Все записи
МОЙ ВЫБОР 23:22  /  1.04.12

13530просмотров

Открытое письмо депутату Законодательного собрания Санкт-Петербурга Милонову В.В.

+T -
Поделиться:

 

29 февраля 2012 года Законодательным собранием Санкт-Петербурга был принят в третьем чтении, а 7 марта подписан губернатором Полтавченко инициированный Вами закон, дополнивший Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» статьей 7.1 следующего содержания:

«Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних.

Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечание. Под публичными действиями, направленными на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, в настоящей статье следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений».

 

Внесенная в городское законодательство Санкт-Петербурга норма представляется мне юридически безграмотной и демагогической по сути.  Мне трудно себе представить, чтобы кому-то, кроме фрустрирующего латентного гомосексуала, стремящегося как-то отомстить за свои переживания гомосексуалам открытым, могла прийти в голову идея, что неестественную для гетеросексуала форму сексуальной практики можно сделать привлекательной для гетеросексуального подростка путем «пропаганды». С тем же успехом можно вводить в законодательство нормы, карающие за пропаганду леворукости или аутизма. Я уж не говорю, что размытость формулировок словно бы создана для иллюстрации русской поговорки: «Закон что дышло».

Мне кажется очевидным, что данная юридическая новация предназначена в первую очередь для усиления общественного давления на  так называемое «ЛГБТ-сообщество». В современном российском обществе геи, лесбиянки и транссексуалы остаются в роли «законной цели» для преследований со стороны всякого сброда, для которого унижение «изгоев» является основным способом повышения своего самоуважения.  Мне, как представителю «сексуального большинства», представляется совершенно неприемлемым, чтобы пролоббированный Вами закон стал орудием легитимации социального садизма в отношении относительно небольших по доле в общем населении и относительно беззащитных меньшинств. В этой связи мне представляется необходимым предпринять определенные шаги к тому, чтобы до некоторой степени отвести удар от «ЛГБТ-сообщества» на цели менее привлекательные и удобные для шельмования.

Поэтому я пользуюсь случаем и обращаюсь к подросткам (в первую очередь к несовершеннолетним), ощущающим, что их сексуальная ориентация отличается от гетеросексуальной.

Ребята, такие как вы, были и остаются излюбленной целью для садистской травли со стороны эмоционально-ущербной части гетеросексуального большинства нашего общества. Решительно изменить ситуацию пока, как кажется, невозможно. И многие подростки, чья сексуальность формируется отличным от мейнстрима образом, в первую очередь геи и лесбиянки, испытывают почти непрекращающийся стресс в связи с угрозой словесной травли или физического насилия в свой адрес. Нередки случаи, когда давление на кого-то из вас становится столь невыносимым, что он или она задумывается о самоубийстве, как способе избавления от назойливо внушаемого гонителями ощущения себя «неправильным», «уродом», «извращенцем». Я, как представитель «правильного» большинства, хочу заверить вас всех в том, что в глазах многих миллионов гетеросексуалов вы являетесь важной, абсолютно естественной и равноправной частью тоймозаики культур, укладов, наций и религий, какой является российское общество.Я не хочу вас обманывать и утверждать, что геи, лесбиянки, транссексуалы вместе с той частью гетеросексуалов, которая относится к вам с доброжелательностью либо просто не вычленяет вас из всего множества вариантов нормального человеческого поведения, составляют большинство населения России или даже Санкт-Петербурга. Но важно понять, что вы не одни. Что вам нет необходимости замыкаться в «ЛГБТ-гетто». Что миллионы и миллионы россиян, совершенно не имеющих отношения к ЛГБТ-проблематике, готовы в тяжелую минуту протянуть вам руку помощи. И я хочу, чтобы вы также понимали, что на самом деле вы вообще не «меньшинство», вы просто одна из частей нашего общества. Не большая и не меньшая, не лучшая и не худшая. Так же как, например, глаз или ухо не являются «меньшинством» человеческого тела.

Есть еще один момент, на котором стоит остановиться. Многие из ваших гонителей будут говорить вам, что ваше сексуальное поведение является греховным с точки зрения христианской, мусульманской или иудейской морали. Надо быть честными перед самими собой и признать, что это до некоторой степени соответствует действительности. Но правдой является и то, что традиционные христианство, ислам и иудаизм считают в равной степени греховной  любую форму физической близости между людьми, которая не преследуют цель зачатия новой жизни. Подавляющее большинство тех, кто берет на себя дерзость «бросать камень» в геев или лесбиянок, на деле являются точно такими же грешниками с точки зрения религиозных норм и установлений. Именно про таких было сказано: «Что ты смотришь на щепку в глазу брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь? ….. Лицемер! Вынь прежде бревно из своего глаза, и тогда увидишь, как вынуть щепку из глаза брата твоего» (Лук. 6:41-42). Любой гетеросексуал, вступающий в физическую близость с использованием противозачаточных средств или способом, исключающим зачатие ребенка, ничем не отличается в смысле греховности от гея или лесбиянки. Грех в понимании традиционных  религий тем не менее остается грехом, и те из вас, для кого ценности религии, к которой он или она относятся, стоят на первом месте, вероятно должен привести свой образ жизни в соответствие с предписываемым религией кодексом поведения. Но это должен быть его или ее свободный выбор, а не результат внешнего давления. Это же в равной степени относится и к гетеросексуальной молодежи. Если же мне будет позволено высказать мое собственное мнение, то я считаю, что гораздо честнее и моральнее сознаться самому себе и окружающим в том, что ты не можешь принадлежать к той или иной деноминации в силу расхождения ее норм с непреодолимыми свойствами твоей личности, чем лицемерить и быть христианином, мусульманином или иудеем «по названию» или чем пытаться навязать большинству традиционной общины некие новые правила и нормы, расходящиеся с вековым  укладом.

Особо я хотел бы обратиться к тем девушкам, которые поняли, что физическая близость с мужчиной физиологически им неприятна или эмоционально травмирует и что, наоборот, они испытывают физическое и эмоциональное влечение к другой девушке или женщине.У нас с женой есть масса друзей и среди них — женщина, являющаяся открытой лесбиянкой.  Мы гордимся дружбой с ней, потому что она является замечательным, душевно-щедрым человеком, мы любим ее, и мы испытываем радость и сопереживание, зная, что она любит другую женщину и любима в ответ. Будьте самими собой!  Любите того, кто вам мил, и помните о том, что так называемые «традиционные» и «нетрадиционные» брачные отношения  социально равноценны. Общество вправе ожидать от вас того, что вы будете стремиться к счастью и дарить счастье вашим родным и близким. Но общество не вправе навязывать вам тот путь, идя по которому вы будете искать свое счастье. Вы абсолютно свободны в своем выборе, пока избранный вами путь не предполагает насилия над волей другого человека.

