Все записи
09:45  /  7.04.11

226просмотров

Too sexy?

+T -
Поделиться:

 

Вместе с брендом Jack&Jones, о проблемах с рекламой которого я рассказывал вчера, под огнем критики наблюдающих за нравственностью в рекламе органов Великобритании оказалась сеть магазинов модной одежды Jack Wills. Новый весенний каталог сети показался инспекторам Advertising Standards Authority «слишком сексуальным». Тем более, что одежда Jack Wills рассчитана на тинейджеров. Получив целый ряд жалоб от покупателей, в ASA решили, что «новый каталог продает не одежду, а секс».

Сеть Jack Wills, владеющая в стране 37 магазинами, вяло отбивается от черствых и бездушных инспекторов, заявляя, что получить такой каталог можно было только подтвердив свое совершеннолетие.

ASA понимает, что этими рекламными образами дизайнеры хотели подчеркнуть «веселый, гедонистический образ университетской жизни», но получилось это слишком вызывающе для самых юных покупателей, которые так или иначе могут столкнуться с изображениями в каталоге, «сочтя их оскорбительными и провокационными».

В результате, каталогу Jack Wills было запрещено появляться на полках магазинов в нынешнем виде.

 

Смешно, конечно. Покажите мне того тинейджера, которому эти невинные фото покажутся оскорбительными. Учитывая, что жить «взрослой» жизнью они сейчас начинают лет с 14-ти.

Комментировать Всего 32 комментария
откровенный вопрос

Уважаемый Рустем, а что вы чувствуете глядя на запрещенное фото (первое верхнее ).. на что сделан здесь притягивающий взор акцент, на продаваемый и оттого рекламируемый товар (как я понимаю - одежду?) или на интимный процесс. в который вовлечена эта пара?

В зависимости от ответа на этот вопрос возникает и ответ на вопрос: "А что продает данная реклама?"

Возможно те, кто запрещают подобные "рекламы", обращают внимание на такие аспекты... вряд ли те же цензоры будут запрещать данный снимок в соответствующем эротическом журнале или сам сюжет в аналогичной направленности фильме..

Приведу ситуацию из нашей с вами реальности: для некоторых и "педофильные" всплывающие окна на детских сайтах кажутся нормальными - не хочет ребенок смотреть- пусть щелкнет, отключит...

У меня вопрос: "Когда и почему настолько "замылился" наш взгляд на подобные нюансы?"  Мы что же, настолько боимся показаться ханжой, что предпочитаем просто "не замечать"?

Например не так давно за рубежом был скандал с производителями кукол,  одетых, как проститутки.... и многие мамы уже купили эту продукцию, уверенные, что это всего лишь одежда девушек из "шоу-бизнеса"....  или - с купальниками для маленьких девочек, где увеличенные чашечки бюста, имитирующие взрослую грудь,  психологи поймут о чем я пишу, а вы, как вы понимаете? Интересно узнать ваше мнение.

Эту реплику поддерживают: Дарья Супрунова, Млада Стоянович

Видимо, критики этих картинок думают, что навязчивая яркость несовершенна, что внимание следует привлекать к сути рекламируемого. То есть внимание в данном случае концентрируется на акте любви,  а не на исподнем.

Однако степень яркости и броскости определяется еще и общим фоном, на котором стоит задача выделиться. А также сферой интересов аудитории, которой адресуется реклама. Степенью лицемерия или открытости. И тд.

Что же касается одежды - она отражает еще и настроение одевшего ее человека.

Трусы в цветочек на первой картинке - удивительно невинны.

согласна... но вот о еле видных полосочках на ЕГО исподнем я бы такого не сказала :-)

Я бы еще запретил бы многие музыкальные клипы на канале МТВ....  ибо видеоряд там  зачастую совершенно непотребный  и к музыке  малоотносящийся.  ( впрочем и где там та музыка - еще тот вопрос).

далее - надо как-то ограничить моду на спущенные на пол-попы штаны.. так что все видят нижнее белье... многих прохожих такая демонстрация в публичных местах  раздражает.  

третье - надо что-то делать с манекенами в витринах...   как-то уговорить  разработчиков-производителей все-таки приблизить пропорции и формы к среднестатистическому покупательскому телу.   А то ведь сплошной обман визуальный создают... мол  купишь у нас штаны, наденешь  и будешь в них выглядеть  как тот манекен с витрины.... что  редко кому удается...

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

По-моему, ненамного развратнее, чем недавняя кампания Calvin Klein Jean - их правда обвинили в пропаганде группового секса. Но ребятам удалось обойти цензцру, разместив на биллбордах QR-коды, ведущие на соответствующие откровенные ролики и квартинки.

А реклама Jack Wills, как и полагается, играет на инстиктах и желаниях молодежи. Может, я уже старею, и у меня взгляд падает уже не на обнимающуюся парочку, а на лейбл на веселых трусиках.

Может, я уже старею, ....взгляд падает... не на обнимающуюся парочку, а на лейбл на веселых трусиках.

не переживайте... возможно это у меня что-то не так? :)) кто знает...

разным людям приходят разные ассоциации, даже при взгляде на Венеру Милосскую..

Кирилл, Ваши аккуратненькие и очень интересные блоги, посвященные рекламе, мне нравятся гораздо больше. Я удивлена, почему ни один из них ни разу не висел так высоко на Главной. Вот уж, поистине, не важно - ЧТО продавать, важно - КАК. 

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

ну, видимо, до уровня эксперта и топ-блогера ЖЖ я пока не дотягиваю) но в любом случае, спасибо - очень рад, что Вам интересно

Ну хорошо, а мускулистый вьюноша, на входе в Abercrombie&Fitch, с обнаженным торсом ? Цель притяжения юных барышень... Зайти, покраснеть, обняться, сфотографироваться... покупки уже вторичны.. даже аромат, только подчеркивает наличие этого мачо на входе..

Это кстати, подслушанные в очереди в Лондоне, разговоры именно этих девушек (я так понимаю, подавляющее большинство).  Но мальчик там и правда - картинка )))

Ты рассуждаешь как мама почти взрослой девушки...

Так оно и есть :) Откуда бы я узнала про эту Лондонскую достопримечательность, как не от 15 летней дочери )))

Хахахахаааааа Сергей, BRILLIANT! У меня та же самая мысль пронеслась в голове, когда я открыла homepage Сноба сегодня. 

Эту реплику поддерживают: Мария Генкина

Счастье, это когда тебя понимают. Правда, пока понимают немногие. :)

Эту реплику поддерживают: Катерина Инноченте

А что, может скоро и Анастасия Волочкова переместится сюда. