В прошлом году, когда переезжал с семьей из Чехии в США имел неосторожность отправить свои вещи с британским брокером RemovalGroup

Изначально были обещаны сроки 5-8 недель (до Сан-Франциско). Сейчас, по прошествии 4х месяцев я до сих пор не знаю, где находятся наши вещи. 

Коммуникация с офисом нулевая - ответы на мои e-mail'ы если и приходят, то формальные отписки "как узнаю сразу вам сообщу". По телефону менеджер никогда не доступен. 

Немного поискав в интернете, обнаружил, что в общем то это типичная ситуация:

http://www.complaints.com/2007/january/7/The_Removal_Group_1556.htm

http://www.complaintsboard.com/complaints/the-removal-group-c5773.html

И как с этой компанией, так и с другими перевозчиками (большинство из них находятся в Лондоне). Люди не видели своих вещей по пол-года, часто приходят вещи изрядно попорченные, что-нибудь пропадает (например телевизор) и т.д.

Интересно - если так принято работать - неужели никто не судился с ними. Или это бесперспективно, или слишком дорого?

Какие могут быть варианты воздействия на подобные компании? Возможно ли воздействовать на британскую компанию через американский суд?

Возможно есть какие-нибудь компании/люди которые содействуют решению подобных вопросов в Лондоне? Спрос ведь рождает предложение.