жалуется".

Логично здесь же и объяснить другой вариант поведения" брать ответственность на себя"! 

Другой вариант поведения - взять ответственность на себя

Просто подумать, не мой ли прокол?

Я делаю именно так.

И стараюсь впредь таких проколов не допускать.

Эту реплику поддерживают: Katerina Kuzmina

Спасибо, будем думать :))

Да, да, Катерина, будем думать... в направлении музыки вообще и этой в частности;). И не расстраивайтесь. Все увидели в Вас тут человека думающего, образованного. Это главное. Поверьте, на Снобе всё интересно и незаурядно именно когда сталкивались мнения, взгляды, привычки. Сталкивались, конечно, словами, фразами, да так, что искры из глаз летели, в "огненный танец" хотелось пуститься:). Меня призывали и "по сусалам" бить, и  судом грозили  британским из Израиля:)). Но я здесь, и эти люди тоже, в общем-то милые, забавные... Я к тому, что прочитал у Вас в комментарии: " через две недели кончается подписка" и адью:). Не торопитесь уходить. Вас тут увидели, услышали, и проявляют интерес к Вам...Это много в мире, где мы все по большому счёту, одиноки.

Спасибо за поддержку, дорогой Эдуард:))) в идеале было бы обсуждать идеи и события не переходя на личности, но видимо это не в природе человеческой..

Неуместно в теме у Эдуарда Гурвича

Слишком длинно

Про музыку

Эдуард, я, между прочим, ещё тогда, когда вы упомянули про то, что собираетесь писать этот пост, загуглила Third Son, прочитала FM интервью, послушала его музыку..

С интересом ждала вашего блога.. Думала, что будет интересная дискуссия про музыку, про творчество, новаторство.. А нашла опять перемывание моих костей.

Вообще ни о чем, и в сотый раз!

Я конечно польщена, что дала столько пищи для разговоров, но эта тема уже становится несколько унылой :((

Давайте отвлечемся от моей персоны....

Да нет, я пробежался глазами тут по ленте комментариев - это Вам кажется, что все тут сосредоточены на ... Вашей персоне. Отвлекитесь. Во всяком случа, я поддерживать такой зигзаг в дискуссии тут не стану. Очень интересно, что Вы уже заглянули в интернет и даже послушали музыку Third Son. Я буду чревычайно признателен, если Вам удастся сделать сноску тут, чтобы послушать что-то из репертуара Джо. Может, кого-то и привлеку сюда для разговора именно о музыке такого рода. Спасибо Вам.

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Спасибо и Вам.

Third Son

Надеюсь там много его музыки. 

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич, Сергей Мурашов

Музыка Third son

О, как всё просто. Здорово, сейчас послушаю:). Большое спасибо.

Доброе утро Катерина! Америка  ночью услышала Ваше пожелание говорить  тут о музыке (см. комментарий ниже). Я думаю, тут речь о сказке Шарля Перро:). Абсолютно точно  уж 75 лет я точно не читал её. К тому же, в детстве не любил сказки  с бабой Ягой, Кощеем... Жизнь  была страшна и без этого . Словом, применительно к музыке - может сын Ваш помнит, как Вы рассказывали ему про Кота в сапогах? Поделитесь? А я пойду читать.... и  искать в музыке  Third Son следы сказки. Вы не заметили, слушая:)?

Следы сказки

Мой сын любил книгу "Мишкина каша", рассказ про то, как мальчики разгромили весь дом в отсутствие родителей. Эта история приводила его в экзистенциальный восторг..но это жанр не сказочный :)) 

Музыка Third Son интересная, именно ди-джейская, её можно легко миксовать, накладывать вокал, менять ритм...мне она показалась скорее урбанистической, чем сказочной. Ритм современного города.. Как-то так

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

Музыка Third Son... показалась скорее урбанистической,чем сказочной

Очень ясное замечание. Интересно, согласиться ли автор музыки с этим. Я непременно спрошу его. Спасибо. Ну, а я тем временем прочитал "Кота в сапогах". Скажу честно, ещё лучше понимаю, почему я не любил сказок в детстве. Сплошное надувательство, да ещё засовывание в мешок живности, да ещё заглот Котом огромного Людоеда, на момент сделавшегося мышью:). Чёрт его знает, может в самом деле лучше "Мишкину кашу" почитать:). А вообще, наверное, надо было водить меня в церковь (в моём случае в синагогу), чем сказки страшные подсовывать... Впрочем, знаю, что Third Son в детстве водили на службу. Но, опять же, похоже, это не отразилось на его творчестве. На первый взгляд.  Ещё один вопрос приберегу для него.