И наконец, я хотел бы сказать несколько слов подросткам-гетеросексуалам. Человеческая психика устроена так, что многие, если не большинство, среди нас, гетеросексуалов, испытывают определенную неприязнь к тем формам взаимной физической близости, которые практикуют геи и лесбиянки. Это, как мне кажется, совершенно естественно и бороться с этим не стоит. Однако надо понимать, что точно такую же физиологическую неприязнь геи и лесбиянки испытывают к тем формам физической близости, которые практикуются гетеросексуалами.  Человек вообще так устроен, что многие его физиологические отправления лучше не подвергать слишком пристальному вниманию со стороны других людей, за исключением, может быть, близких и врачей.Поэтому мы должны проявлять взаимную терпимость и, хотя бы и с иронией, но великодушно относиться к чужому своеобразию, будь то особенности психического склада, внешнего облика или сексуального поведения. Мы все — части единого социального организма, в котором есть место любому, кто не пытается удовлетворять свои потребности за счет насилия над душой или телом другого человека.

Господин Милонов, я полагаю, что, как человек разумный, Вы предпочтете не признавать того, что Ваша законодательная инициатива была направлена целевым образом на возбуждение ненависти либо вражды в отношении геев и лесбиянок, а также на унижение  их достоинства. Поэтому, мне кажется, Вам следует согласиться с тем, что мое обращение к Вам содержит все квалификационные признаки, содержащиеся в статье 7.1 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», и произвести приличествующие ситуации действия по наказанию правонарушителя. В противном случае Вам следует незамедлительно добиться внесения в текст закона таких изменений, которые ясным и недвусмысленным образом укажут правоприменительным инстанциям на те признаки, которые делают мой текст и тексты, сходные с моим по форме и содержанию, не относящимися к предмету статьи 7.1. Если Вы не сочтете нужным сделать ни одно, ни другое, я буду вынужден прийти к заключению, что Вами двигает не забота о душевном здоровье петербургской молодежи, а садизм или иная форма действительно нездоровой  сексуальной аддикции в отношении представителей «ЛГБТ-сообщества».

Искренне Ваш,

Сергей Юрьевич Кондрашов

e-mail: skondrakr@gmail.com

(Поскольку у меня нет ни малейшего желания подвергать мою семью травле со стороны Ваших единомышленников, я не сообщаю своего полного адреса, однако полагаю, что в случае официального обращения сотрудники 60-го отделения полиции Василеостровского района Санкт-Петербурга, на территории которого я зарегистрирован, в полной мере удовлетворят Ваше любопытство.)

P. S. Я полагаю, что не будет неуместным со стороны тех представителей гетеросексуального большинства, которые разделяют основные тезисы моего письма, прямо об этом заявить и поставить под ним также и свои подписи.

 

Комментировать Всего 105 комментариев

Чрезвычайно рассчитываю на помощь в распространении моего письма, поскольку мое нравственное чувство было глубоко оскорблено этим чудовищным по глупости "законом".

P.S.  Понятия не имею, нужно ли в таких письмах указывать какие-то индивидуальные данные, например - номер паспорта?

Искренне восхищение Вашим текстом, Сережа.

Спасибо от всех, кто мыслит так же и благодарен за Ваше выступление.

С уважением.

Спасибо, Феликс Юльевич. Ваше мнение мне особенно важно. Я очень прошу поспособствовать максимальному распространению моего письма. Мне представляется важным сейчас, пока начинающаяся компания по травле секс меньшинств еще не набрала обороты, постараться как моножно ярче высветить её комизм и глупость. Потому, что когда "на амбразуры" начнут бросаться геи и лесбиянки, все будет выглядеть серьезно и милоновы получат эмоциональный стимул для своей инквизиционной активности.

 Я послал твое письмо примерно сотне своих друзей и знакомых (включая тебя :))

Спасибо! Сейчас, мне кажется, еще не поздно вмешаться в процесс. Надо охолонить страсти.

Очень безграмотный закон, трудно сейчас представить правоприменение. Самое главное будет -- хотим применеям, хотим -нет. Думаю, Вас не оштрафуют, не посчитают открытое письмо в интернете  распространением среди подростков. Даже интересно, что нужно сделать, чтоб гарантировано посчитали. В школе повесить?

Если я правильно понимаю психологию Милонова и ему подобных, нужно быть геем или лесбиянкой. Тогда такого письма, как мое, будет более чем достаточно. Для него и ему подобных важно не действие и его объект, а субъект. Кто-то, кого можно с наслаждением травить и выглядеть при этом в глазах своих подельников "праведником". А меня травить сложно, по крайней мере по "гомосексуальным" поводам. Если Милонов проявит инициативу и возбудит в отношении меня административное производство - охотно возьму свои слова обратно. А пока я в его действиях вижу только садизм и осознанное возбуждение ненависти либо вражды в отношении геев и лесбиянок, а также на унижение их достоинства. Т.е. в чистом виде состав ст. 282 УК РФ.  ;)

Ну, наверное, хотя я вообще с трудом себе представляю как региональный закон можно применить к распространению в интернете. Вот Вы живете в Питере, хорошо,  допустим, Вас надо штрафовать. А если я из Москвы такое же письмо повешу на той же площадке? Питерским детям доступ к письму в обоих случаях одинаковый.  Но я вроде не могу подпасть под региональный закон? Значит, что - опять к провайдерам? Штрафовать питерских провайдеров за то, что доступ не закрыл или как?

Нет, мне кажется, интернет пока как метод провокации пока не годится. Если Вас  оштрафуют, то такой ящик Пандорры по правоприменению откроется, что мама не горюй, поэтому не оштрафуют, просто не квалифицируют как распространение.  Сайты ж не специализированно детские. Если уж пытаться нарываться на штраф, то надо в реале. Не воспримите, как подстрекательство, просто мне кажется, интернет - не тот метод. А письмо - отличное!

P.S. Вот пройдет на федеральном уровне если, тогда и всеь интеренет контент сразу начнет подпадать под закон.

Сергей, согласна с тем, что закон нелепый. Но переход на личности ещё никогда не придавал веса ничьим логическим доводам.

То, что "данная юридическая новация предназначена в первую очередь для усиления общественного давления на  так называемое «ЛГБТ сообщество»" мне отнюдь не кажется очевидным. Боюсь, причины здесь более глубокие, а "охота на ведьм" - это лишь попытка отвлечь внимание общественности от более серьёзных проблем, назревающих в обществе. 

Куда уж глубже, Екатерина. Хотя в части "отвлечения" Вы совершенно правы.

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков

 "Но переход на личности"

Екатерина, сделайте мне, пожалуйста, одолжение и процитируйте те части письма, где Сергей переходит на личности. Заранее спасибо. 

