Есть у моей компании возможность просматривать всякую статистику, связанную с поведением потенциальных клиентов, в частности, по бракоразводным делам. Обычно мы эту статистику для маркетинга используем, но получается, что способны и на социологическое квази-исследование:)

Вот некоторые наблюдения:

1) преимущественно желание развестить активизируется у людей в понедельник. Возможно, какие-то выходные, проведенные вместе с супругом, стали последней каплей;

2) искать юристов и всякую полезную информацию в интернете по поводу разводов и раздела имущества предпочитают все же в обеденное время или после рабочего дня (пиковые показатели - 13:00 и 21:00). Видимо, для большинства текущие дела все же сохраняют свою важность, несмотря на обострение личных отношений;

3) соотношение мужчин и женщин примерно равное в этом процессе - М 53 % и Ж 47 %;

4) многие клиенты, кстати, после звонка нам "остывают". Обычно, если звонящий очень разгорячен и эмоционален, мы предлагаем ему подумать какое-то время, и многие пересматривают свои решения, принятые "на горячую голову". Что интересно - суды по закону тоже обязательно дают паре время на примирение (на практике 1 - 1,5 месяца), но тут уже случаи сведения конфликта на нет редки;

5) возрастные показатели тоже достаточно любопытны. Так, вопреки распространенному мнению о скором развале молодых семей, на долю группы 18-24 приходится только 10 %. Лидеры - группа 25-34 (47 %), на втором месте - 45-54 (20%), далее следует группа 35-44 (16 %). Однако и наши дедушки и бабушки тоже могут удивить - недавно нам позвонила одна женщина, которая сообщила, что ее 72-летняя мать собирается развестись и поделить квартиру с супругом!

Желаю всем членам снобщества никогда не попадать в эту статистику!