Вы маг, Татьяна:) ! Не могу поверить. Спасибо за фотографии. Теперь всё на месте. Извините, что помешал воскресному отдыху. Джо будет с концертом в Москве, точно придётся Вам идти танцевать:). Мы с Вами много уже планировали, но не всё в наших силах. А тут уж моя дочь с Джо, надеюсь не подкачают.

Эту реплику поддерживают: Татьяна Санькова*

Балфолк... Как я его понимаю

Эдуард, Вы феерический человек! Вам ещё и балфолк интересен:))

Две темы. Российские реалии и балфолк как феномен.

Наша юная (по сравнению с нами - ей за сорок) наставница Катюша вела балфолк в Школе искусств у вокзала в Новом Петергофе. директор школы балфолк очень любил, сам с женой танцевал, они фестивали устраивали... Директора уволили и балфолк из Школы выгнали.

Катюша продала  всё, что могла, они с мужем набрали кредитов, купили землю недалеко от Бельведера - царской дачной резиденции - и построили там чудесный коттедж, в котором можно не только жить, но и вести занятия, а также устраивать пати и праздники.

Муж с Чукотки вернулся в марте (отдельная, довольно страшная история), мы начали ходить в группу, тут эпидемия, занимались по зуму, группа распалась... Мы ходим индивидуально. А новую группу Катюша собрала по зуму интернациональную. От Новосибирска до Парижа:)). Несмотря на разницу во времени.

Теперь про сам балфолк. Мы тоже этот термин недавно узнали.

У "знати" были балы, у "простолюдинов" нечто подобное, где тоже были   контрдансы, польки, мазурки (кажется:)), а также разные местные танцы, очень разные. Французские непохожи на бретонские, шотландские на еврейские...

Движения внутри одного танца могут быть довольно простыми, а могут - сильно изощренными, требующими настоящей виртуозности.

Цель - показать себя в танце, понравиться даме/кавалеру, для этого существует множество ритуальных движений. Или - слиться в танце с Общей Судьбой, такой танец почти молитва, это особенно заметно в еврейских танцах...

В последние десятилетия фестивали, праздники балфолка или балфолковские площадки в местах проведения Дней города, других масштабных мероприятий - стали очень популярны, танцоры и музыканты (энтузиасты-любители и профессионалы) очень часто ездят друг к другу, дают множество мастер-классов, обмениваются записями...

Это чудесное движение в сторону Прекрасного Мира Будущего:))

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич, Сергей Мурашов

Вам ещё и балфолк интересен:))

Тут Вы меня должны были пристыдить, Светлана, а на самом деле развеселили и  дали направление: куда двигаться в глубокой старости:).Спрошу у детей моих. Сначала у дочери - как это сочетается с современной музыкой, которую  Джо сочиняет. А затем сразу, как только проснётся Нью-Йорк - у сына, который очень близок ко всему еврейскому ( гораздо ближе, чем я, хотя он полукровка) - как еврейские танцы чувствуют себя в  Балфоке... Он мне всё разъяснит, а я с Вами поделюсь:). Спасибо. Это, в самом деле, наверняка чудесно...

Господи, господи, как я жил без Балфока:))!!

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Я имела в виду разнообразие Ваших интересов, отнюдь не возраст!

Для балфолка возраст значения не имеет, там даже сидячие танцы есть:))

У нас такое на праздниках или на самых интенсивных групповых занятиях: утанцуемся так, что ноги не держат, - танцуем сидя:))

Эту реплику поддерживают: Анна Квиринг

Знаете, Светлана, я сейчас подумал, прочитав Ваш комментарий у Бурова, почему Вы, возможно,  всё-таки предпочли не церковь, а... Балфолк:).... Ну, это мои и только мои мысли о религии, с которыми я живу... И всё-таки, порассуждаем вместе.