Эту реплику поддерживают: Феликс Юльевич Ярошевский

Уважаемый Степан (извините, хочется по отчеству, но я его, к сожалению, не знаю)!

Переход на личности, в моём понимании, это: 

" ...трудно себе представить, чтобы кому-то, кроме фрустрирующего латентного гомосексуала, стремящегося как-то отомстить за свои переживания гомосексуалам открытым, могла придти в голову идея, что..."

При всей убедительности юридической трактовки закона и последствий его принятия для гомосексуалистов и общества в целом, я полагаю, что в открытом письме уместно воздерживаться от оценочных характеристик в той сфере, в которой уважаемый автор письма не является экспертом, вроде " эмоционально-ущербная часть гетеросексуального большинства" и  "«правильное» большинство". 

Эту реплику поддерживают: Николай Бабушкин

Екатерина, я в целом согласен с Вашими замечаниями, но я не в полной мере свободен от эмоций в отношении как господина Милонова, так и не облеченных властью любителей поунижать "пидорков". Я, естественно, не специалист в области психологии, но мой инстинкт подсказывает мне, что люди сладострастно декларирующие "неполноценность" кого-то, не относящегося к их этнической, религиозной, расовой или сексуальной группе, имеют некоторые серьезные проблемы в психо-эмоциональной сфере. Возможно, я и не прав, но было бы нечестно с моей стороны делать вид, что сложившаяся ситуация оставляет меня равнодушным.

Сергей, я тоже не эксперт по психологии, но по моим наблюдениям "регулировать" чужую личную жизнь наиболее склонны те, у кого отсутствует собственная.

Кстати, исследования показали, что "нетрадиционная" ориентация заложена в гены.   Соответственно, с такими же основаниями можно преследовать людей за рыжий цвет волос.  Впрочем, такое тоже бывало.

Эту реплику поддерживают: Сергей Кондрашов

"...автор письма не является экспертом"

Вне зависимости от того признаете ли Вы меня экспертом - фразы в этом открытом письме, которые Вы цитируете, являются общепринятыми и аксиоматическими для общепризнанных экспертов.

"Теория, согласно которой гомофобия — это результат латентной гомосексуальности, ........                                      В 1996 году в университете Джорджии было проведено исследование, которое показало, что у некоторого количества мужчин, высказывавших гомофобные взгляды, проявляется латентная гомосексуальность[2]. В исследовании участвовали 84 человека, из которых 35 позиционировали себя как гомофобы, и 29 не высказывали таких взглядов, остальные 20 были толерантны. Испытуемым показывали порнографию различного рода и измеряли уровень эрекции пениса в процессе её просмотра. При просмотре гетеросексуальной и лесбийской порнографии различий в реакции на неё между двумя группами почти не наблюдалось, но при просмотре гомосексуальной порнографии проявились резкие различия.

Согласно отчету исследователей, среди группы, которая не выражала гомофобных взглядов, лишь у 24 % испытуемых эрекция была заметной, в то время как среди гомофобной группы таких оказалось 54 %. Кроме того, эрекции почти совсем не возникало у 66 % негомофобной группы, в то время как в гомофобной группе таких было 20 %. Когда же испытуемым предложили самим оценить, насколько их возбудила гомосексуальная порнография, то большинство членов гомофобной группы значительно недооценили уровень своего возбуждения."

Эту реплику поддерживают: Сергей Кондрашов

Феликс Юльевич, спасибо за статистику по эрекциям, очень познавательно!

Даже если это тысячу раз правда, уличать в таких вещах в открытом письме мне кажется неконструктивным. Использование арсенала бульварной газетёнки не придает убедительности этому письму, а лишь отнимает баллы - это моё мнение как филолога. 

Сергей, а где можно поставить свою подпись под твоим письмом? Считай, что я подписал. 

Я считаю, что не надо указывать в этих письмах и подписях свой основной email  а досточно создать еще один mail  для этих целей. 

Я считаю, что публиковать номер пасспорта в открытом доступе крайне неправильно (часто его номер спрашивают по телефону для идентификации звонящего в сотовую службу).

Степан Пачиков

вот мой mail - i.dont.like.homophobs@gmail.com

Степан, добавьте его в Causes ))) среди кучи предложений присоединиться к чему-либо - это будет наиболее интересным..

Письмо очень хорошо написано, а раздел про греховность секса ради удовольствия вызовет несомненное одобрение Его Святейшества.

Эту реплику поддерживают: Виктор Майклсон, Феликс Юльевич Ярошевский

Сергей Кондрашов Комментарий удален автором

Степан, я не был бы самим собой, если бы не сделал реверанс в сторону религиозных фундаменталистов. ;-)))))

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Иосиф Раскин, Наташа Вольпина

 Кстати, я свой mail указал

i.dont.like.homophobs@gmail.com

Кстати, i.hate.homophobs@gmail.com пока свободен. Я не стал его брать, так как не люблю слово hate

Сергей, мое почтение!

Потрясающе взвешенное и спокойное письмо и идеальный образец того, как надо относиться к этому явлению.

Я очень осторожно всегда читаю, все что связанно с темой гомосексуальности, потому, что, обычно, градус неприятия и агрессии, как с той, так и с другой стороны, зашкаливает. Какие бы правильные вещи не говорились. 

А у Вас - нет. 

Алиса, я вообще считаю, что самая нормальная и здоровая ситуация - когда за права геев борются гетеросексуалы, за права женщин - мужчины, а за права чернокожих - белые. Потому, что человек, борющийся за СВОИ права всегда уязвимее для шельмования. Но и, кстати, - ему легче "съехать" на экстремистские позиции.

Я бы сказала чуть по другому.

Нормально, это когда люди борятся не за право нетрадиционного секса, или еще чего-то, а за право каждого, быть самим собой.. белым, черным, мужчиной, женщиной, гомосексуалистом или гетеросексуалистом..

Я уже давно, предложил создание организации Male Feminist League ))

Ссылка

Эту реплику поддерживают: Сергей Кондрашов

Поддерживаю Ваше письмо, Сергей.

Хоть и не люблю связываться с политикамии- измажешься и долго будет вонять.

Но я искренне не понимаю текст закона.

У меня есть друг, врач, профессор, онколог. Очаровательный человек, умный, остроумный. Он открытый гей. Из-за нетерпимости со стророны врачей (не пациентов!) был вынужден уйти из большой клиники. Сейчас работает в известном благотворительном фонде.

Он пропагандирует, безусловно, гомосексуализм. Всем своим видом, умением одеваться, неожиданными суждениями. Он - яркий человек.

Но вот я - гетеросексуал, и меня не цепляет то, он спит сидругими мужчинами. Я даже готов посочувствовать ему и посопереживать, когда у него случаются любовные драмы.