В тяжёлые дни испытаний мы все ищем убежище. И величайшее счастье Верить. Если она, Вера, с детства обретается и сохраняется... Тут мой английский друг, очень близкий мне, с родословной, исходящей от времён Шекспира, 30 лет назад как-то сказал мне: "Я верил в Бога, а когда моя 20-летняя сестра погибла, когда каталась в Альпах на лыжах... я потерял веру. И это жаль, что я больше не верю". Это был  очень серьёзный разговор. И отчасти он к месту - моего героя Джо, как и друга английского, в детстве родители водили в церковь. Оба читали Библию... Знают обряды, участвовали в службе. Но, кажется, и Джо ушёл от всего этого. В творчестве его и следов такого нет. И мой друг , как потерял веру, не может писать стихи. Только прозу.

Теперь вопрос к самому себе - а была ли у них настоящяя Вера? А хотел бы я, чтобы Вера приняла меня, моя Вера? Да, думаю, это счастье. Я не о фанатизме религиозном, а о глубоком религиозном мировоззрении. Вместо этого я много лет  бравировал, что атеист, теперь осторожнее - говорю, что агностик. А вот сын мой - счастливый человек. Вера приняла его. Он очень серьёзно к этому  шёл. И не только прочитал Тору, но и Талмуд. И не только закончил пару школ в Иерусалиме и Нью-Йорке по изучению иудаизма, но и читает очень серьёзные книги. Иврит  - это один из важнейших его языков  из семи, которыми он владеет. Ни доли фанатизма, мистики в его отношениях с религией нет. Он очень цивилизован, работает, живёт светской жизнью, да, соблюдая шабат, очень интересен, очень глубок и, главное, счастлив, что верует. Это, думаю, подарок ему с Небес. Усилием воли веровать нельзя. И нельзя просить у Бога что-то. И нельзя ждать от него чего-то... А если нам, большинству, такого подарка не случилось, то чего пыжиться? Мы живём без Бога. Праведно, не забывая о ближних, честно, благородно, но без Бога. Мы  думаем, размышляем, читаем и пишем книги, танцуем и живём достойно. И принимаем этот прекрасный мир, какой он есть... И слушаем современную музыку, которую пишет замечательный молодой человек, и да, танцуем под неё...:))

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Эдуард, интересно!

С Богом у меня сугубо личные отношения. Михаил Эпштейн такие отношения называет "бедная Вера". Слово "бедная" мне не нравится как слово, в том числе из-за его многозначности, но суть феномена он понял верно..

Балфолк у нас не "вместо" Бога (муж воцерковляется рядом с глубоко и давно воцерковленной младшей дочерью), а наряду с другими формами культурного досуга и физкультурно-оздоровительных практик.

Было время, когда я с большим сочувствием и симпатией занималась сетевым маркетингом, вообще интересовалась франшизами как формами предпринимательства и обьектом/предметом инвестирования.

Перспективно,  потенциал хороший, но здорово загрязнено с нравственной точки зрения.

Погружалась так же, как в балфолк, но не вместо же отношений с Богом! Мало ли куда меня занесёт! В политику, например. Тоже целый мир...

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

Мало ли куда меня занесёт!

Именно так! Жизнь большая!  Согласен.

Эдуард Гурвич Комментарий удален автором

Ого, дорогой Эдвард, Вы осваиваете новый жанр - музыкальный! Что говорит о том, что есть ещё порох)... даром, что о дочери пишете. А какова красотка! И парень симпатичный).

Да, здорово... представляю, сколько живости и вообще жизни привнёс этот новый опыт в Вашу жизнь - такая вот тавтология).

Ну, а альбом за 20 дней - это действительно озарение, своеобразный инсайт... дай Бог этим молодым людям успеха, в добрый час! 

Спасибо, дорогая Анна. Главное, чтоб Вы и  Ваши музыкально образованные дети не уличили меня в ошибках при попытке передать по-русски то - что сказал Джо:). У этой английской пары тот ещё русский!) Сравним  разве что с моим чудовищным английским, как пару дней назад заметила мой Ангел:).

Эд, как сказал один из персонажей в финале знаменитого фильма "В джазе только девушки", у каждого свои недостатки).

А я, мой друг, знаете, чему рада? Вот Вы давеча заметили, что мощнейший материал нашей Анны Квиринг, слава Богу, вышел в топ - и это правильно (люди должны читать такие вещи). Так вот, мне очень по сердцу, что сейчас в топе одни из лучших авторов Сноба. Как же замучил, к примеру, этот... Солоинк Логик, дай Бог ему здоровья : каждый же день засоряет эфир идиотскими цитатами из себя самого. Как там у Эйнштейна? "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость". А агрессивная и самовлюблённая глупость - коктейль тот ещё.   