Но из того, что у кого-то есть любовная драма ведь не следует, что ты должен хотеть переспать с объектами этой любовной драмы? Совсем не следуем.

Это типичный закон, унижающий других людей. К тому же он некорректен с точки зрения юриспруденции, все же я работаю в адвокатском бюро :)

Поддерживаю Вас, Сергей

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Феликс Юльевич Ярошевский

измажешься и долго будет вонять

Не поверишь. Два дня не мог собраться с духом и ввязаться в эту компанию. Ох чувствую - замарают блюстители нравственности лилейную белизну моих гетеросексуальных риз. Бедная жена.....

Эту реплику поддерживают: Алексей Насретдинов

Сергей, спасибо за взвешенный и доброжелательно написанный текст! Поддерживаю, конечно же (или вы только гетеро-подписи принимаете?), и распространю, только как же ставить подписи? Возможно, стоит разместить это письмо на democrator.ru? Кстати, там не нужно указывать полные паспортные данные - достаточно имени, фамилии и email, чтоб оставить подпись.

И еще замечу, что даже и с религиозным понятием "греховности" не все так просто (по крайней мере в христианстве). От Закона Моисея мы уже освобождены жертвой Христа, а в Новом Завете есть лишь две заповеди любви и множество частных мнений апостолов. И то, Павел, которого любят цитировать гомофобы ("мужеложники царства Божьего не наследуют"), согласно лингвистическому и историческому анализу текста Библии скорее всего имел в виду не геев вообще, а римских мальчиков-по-вызову и тех, кто пользовался их услугами. Но об этом Милонову лучше не писать, конечно - он не воспримет.)

Эту реплику поддерживают: Сергей Кондрашов

Религиозные фундаменталисты - еще одна группа населения в отношении которой я испытываю чувство сопереживания. Любое отклонение от устоявшегося канона и вправду больно их ранит. Что, естественно, не дает им права на агрессию в отношении инакомыслящих.

Насчет democrator.ru - спасибо. Сейчас буду разбираться.

Эту реплику поддерживают: Виктория Кузнецова

"От Закона Моисея мы уже освобождены жертвой Христа"

Для меня это новость.

Ох, я не буду спорить, так как только начинаю свой путь в христианстве. Но Мартин Лютер на основе посланий Павла и Евангелий это очень убедительно доказывал. Я прониклась. Павел горячо отстаивал право язычников не исполнять Закона. Там в основном про обрезание и пищевые ограничения говорили, конечно, но вряд ли только их имели в виду. :-) Первый апостольский собор (в Деяниях описан), послание к галатам - там много про это.

Засим скромно замолкаю. Вдруг неправа.

То, что христианство "отменило" (или почти отменило) закон Моисея я могу понять (как-то), но при чем здесь жертва Христа? Разве именно жертва Христа отменила? Я слышал, что жертва была искуплением грехов (греха) человечества. Приносить себя в жертву, чтобы отменить закон? Вряд ли ...

Ну, это вещи связанные.) Насколько я понимаю, Христос своей жертвой вывел человечество из-под Закона. Он там в одном месте говорит: Моисей - обвинитель, я - защитник. Павел (и вслед за ним Лютер) настаивают на том, что исполнив Закон и безвинно умерев за всех тех, кто его нарушал (нарушает и нарушит в будущем), Христос и дал нам шанс на спасение. Это и есть заместительная жертва, благодаря которой нам могут быть отпущены грехи.

"лепутату" 

- явный переход на личности :)

О, ужас!  Я не хотел! Он депутат! ДЕПУТАТ!

Сергей, спасибо! Пошла распространять.

Было бы здорово, если бы и безо всяких голосов это прочитали подростки всех ориентаций. Это очень важно: знать, что не весь мир против тебя. Особенно важно, когда это говорит тот, в ком привык подозревать врага (взрослый натурал). Еще раз спасибо.

Вынося за скобки очевидную юридическую безграмотность сосуществования законов об административных правонарушениях субъектов федерации с "КОДЕКСОМ" об адм. правонарушений всея РФ,

пользуясь случаем предлагаю лепутату Милонову дополнить состав статьи 7_1 пунктом 2. со следующей формулировкой: "то же самое, совершенное группой лиц без предварительного сговора..".

В таком случае объединенное административное дело можно будет рассмотреть Василеостровском суде, так как я глубоко убежден в том, что у множества совершающихся браков нет никакой социальной равноценности, а тем более социальных преимуществ по сравнению с отношениями, складывающихся у меня с близкими людьми одного со мной пола.

Сведения о моей персоне бережно хранятся в 37 О/М В.О. СПб.

Александр, то, что Вы пишете вполне соответствует моему восприятию этой проблемы. Гомосексуальное поведение несовместимо с традиционными религиозными поведенческими нормами. Но пусть грешнику об этом напомнит не лицемер, выбравший для демонстрации своего ханжества единственный порок, которому он не подвержен по чисто физиологическим причинам, а тот, кто берет на себя груз соблюдения Б-жественных заповедей в полном объеме и кто понимает, что нет предела в стремлении к праведности и все живые люди так или иначе грешат против Б-га..

Сергей, не могу согласиться, что "Гомосексуальное поведение несовместимо с традиционными религиозными поведенческими нормами."

Давно живу в буддистской стране (а буддизм всё-таки одна из древнейших и широко распространенных религий), и если честно, здесь эти вопросы глубоко всем пофигу :)

Хотя, иногда, правительством принимаются некоторые ограничения по операциям по смене пола, - установили испытательный срок для принятия взвешенного решения. Но, не из-за неприятия, а потому, что участились самоубийства среди катоев.

А в остальном, всячески ЗА Ваши тезисы!

Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите, но если бы я стал делать все должные оговорки, это утяжелило бы текст. Естественно, речь идет именно об "авраамических" религиях. Более того, я и в их отношении несколько упрощаю реальную картину.

Эту реплику поддерживают: Саша Копов

у меня проблема с подписанием. Наташа Барбье не регистрируется. потому что это не настоящая фамилия что ли? какую ставить фамилию - по паспорту или журналистское имя? но у Наташи Барбье нет отчества Сережа, что сделать?.

Ставь по паспорту! Или вместо отчества вставь слово "нет". Иногда это срабатывает.

Ну уж тогда спасибо депутату Милонову! Если бы не он, мне бы и в голову не пришло что-то такое писать, да еще и в форме открытого письма.....

Нет уж, его благодарить не станем. а вам спасибо. Поступок.

Я разместил ссылку с какого-то другого сайта. Очень здравая и заслуживающая уважения позиция.