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

" один из лучших авторов Сноба"

Ту мы с Вами единомышленники и единовкусники. Потому я и вцепился вчера в пост Анны:).Просто захотелось подывшать воздухом того Сноба:). Достоинство же Анны нашей Квиринг, что она  бескорыстна и щедро растрачивает своё время на просвещение таких ленивых олухов, как я. А ума сколько (не только информации) в её комментариях! И годами это происходит. Удивительный человек..

Эту реплику поддерживают: Anna Bistroff, Сергей Мурашов, Светлана Горченко

Просто захотелось подышать воздухом того Сноба:)

Верно). А.Азадянц в её блоге я недели две назад рассказывала о том, какие здесь, на Снобе, нам посчастливилось застать времена!.. Какие были дискуссии, комментарии, публикации, авторы! Просто перед этим Анжелика прошерстила мои тексты, поставила кучу лайков, и я её поблагодарила). И Вы правы: Анечка Квиринг - одна из самых умных, светлых и бескорыстных людей здесь... неудобно, что мы говорим за глаза, но ведь с любовью же ж!)   

"говорим за глаза"

Ни стыда. ни совести...:) Бог простит! Спокойной ночи нам всем,,,

Эту реплику поддерживают: Anna Bistroff, Анна Квиринг

неудобно, что мы говорим за глаза

- а я всё слышу :) и тихо млею от благодарности и удовольствия.

Но правда: на сноботоп сейчас посмотреть приятно: политика, история, культура, музыка - примерно так и должно выглядеть приличное, не "желтопрессное" издание.

Эту реплику поддерживают: Anna Bistroff, Сергей Мурашов, Светлана Горченко

А где же кот?

Дорогой Эдуард, 

Симпатичный парень, этот Третий Сын! Ну и дочка ваша тоже хороша, чего там :) Но где же кот, что достался третьему сыну по наследству? 

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич, Сергей Мурашов

Спасибо, что обратили внимание, дорогой Алексей, на эту деталь. Сегодня у меня будет по скайпу встреча с дочерью. Обязательно выставлю ей этот вопрос: знает ли она что-то об этом  "наследстве"?

Увы, как выяснилось, никакого кота Third Son не получил, когда ушёл из дома:). И сказка этого француза Шарля Перро с его Котом в сапогах, обманщиком и плутом, не имеет отношения к псевдониму Джо. Тут всё оказалось по-английски просто. Джо, в самом деле, Третий сын. Младший. У него есть два старших брата. Уф, отлегло:).

Эту реплику поддерживают: Анна Квиринг

Джо, в самом деле, Третий сын

- надо ему рассказать (если он не знает), что в русских сказках обычно именно третьему сыну достаются царевны, богатства, артефакты и прочие ништяки сказочного мира :) потому что третий сын оказывается самым умным, добрым, сообразительным; правда, выясняется это обычно не сразу: "...У старинушки три сына. Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк..."

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич, Сергей Мурашов

"третьему сыну достаются царевны,"

Не зная сказок, интуитивно, мысленно, на расстоянии я  пытался мягко внушить Third Son, что ему досталась именна шта царевна:), или по ихнему графиня - баронесса...  Ну, а теперь-то он у меня в руках, если дело дойдёт до того, что  явится просить руки моей дочери, прости Господи,за  невольную тавтологию. Спасибо за подсказку Вам, дорогая Анна. Пойду досматривать сладки сны:))

Эту реплику поддерживают: Анна Квиринг

"единовкусники"  - вот что с самого утра резануло слух:)! Новояз, к которому я отношусь с подозрением. А тут без кавычек... Ладно, буду разбираться с Котом, о котором спрашивает Алексей Буров. Я ж Джо спросить про это просто упустил:)...

Я бы не назвал это "новоязом", это - словотворчество, свойственное живому языку... В английском, кстати, масса таких возможностей. Что-то потом входит в повседневное употребление... А что-то так и остаётся "геммами", украшающими речь нескольких человек... :)

Ну, я тут осторожен чрезвычайно, если честно.  Лидер сайта "Сноб на Острове" Расукин, ( он никак не мог выучить мою фамилию  и зовёт меня Гуревичем:) ввёл меня  в должность Сторожа на кладбище Русского языка:)). Было очень смешно.