Из писем друзей и знакомых

"А что изменят эти подписи? - Их поставят так называемые "либералы", которые ставят свои подписи под всеми просьбами их поставить :), но примерный процент такой публики известен по разного рода публичным проявлениям и результатам тех же выборов, и тем самым собирать в очередной раз те же подписи бессмысленно - власть и депутаты и так знают, сколько народу возражает против их инициатив.

Сколько там народу безразлично к этой теме или сочувствует, останется неизвестным, поскольку у этого народу просто привычки нет ставить подписи, где попало :)

Бессмысленная акция, как все такие акции в России.

Что касается обращения к подросткам, то к подросткам оно не обращено, так как в этом стиле они ничего не воспринимают, а тезисы про религии - дико круто, но не прикольно, потому что из другого мира вообще.

Я бы сказал, это типичный текст либеральной тусовки, которая их пишет для собственного удовлетворения, а не ради результата.

В питерский закон забыли включить онанизм - вот тогда был бы полный комплект для подавления свободномыслящих интеллигентов. - СашаС"

Идея про онанизм мне понравилась! Но с другой стороны: запрет на онанизм резко повысит уровень агрессивности общества -  к бабке не ходи!

Эту реплику поддерживают: Феликс Юльевич Ярошевский

Сергей, так как я перслал твое письмо многим знакомым, то я получил дюжину откликов, но не хочу засорять тебе здесь ветку, без твоего явного согласия. Если хочешь, то я перешлю тебе эти отклики (стерев, разумеется, имена отправителей)

Степан, я вполне доверяю твоему вкусу. А к критике, как ты знаешь, я отношусь столь же толерантно, как к гомосексуализму.... ;-))))))))

Вот я сейчас вызову волну возмущения..., но

На мой взгляд, это на редкость непоследовательный текст. Особенно не ожидал услышать такое от Сергея. Письмо формально написано Милонову, но большая часть его обращена не к нему, а к различным группам подростков. Сергей вполне справедливо считает глупостью бороться с пропагандой леворукости или аутизма, но само письмо является ничем иным, как борьбой с пропагандой глупости (данным законом). Потом Сергей призывает Милонова признать, что тем движет вовсе не забота о тра-та-та..., а бла-бла-бла. А что движет Вами, Сергей? Вряд ли такой умный человек, как Вы, думает, что для убеждения адресата помогает назвать его латентным гомосексуалистом и лицемером. То есть цель Вашего письма в чём-то другом.

Но в чём я рально не согласен с автором, так это с утверждением, что гетеросексуалы должны бороться за права гомосексуалистов. Обратной реакции не будет, уверяю Вас. Я считаю, что каждый борется за свои права. И именно борьба за чужие права приводит к бесчисленным несчастьям.

Все возражения очень серьезные, так что мне нужно некоторое время для обдумывания своих ответов. Огромное спасибо!

Эту реплику поддерживают: Алексей Юсфин

"Я считаю, что каждый борется за свои права."

То есть инвалиды должны сами бороться за свои права? Должны, конечно, если могут, но что плохого в том, что не-инвалиды будут тоже бороться за права инвалидов?

Я уже не говорю о всевозможных борцах за права животных:)

Алексей, я думаю, что Ваше правило ставит слишком жесткие ограничения. 

Я считаю, что каждый борется за те права, которые он считает правильными и полезными для процветания (выживания) человечества. Разумеется, выбирая при этом достойные методы.

К бесчисленным несчастьям приводит не борьба за чужие права, а полное игнорирование чужих прав. IMHO

"...я думаю, что Ваше правило ставит слишком жесткие ограничения."

Я никаких правил, Степан, кроме как для себя самого, не устанавливал. Это не правило, а мнение. Хотите бороться за права коал - на здоровье. А борьба за чужие права часто тождественна именно игнорированию прав тех, за кого формально борятся по принципу "я лучше знаю, где вам хорошо". СССР был классическим примером, когда власть боролась за "права" тех, кто НЕ власть. И в добавок за права "обиженных во всём мире". А в Америке в лучшие годы каждый боролся за себя, семью и друзей. Почувствуйте разницу.

Алексей, я не писал, что Вы устанавливаете обязательные правила для всех. Я написал "Ваше правило" в явной форме имея в виду: "правило, Вами изложенное (сформулированное) Вами"

Теперь по сути. Я отреагировал на Вашу фразу

"Но в чём я реально не согласен с автором, так это с утверждением, что гетеросексуалы должны бороться за права гомосексуалистов. Обратной реакции не будет, уверяю Вас. Я считаю, что каждый борется за свои права."

Из контекста этой фразы я пришел к заключению (возможно - неверному) , что Вы считаете, что Сергей неправ, призывая "бороться за чужие права".

Вашу фразу "Я считаю, что каждый борется за свои права" можно прочитать по разному, но я ее понял так: "Я считаю правильным, чтобы каждый боролся за свои права". После Вашего разъяснения я понял, что был неправ и на самом деле Вы своим постом просто сообщили всем нам, что для себя Вы приняли решение бороться только за свои права и никогда не бороться за чужие права, так как бороться за чужие права всегда неправильно и неправильно призывать других бороться за чужие права, как это делает Сергей. 

Вы, Степан, уж очень сложно выражаете свои мысли. Поэтому упрощу позицию - мне лично наплевать на права гомосексуалистов, есть они, эти права, нет их, кто их даёт, как их брать и даже что это такое - по фигу, пока это не касается меня и моей семьи. Я бы вообще не стал реагировать на пост Сергея, но он заметен разумностью и взвешенностью суждений, а это письмо правам гомосексуалистов точно не поможет. И мне стало интересно, зачем он его написал. Зачем Усков написал про Кирилла, я отлично понимаю, приблизительно так: "быть святее римского папы у меня не получится, но хоть побуду святее патриарха". А письмо Сергея не укладывается в мою внутреннюю логику.

Алексей, я стараюсь (но не всегда выходит) выражать мысли не сложно, но точно.

Приведу грубый (в смысле - не очень сложный :)) пример: 

если так случится в семье (Вашей или Ваших друзей), что чей-то сын (или дочь) окажется (обнаружит), что он гей и его (ее) будут третировать и преследовать (по закону, или по понятиям), то может оказаться, что будет уже поздно начинать защищать права геев.

Приведу в качестве иллюстрации своей мысли (надо ли защищать чужие права) известное стихотворение Мартина Нимёллера:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.

Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.

А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Ну, Степан, этот Ваш грубый (в смысле несложный) пример на аргумент никак не тянет. То есть вообще не канает. Поскольку он может легко быть применён просто ко всему. Приведу грубый (в смысле не очень сложный) пример - в качестве нацистов у нас будет процесс поедания пищи, а роль "пришли" будет исполнять заворот кишок. И вся цепочка будет звучать вполне убедительно, начиная с "когда у моего соседа случился заворот кишок, я есть не перестал... итд". Вы как-то с аргументацией... слегка недооцениваете аудиторию. Я вот мог сказать, что Вы приравняли борьбу за права геев к борьбе за права горилл с очевидным следствием. Но не стал. Посчитал пошлым и недостойным. А Вы мне прямо такое... И вообще, Ваш коммент звучит гораздо более по-гомофобски чем мой. Вот между строк этих Ваших слов: "если так случится в семье (Вашей или Ваших друзей), что чей-то сын (или дочь) окажется (обнаружит), что он гей" прямо слышится приравнивание этого воображаемого факта к болезни или несчастью, как в объявлениях о страховке, типа купите себе полис заранее. Я-то хоть нейтрален.

"Ну, Степан, этот Ваш грубый (в смысле несложный) пример на аргумент никак не тянет. То есть вообще не канает"

Значит не вышло у меня. Со мной это часто бывает. Извините, что втянул Вас в разговор. 

И Вы извините, если обидел.

"слышится приравнивание этого воображаемого факта к болезни или несчастью"

К болезни - нет, а, учитывая отношение современного общества к геям, вполне можно приравнить к несчастью. Но надеюсь наступит время и на это также не будут обращать внимания

"Но надеюсь наступит время..."

Очень напоминает дежурную фразу из советского прошлого про коммунизм и светлое будущее. Но несправедливость, она кругом! Одноногих не берут в футбольные команды высшей лиги Британии! Позор и дискриминация!

"Очень напоминает дежурную фразу из советского прошлого про коммунизм и светлое будущее."

Опять не свезло! Буду тщательнée :) 

И почему так модно защищать права гомосексуалистов? Вот если родился в России, то работать в Америке или Европе тебе нельзя. Факт рождения в России тогда чем считать? Болезнью? Несчастьем? Но никто не лоббирует за права людей, которые родились на территории России.

"если родился в России, то работать в Америке нельзя"

Алексей, это неверное утверждение.

Я родился в России и работаю в Америке.

Конечно же, Алексей,  работать в Америке можно, родившись где угодно, но для того, чтобы работать в Америке надо получить на это право, для чего надо получить соотвествующий статус: гражданство, грин карту, визы H1, L1  или приравненные к ним. 

Кстати, рождение на територии Америки не гарантирует права на работу и не только потому, что в Америке вообще нет такого понятия, как право на работу. Сын основателя фирмы Атари Джэка Тремиела родился в Америке, но когда я с ним познакомился (в начале 90-х) пытался получить грин-карту. Вы спросите, как такое может быть? Фокус состоял в том, что он однажды отказался от американского гражданства, чтобы получить канадское. И - влип!

Степан, не притворяйтесь, что Вы меня не поняли. Ваших прав на работу в Америке никто, кроме Вас самих не отстаивал. Гомосексуалисту с американским гражданством намного легче получить работу в Америке, чем любому (вне зависимости от ориентации) российскому гражданину. Вы же за равные права. А получается, что права российских граждан в Америке намного ниже прав американских сексуальных меньшинств. И в России, кстати, американский гомосексуалист может расчитывать на более высокую зарплату, чем российский менеджер. Ну, конечно, если он не будет ходить на рабоду в кожаных трусах с открытым задом.

Я понял, что Вы написали не то, что хотели. Вы написали (буквально):

"Вот если родился в России, то работать в Америке или Европе тебе нельзя."

Я и написал Вам, что это глубоко неверно. И привел контрпример. 

Что Вы хотели сказать я понял. Не бином Ньютона. Сегодня в мире нет права на выбор места жительства, места работы или места голосования. Современное общество дошло лишь до понимания равных прав граждан данной страны и в пределах данной страны. Я уверен, что время, когда права человека никак и ни в чем не будут ограничены местом рождения не за горами. Извините, если опять напомнил Вам советские мантры. С интересом и надеждой жду Ваш очередной выпад :)

То, что я написал, про "нельзя работать" является правдой. Чтобы было можно, надо поменять статус. Про то, что современное общество "дошло до понимания равных прав граждан в пределах страны", это, во-первых, сильное преувеличение, а во-вторых, непонятно, почему государственная граница труднее границы сексуальной ориентации. При этом нападение происходит через границу, а не внутри "пределов данной страны". И опять упрощу - я против равенства и демократии. Я считаю, что каждый человек индивидуален. И прав у него столько, сколько он сам заработал. Были евреи римскими папами. И, уверен, гомосексуалисты тоже. Про РПЦ промолчу.

но большая часть его обращена не к нему, а к различным группам подростков.

Я сделал это сознательно, так как мне было нужно в мем письме продемонстрировать весь состав милоновской статьи 7_1, чтобы он не мог потом утверждать, что мои действия по ней не наказываются. Мне важно показать абсурдность этой "нормы", особенно ярко заметную при попытке "приложить" её к семейному гетеросексуалу.

А что движет Вами, Сергей? Вряд ли такой умный человек, как Вы, думает, что для убеждения адресата помогает назвать его латентным гомосексуалистом и лицемером.

Я не надеюсь ни в чем убедить депутата Милонова. Ему и отступать-то некуда. Скорее, мне важно продемонстрировать его коллегам и законодателям других региональных парламентов в какое смешное положение они могут себя поставить, пытаясь повторить подвиг Милонова. При должной общественной атмосфере ничто не помешает питерскому Заксобранию принять новый закон, отменяющий или существенно корректирующий милоновскую норму.

Но в чём я рально не согласен с автором, так это с утверждением, что гетеросексуалы должны бороться за права гомосексуалистов.

Вообще-то, я не писал, что гетеросексуалы что-то априорно "должны" гомосексуальному сообществу. Просто, в моих глазах, нормально и естественно, если ситуационно более сильная группа населения защищает права более слабой группы. Любой из нас когда-то оказывается в роли слабого меньшинства. И это довольно рационально - пытаться создать в обществе атмосферу, в которой оказавшийся в меньшинстве сможет рассчитывать на уважение к себе и признание за собой разумного диапазона прав. Как только ситуация с правами ЛГБТ сообщества достигнет такого состояния, при котором они спокойно и уверенно смогут защищать себя сами опираясь на нормы Закона и перестанут воспринимать как манну небесную любое проявление вежливости и соседской взаимовыручки со стороны гетеросексуала, я как страшный сон забуду свою "карьеру" в ЛГБТ движении и переключусь на что-то более для меня интересное.

Чтобы закончить

этот явно никуда не ведущий разговор, скажу только, что я считаю, что уровень протеста грубо говоря соответствует уровню угрозы. В законе Милонова, который был запущен исключительно по причине продвижения собственной популярности (и в этом вполне справился, а Вы ему помогаете, привлекая дополнительное внимание) я не вижу никакой новой угрозы для геев. Их можно было бы за порнографию иначе преследовать. А уровень того, что Вы пишете, мне всегда казался гораздо выше уровня этого карикатурного закона.