Third Son breaks down Counterculture - The Track

Два дня размышлял, надо ли выставлять здесь на Снобе вот этот рассказ Джо в журнале  FM о музыке будущего. Музыкант пробует объяснить то, чем он увлечён, демонстрирует звучание барабанов, которые очень любит. Third Son говорит не только о барабанах, но и об  ударных вообще, о звуках, благодаря которым, на его взгляд,  возникает ощущение танца в огне...

Не думаю, что Джозеф найдёт много поклонников такой музыки среди нас, участников клуба "Сноб". Но не так-то просто  устоять перед  обаянием этого англичанина:).

https://www.youtube.com/watch?v=9glVIuqKXTk

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Спасибо!

А вот тут уж окончательно должны рассеяться подозрения, что на Снобе люди  так себе..:). Который раз без всяких просьб, Сергей, Вы такое проделываете:)). При том подозреваю, что  кот Шэдоу примет эту музыку раньше Вас с Жанной. Ей привет... 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Спасибо.

Да ладно, тут и дел-то - всего на пару минут: зайти по ссылке, скопировать код видео для встройки, и встроить его в коммент на СНОБе, если знаешь, как, и ничего не глючит - плёвое дело. А людям удобно. :)

Переслала ссылку старшему внуку Марку

Он айтишник, музыкант, сочиняет... от песен для рок-групп, в которых сам выступает, до саунд-треков к компьютерным играм.

УзнАю его мнение, когда он выберет время прослушать... Он вернулся с Чукотки, соскучился по родному Питеру и выбрал странную форму - стать на некоторое время водителем Яндекс-такси, чтобы по городу накататься:)) типа, судьба фишки кидает.

А его сестра Дайна катается по стране, поближе к дикой природе. Карелия, Урал, Крым... Она студентка МГУ, филолог, временно подрабатывает тем, что водит в походы семейные группы с детьми.

Про "третьего сына" очень классная история и всегда особенная судьба:)) Джо, о котором Вы рассказываете... Наш Любомир (он третий из пятерых) - единственный из многих поколений, отслуживший в армии - при том, что ни его прадед (мой отец), ни дед (мой муж), ни его отец, ни старший брат - не служили. Что-то с третьими сыновьями магическое:))) Впрочем, у нашего не два старших брата, а брат и сестра, плюс две младших сестры:))

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич, Анжелика Азадянц

О, как интересно. Сегодня скажу дочери, что у них с Джо появился замечательный водитель Яндекс-такси, знаток современной музыки:). Он им покажет Питер, надеюсь, в самом ближайшем будущем. Дочь моя никогда не была в Петербурге... Кстати, Светлана, откуда у Ваших детей такие красивые и необычные для России имена - Марк, Дайна, Любомир.... Ваш род связан с Прибалтикой? Если плохой вопрос - не отвечайте. И вообще, у  Вас в семье все с такой биографией и увлечениями...  А так-то спасибо за внимание

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц, Светлана Горченко

Эдуард, мне очень лестно Ваше внимание

Отвечу с большим удовольствием и максимально подробно, но здесь, кмк, не очень удобно:)) 

У имён моих внуков есть даже легенды... У Дайны , например:))

По Питеру Ваших близких с удовольствием покатаем! Сообщите только заранее, а то наших может в городе в этот момент не оказаться.

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

Отвечу...

Спасибо, будем ждать.Но тут скажу о своём опыте жизни в России с именем-фамилией. Вообще-то, олигарх Ротенберг был мудр, связав свою жизнь с ВВП. Тут можно чувствовать себя очень хорошо и с такой фамилией, и даже с именем ... Абрам:). Мой отец ничего такого не сделал, но назвал меня Эдуардом. Нелепо звучало моё имя на русском языке. Ну, так я чувствовал, когда был мальчиком и старше. Как-то уж очень многозначительно, с претензией. Эдик - смешно, тем более сейчас. На французском языке это имя звучит хорошо. Но лучше всего в Англии.  Эдвард. Поэтому я тут. Только по этой причине:).

А вообще-то да, каждый получает своё от родителей при рождении. А потом со своим именем и фамилией может выбирать... страну, где ему с этим добром комфортно.

Ну, и кстати, псевдоним Third Son мне кажется очень удачным.

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Я бы Вам письмо написала, по мейлу:))

Мой адрес sgsnob@bk.ru

Просто если на всеобщее обозрение выкладывать, мне сильно цензурировать придётся, пропадут значимые детали, будет не очень понятно.