Алексей, я с Вами не согласен, но важно, что Ваше мнение было здесь высказано и, поверте, я буду его учитывать в дальнейшем. В том числе - при оценке собственных поступков, так как своя правда в Ваших словах безусловно есть.

И отлично. Мнения разные, но, мне кажется, цивилизованные. И я точно за Вас уверен, что Вы не будете агитировать за адаптацию Шир Хаширим для геев.

Вы не будете агитировать за адаптацию Шир Хаширим для геев.

Вот уж это - точно!!!! :-))))))

Эту реплику поддерживают: Алексей Юсфин

а вот этому парню как-то можно помочь?

http://www.lenta.ru/news/2012/04/02/gays/

общественные протесты уже тоже идут.

Дай знать, если добьешься цели - чтобы тебя начали штрафовать

А ты напиши Милонову! Типа, вся Европа замерев ждет, позволите ли вы осмеивать себя или обрушите карающую длань закона на зарвавшегося лесбияна. А то меня мучают неясные подозрения, что он тихо-тихо будет выжидать, пока ему не попадется какая-нибудь более удобная жертва.

Я не уверена, что он должен мне ответить - у меня нет российского гражданства... Я так понимаю, что гражданам он отвечать обязан?

лучше поддержали бы детей, у которых в такой ярой пропаганде нетрадиционности во всех медиа вообще нет шансов вырасти "натуралами"

Знаете, а я, вот, верю в натуральность. Это как с леворукостью. Сколько её не пропагандируй, кому удобнее писать правой, будет ею пользоваться. Соблазнить можно только того, у кого есть склонность изначально. Вот Вы, Жанна, неужели Вы сразу начнете жить с женщиной если Вам показать классный ролик про счастливых лесбиянок?

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

а я верю в то что именно детская и подростковая психика наиболее чувствительна к влинию извне, и любое грубое вмешательство в их образный мир с помощью различной формы пропаганды (там где дяди насилуют мальчиков, мальчики насилуют мальчиков) и прочии "радости" взрослых извращенцев должны строго караться законом

То есть Вы считаете, что при прочих равных, каждый мальчик склонен к мужеложству, а девочка к лесбиянству и только угроза страшного наказания сможет заставить их спариваться друг с другом? ;-))))  Не могу с Вами согласиться. Я очень верю в то, что большинство подростков естественно-гетеросексуальны и в то, что человеческим подросткам свойственно заниматься любовью с теми, к кому они испытывают природное влечение, а не с теми на кого им указывают озабоченные дяди и тети. :-))))

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов, Виктория Кузнецова

с помощью различной формы пропаганды (там где дяди насилуют мальчиков, мальчики насилуют мальчиков)

А где Вы это все находите? Может не стоит столько времени проводить на гомосексуальных порносайтах? В Интернете есть и еще масса увлекательного!

я думаю вам и без меня известно о том, что интернет наводнен натуральной / гомосексуальной, детской/ подростковой порнографией, которая сама лезет, (когда ее никто не спрашивал) изо всех щелей,  какие невинные запросы в поисковиках не задавались бы (кошечки,  скачать трек, девочка лиза и т.п.), да я страдающий от этого беспардонного второжения человек, хоть и взрослый и я не хочу видеть ЭТОГО, и тем более я не хочу чтобы с этим когда нибудь столкнулся мой ребенок!

Жанна, а Вы полагаете, что обсуждаемый закон направлен против подобных проявлений в интернете? И что он, даже чисто теоретически, способен что-то изменить в этом направлении?

А так - в реальном мире всегда есть (и всегда было) что-то, от чего мы хотели бы защитиь себя и своих близких. В этом смысле ничего не изменилось.

Но, вряд ли стоит пытаться решить свои проблемы за счёт посторонних людей, которые не имеют в отношении нас никаких агрессивных намерений.

(А что до гомосексуальных отношений - то мне кажется, что наше общество в этом смысле далеко отстало от античности). 

Что касается российского сектора Интернета, то тут Вы, к сожалению, правы. Он заполнен навязчивой порнографией. Но тут есть два принципиальных момента: Во-первых, доля гомосексуальной порнографии в контенте практически соответствует доле ЛГБТ сообщества в населении и, во-вторых, порнография распространяется не одержимыми пропагандистской лихорадкой ЛГБТ, педофилами, донжуанами и нимфоманками, а совершенно расчетливыми махинаторами-спамерами, преследующими, как правило, цели наживы. Вот с ними и надо бороться.

А на уровне семьи есть масса специальных программ, позволяющих свести к минимуму вторжение аморального контента в нашу жизнь. Пользоваться ими - гораздо эффективнее, чем устраивать "охоту на ведьм" в отношении людей, никак не имеющих касательства к порнографическому спаму.

С одной стороны, этот текст, с учетом его  содержания,  ценен тем, что он написан одним человеком и от собственного имени, а не, как сейчас принято,  под маской представителя  некоей "социальной группы". Эти последние, непонятно с какого перепуга получив возможность существовать как самостоятельный субъект оскорбления их чувств и убеждений, ничего, кроме недоумения,  не вызывали бы, если б не эта самая правосубъектность.

Достаточно кучке городских сумасшедших собраться воедино, и объявить себя представителями той или иной социальной группы, их лучше обходить за версту, чтобы ненароком чем-нибудь их не оскорбить под страхом обвинения в нарушении диспозиции  указа семь-восемь ст. 282 УК. Поскольку ни у меня, ни у представителей социальной группы "люди с работающим мозгом" нет рациональных оснований предполагать, что правоприменители в виде МВД, СКР и Прокуратуры укомплектованы исключительно умными, честными и образованными людьми, среди которых нет места бессовестным и тупым карьеристам из глухой провинции, каждый из которых готов возбудить и поддержать дело по 282 в отношении кого угодно, лишь бы добыть повышение по службе (тем более 282 ныне в тренде, см. дело Бхагават-Гита),  желание обходить стороной т.наз.  социальные группы утраивается в силу остатков  инстинкта самосохранения. При этом, разумеется, никого не волнует, что бредовые инсинуации пары десятков мракобесов, назвавших себя социальной группой,  скажем, "православные христиане", не имеют никакого отношения к мнению всех прочих православных христиан, коих насчитывается на несколько порядков больше участников этой "социальной группы". Какого черта, кто дал этим идиотам право говорить и от моего имени тоже?

Завтра пятеро  уволенных за профнепригодность ментов, воплощающих собой  идеальный материал для  исследования Даннинга и Крюгера, однако по недоразумению законодателя оказавшихся после этого в числе имеющих статус адвоката,  объявят себя социальной группой "адвокаты" и, по обыкновению рассчитывая на выкуп, начнут действовать в таковом качестве, обращаясь с сообщениями о преступлении против любой газеты или сайта, где опубликован не слишком лестный анекдот про адвоката или карикатура?

(в скобках вопрос профессионалам: как думаете, может ли быть обвинен по 282 представитель той же социальной группы,что и лица, чувства которых считаются оскорбленными? Если бы Ерофеев и Самодуров объявили бы себя  православными христианами [такое опровергнуть процессуально допустимыми методами довольно сложно] что тогда делать судье на процессе "запретного искусства"?)

Но есть и вопрос вне  скобок: мне-то что делать при возникновенни упомянутой выше социальной группы "адвокаты"? Сложить с себя статус или создавать другую социальную группу "хорошие адвокаты" или "адвокаты не из ментов"?Так ведь и из ментов, случается, выходят хорошие адвокаты. Я многих таких знаю, и по некоторым критериям они объективно лучше меня.  Им тогда как быть? Делать свою социальную группу "хорошие адвокаты из бывших ментов" и считать себя оскорбленными  созданием моей социальной группы? Конечно, нет. Они не будут этого делать и не будут считать себя оскорбленными. С ними все в порядке. Именно здесь  и находится  вполне очевидная граница между человеком и представителем  социальной группы. Если человек представляет собой хоть что-то, ему,  кем бы он ни был,  нет нужды прибиваться к массе и прятаться за фасад "социальной группы", потому как единственный критерий объединения (пол, цвет кожи, профессия, возраст, сексуальные особенности и ориентация, ограниченные возможности, вероисповедание) не отменяет различий в остальном, и, понятно, этих различий всегда будет больше, чем общего. Вполне наглядным подтверждением  тому можно считать собрания кружков по интересам в "Бойцовском клубе" Чака Паланюка.

Второй плюс состоит в том, что текст принадлежит лицу, не причисляющему себя к той "социальной группе", интересы которой он защищает. Однако в этом же,  с учетом сказанного выше,  состоит и минус: письмо, будучи написано одним  (умным,  смелым и непричастным) человеком,  направлено в  защиту прав социальной группы. Таковой объект защиты представляется мне недостойным по причинам, о которых я говорил выше.  Общего меньше, чем различий, и это общее не представляет собой самостоятельной ценности и не заслуживает  защиты само по себе,  вне связи с конкретным человеком.

В качестве резюме - вполне применимая цитата из редакционной статьи «Нью-Йорк Таймс» от 4 августа 1963 года (приводится по Айн Рэнд из ее публикации "Расизм")

«Вопрос не в том, имеет ли та или иная группа, определяемая цветом кожи, внешностью или культурой, права как группа. Вопрос должен стоять иначе: не ущемляются ли права какого-либо американского гражданина независимо от его цвета кожи, внешности или культуры как американского гражданина. Если отдельный человек пользуется всеми правами и привилегиями, гарантируемыми ему законами и Конституцией, то волноваться о группах и массах нет необходимости — они вообще-то существуют лишь как образное выражение».

Эту реплику поддерживают: Сергей Кондрашов, Lucy Williams

Согласен. Но интересы любой абстрактной группы меня интересуют намного меньше, чем интересы нескольких миллионов моих сограждан, взятые поотдельности. А их положение, судя по получаемой мной почте и вправду очень унизительное. Про себя могу сказать, что, как я надеюсь, особых иллюзий в отношении кого-либо я не питаю. И как только, наши гомосексуальные соотечественники почувствуют себя достаточно сильно, чтобы начать огрызаться и в свою очередь травить своих противников (а в том, что так и было бы, я не сомневаюсь, поскольку российский гей отличается от остальных россиян не некой неизъяснимой  благостью, а только тем, что он гей), я сразу же переключусь на защиту прав религиозных фундаменталистов, что психологически мне гораздо ближе. ;-)))))

Я говорил немного не об этом. Речь о том, что права человека утрачивают право на защиту, как только таковой человек становится членом (мозгом или любой иной частью тела) социальной группы и начинает выступать именно в таковом качестве, а не в качестве индивида. Вы же защищаете именно социальную группу. Вряд ли сексуальная ориентация - основной критерий, предопределяющий общее мировоззрение  личности (в противном случае - это клиника и/или гранты от клиники). Институт социальных групп  - предмет изощренных фантазий левой социологии (см. проф. Гапова) - это новый вариант колхоза, с той лишь разницей, что объединяющим фактором являются не средства производства, а некий взятый с потолка общий критерий, который вроде как обязывает всех подпадающих под этот критерий быть примерно одинаковыми и иметь по жизни схожие (и, разумеется, легко определяемые экспертами-социологами) модели поведения, жизненные ценности и интересы. 

Я и не утверждаю, что у ЛГБТ есть ОСОБЫЕ права, принадлежащие им, как социальной группе.  Но УЩЕМЛЕНИЕ прав действительно может осуществляться по признаку принадлежности к определенной группе. Я не выступаю за предоставление прав, я выступаю против ущемления прав.

Эту реплику поддерживают: Виктория Кузнецова

Уверена, что никогда не возникло бы лгбт-сообщества (ведь дикость же - объединяться по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности), если бы со стороны общества не шла такая агрессия и дискриминация именно по признаку несоответствия представлению большинства о норме. Не знаю, что там думают социологи про жизненные ценности и интересы, но по факту: есть группа граждан, права которых общество целенаправленно и безнаказанно ущемляет, самостоятельно группируя их по некому признаку, никакого отношения ни к этим самым правам, ни к личности и ценностям индивида не имеющего. Вот и приходится свои права отстаивать как группе. Решать свои личные ситуационные проблемы - мало, когда знаешь, что в соседней школе за то же самое убивают того, у кого сил на это не хватает.

Сергей, есть ещё один нюанс у этого "закона", который заметил Николай Сванидзе и про который почему то молчат. По разъяснению Конституционного суда РФ если в стране действуют в отношении одного и того же правонарушения две нормы, то применятся будет самая гуманная. Сейчас за педофилию у нас уголовное наказание, с подачи депутата Милонова предлагается вместо такого уголовного наказания ввести административное. Фактически заплатив штраф в несколько тысяч  педофил может делать что хочет. Получается это такой лёгкий налог на педофилию? Под видом пафосной борьбы с геями депутаитом Милоновым  проталкивается идея реабилитации и легализации педофилии. Поэтому к депутату Милонову надо обращаться не с  "объяснялками и оправдалками" почему он не прав в отношении ЛГБТ сообщества, а почему он прикрываясь крайне реакционным отношением к ЛГБТ сообществу, фактически является лоббистом педофилов.

Новости наших партнеров