Но не смею настаивать:))

Под занавес (пост уходит с Ленты), проглядел ещё раз Ваши комментарии, Светлана. Под впечатлением "послужного списка"  Вашего у Анжелики:..

Понимаю, в каких Вы "ножницах": к тому, что видели-пережили, можно сказать, ещё и не приступали с описанием. Это  тяготит. С одной стороны - надо бы, а с другой - уходить в прошлое тяжело. Да ещё с мыслью, мол,так или иначе что-то "мне сильно цензурировать придётся, пропадут значимые детали".

Я думаю, не надо Вам паниковать. Подождите. Из моего опыта: Вот в 2016-м  вдруг  получаю диагноз (всё - конец). А рядом мой Ангел-врач: нет. скотина, будешь жить и...  напишешь, что задумал:). И тут появился кураж,  я писал и смеялся над всем.  И, прежде всего, над собой... Всё вдруг сложилось именно благодаря юмору... Никакой самоцензуры. Три года писал. День и ночь. Опубликовал. Живу.  Читаем с Ангелом этот мой  "Роман Графомана"  и хохочем... Куча подтекстов, ассоциаций, вранья, реминисценций... И юмор, ирония, самоирония на каждой странице. Я просто поменял мировоззрение. Откуда силы - не знаю. Всё не  очень просто. Но за каждый день борюсь. И буду это делать до конца...

Так что подождите, Светлана.  Придёт Ваш час освобождения. Я о сочинительстве.. Вы сильный и талантливый человек. Найдёте нужный тон, сюжет. И всё сложится в главную книгу. Жизнь Ваша богатая. Это главное.

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Денис Драгунский, Кристофер Робин, Тимур Гайдар

Мне и самой не хотелось бы быть на месте этих прототипов, и моих близких я не готова вписывать в эту роль:)))

Ладно,Эдуард, я Вас поняла и очень благодарна за добрые слова.

Не хотите давать мейл - значит, не так Вам нужно:)))

"Денис Драгунский, Кристофер Робин, Тимур Гайдар"

Кстати, если серьёзно...:)) ...Лев Толстой, Фёдор Достоевский, Антон Чехов... вся эта публика с вдохновением делала в своих сочинениях то, к чему  Вы, (к Вашей чести), не готовы...

А так-то, рад был увидеть Вас в личной почте. Спасибо ещё раз, Светлана.

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Просто мне известно о реальных переживаниях Дениса Драгунского и Кристофера Робина. Да и жить Тимуром Гайдаром, я думаю, было непросто:))

Всех благ, Эдуард!

"Марк ... музыкант сочиняет..."

Только что, Светлана, во время русского  урока по Скайпу я  рассказал Джо и Сандре о  Вашем внуке Марке, музыканте, который сочинет песни...И тут  они меня поправили:

Джозеф Прайс не ди-дже. Он пишет свою музыку и выступает исключительно со своей музыкой. Да, когда его приглашают на музыкальные события, он иногда исполняет произведение другого музыканта - ди-джея. Но сам Third Son  - не ДИ-ДЖЕЙ...

Я должен бы убрать эту мою ошибку и в тексте  эссе. Но всё так ненадёжно. что я пока боюсь влезать  туда со своей правкой...

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Эдуард, я бы сделала следующее:

Открыла бы пост на "редактирование", поставила звездочку на слове "диджей", разместила бы эту информацию внизу под звездочкой и завершила бы примечанием: приношу извинение, если допущена ошибка", как-то так:))

Спасибо, Светлана, за дельный совет. Но я с "перепугу" сделал сейчас поправки и в тексте. Теперь более-менее всё на месте. Поправка-то существенная. Хотя, замечу, и со стороны  Джо, и со стороны дочери не было и намёка на недовольство, не говоря уж о возмущении. Я бы на стенку лез на их места. Они же сказали: всё хорошо. И когда я только "нажал" и спросил, есть ли  ошибки в тексте,  дочь очень мягко всё  мне сказала. Как, как научиться такой терпимости:)? Англия!.

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Эдуард, все хорошо!

Наши дети правы.

Я иногда Марку показываю свои тексты, он тоже  говорит: все хорошо. 

Вовсе не факт, что вообще читает. В переводе это означает: что бы там ни было написано, - это не то, о чем стоит беспокоиться:))

Впрочем, когда беспокоиться "стоит", он просто берет и переделывает:)) То есть - читает, оказывается!

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

Colin Thubron, мой друг английский.

Эдвард. спасибо тебе за  за статью о  Джо и Сандре. Они выглядят удивительно влюбленными!

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Прочитал сейчас на титуле Сноба, что 40-летний владелец "Ивнинг стандарт", бесплатной лондонской  вечерней газеты,  Евгений Лебедев становится пэром, лордом, короче, членом  английского Парламента. Я с удовольствием прокомментировал это событие. Приятно, что русский...

И вспомнил эпизод. В самом  начале своей карьеры в течение нескольких дней Сандра работала на фотосессии с участием этого владельца газеты. Так ты подойди к нему, сказал я тогда,  он русский. Хочешь, я найду подходы к нему для твоей карьеры? Нет, говорит, не надо. Зачем? Я не хочу. Я всё сделаю сама...

И делает. Вот чем она отличается от... меня:) Счастье!

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц, Светлана Горченко

"А Ваша дочь журналист или фотограф?"

К счастью, и это правильно в её случае, Анжелика, она - фотограф. Уже и университет закончила, и начала работать по специальности в Австралии, куда уехала на год... Но там увлеклась фотографией. Вернулась в Лондон и  стала заниматься... фотографией моды. Тут это индустрия с традициями. И, соответственно, кланы, как я понимаю. Пробиться невероятно трудно. Н-н-о-о-о красота жизни её увлекает:) А журналистика всё-таки, как мы знаем, отчасти  - и безобразие жизни...

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Да, фотография как вид искусства - это просто полет. Смешение изобразительного искусства и современных технологий. 

Хорошее фото - это целая история, роман-трехтомник. Как говорится, more than thousand words. Красота жизни - это да, если говорить об индустрии моды.

А бывает еще такое - но тут нужен определенный склад характера (я бы не смогла быть ни военным журналистом, ни военным фотографом, но безмерно восхищаюсь людьми, которые смогли). 

Napalm Girl: The Surprising Story Behind The Iconic Photo

А где можно посмотреть работы Сандры? Поделитесь ссылкой, пожалуйста! 

"фотография как вид искусства  - это просто полёт"

- спасибо за внимание, Анжелика. Завтра я буду с дочерью по Скайпу, прочитаем вместе Ваш комментарий. Надеюсь, она даст ответ на Ваш вопрос, которому я безмерно рад:)

Моя дочь ответила на Ваш вопрос.

Да, понимаю, Анжелика, что сейчас  не до того. Ужасная трагедия в Бейруте... Но сегодня у нас была сессия  с дочерью по скайпу. Я прочитал ей Ваш комментарий выше с вопросом. И она продиктовала это:

Journal - Sandra Seaton

Journal on Sandra Seaton

https://www.sandraseaton.co.uk

Instagram - @sandraseaton

Будет лучшее время, посмотрите.

Ещё раз спасибо за внимание.

Эдуард, Сандра потрясающе талантлива! Я нашла ее в инста и смотрю, отматывая назад. С таким талантом не нужно никакого блата и протекции, она сама всего добьется. Вы по праву можете гордиться Вашей девочкой :) 

А в Бейруте ужасный ужас, да (( Из моих друзей никто не пострадал, но полгорода в руинах, не хватает воды, еды и медикаментов, госпитали разрушены, люди умирают без помощи на улицах...

Мы пытаемся в частном порядке организовать отправку помощи с Кипра, она там сейчас срочно нужна. 

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

О, сейчас увидел Ваш пост, Анжелика, о Бейруте на ленте в числе самых... Это правильно и очень важно. Честно, не могу заставить смотреть видео и даже фото. И опять с участием российского бизнесмена - владельца судна. Немыслимо. Но как же хрупок мир...

Спасибо Вам огромное за такие добрые слова. Я непременно напишу Сандре.

Сандра - молодчина. Я уверена, что через несколько лет это будет большое имя в фотографии. 

Да, не смотрите лучше, не надо. Я тоже фильтровала и не ставила самые жесткие. Прошу прощения за негатив, но - такова жизнь. Мы, журналисты-новостники, знаем это, как никто другой.

В Бейруте живут близкие мне люди, пожилые, которые по состоянию здоровья не смогли уехать, когда это было еще возможно (до пандемии). Сейчас им невозможно помочь никаким образом, ни продуктами, ни переводом денег. Они без стекол и электричества. Вся надежда, что соседи не оставят без помощи. 

Эпицентр взрыва был прямо напротив христианского района Бейрута Мар Микаэл и рядом с ним армянский район Бурж Хаммуд. Самые большие потери - там. 

С Бейрутом у меня связано много счастливых воспоминаний, от этого еще больнее... 

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

Портретное фото - это прямо ее. Так здорово передает настроение и характер

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

И последнее ...

Как-то так получилось, что уже сбегая с Ленты эссе моё задержалось там ещё на три дня. Благодаря теме, связанной с моей взрослой дочерью. Увы, именно карантин спровоцировал наше общение с ней по Скайпу - трижды в неделю в течение нескольких месяцев.  Интенсивность, которой прежде не было, хотя она в Лондоне. И вот тут хотел бы слегка подсечь модную тему:). Я  не о желании обнять детей, близких, родителей, о нарушившихся традициях собираться  вместе в Рождество, Пасху... Я не об этом. Я  именно о духовных контактах, о серьёзных поводах для общения, о ресурсе родителей, прежде всего, которые должны искать темы, угол, поводы, чтобы... дети не отдалялись. А если отдалились - приблизить их. С дочерью мы прежде виделись регулярно, но не часто. А тут сессии по Скайпу ( я об этом писал выше) которые нас сблизили. С сыном, который в Нью-Йорке, но отыскал возможность подключить меня к Инстаграм ( я сопротивлялся долго), чтобы я мог видеть его.  Это плюс к вотсапу, имэйлу - его интересует литература. И тут получаю письмо конфидента: как ценно, что вы с сыном общаетесь. А у меня не получается. Мой сын не хочет делиться с нами...

Дело, думаю, именно в нас, в родителях. Если мы не предпринимаем усилий к поиску общих тем, то получается к примеру, что с моей сестрой мы почти не общаемся... Виноват и я... 

Завершу главным. Моя мать так и не узнала, как исчезла её мать  в Умани - замешкалась, ожидая получения жилья, чтобы  перевезти её к себе в Москву до начала войны. Жилищный кризис. Мой  отец узнал о смерти  своей матери спустя несколько лет. Он в Москве, она в Буэнос-Айресе. Железный занавес. Это всё, как и Карантин, экстремальное. Тут мы мало что можем сделать. Я же об обычном, о повседневном.

Потому меня тронуло: Анжелика бросила всё и в тот же час, как получила, стала смотреть ссылку на работы моей дочери. Спасибо.

Эту реплику поддерживают: Алексей Буров

Анжелика пробовала через глюки прорваться сюда. В результате через личную почту прислала вот этот комментарий:

"Так и не удалось запостить у Вас комментарий. Раз 15 обновила страницу, но, увы...

Эдуард, я была так рада хоть ненадолго вынырнуть из коронавирусного бреда и бейрутского кошмара и на полчаса перенестись в мир красоты, света и гармонии. Как глоток свежего воздуха.

Удачи Сандре! Я думала, она сейчас где-то далеко, поэтому скайп-сессии, не сразу сообразила, что это наша новая коронавирусная реальность. Рада, что в Вашем случае это вылилось в такое интересное и полезное общение. Как это грустно, про Вашу бабушку в Умани... Помню эту историю. "

Спасибо, Анжелика,  ещё и ещё раз  за такие тёплые отзывы о фото-работах дочери. И не надо мучиться - я тут тоже не с первого раза попадаю в окно комментарий. А вот через личную почту мы можем при необходимости помогать таким образом.

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

А это уже фотоаппаратом Джо:) в пустынном лондонском Сохо в начале августа 2020 после карантина.

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Попробовал, Анжелика, поставить свой комментарий в Вашем роскошном "Собеседовании" - в контексте уточнения - чьё фото:), ну, и дополнения - ничего не выходит с этими глюками. А тут опять открылось. Извините.

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Не верю, что прорвалась с первой попытки!!!!

Спасибо, Эдуард. На этом фото прекрасно все: Сандра, ее прекрасные рельефные руки, пустынный Сохо, тартар и суши )) 

Она на Вас очень похожа, верно? 

Она на Вас очень похожа, верно?

Какое там похожа !?!:) Она же красивая и умная.

А Сохо, если честно, я не узнал. Зато суши на столе - это то, что она обожает. И не в Сохо, а рядом с моей Студией пару лет назад отыскала в подвальчике японский ресторан, который по рейтингу считался одним из лучших в Лондоне...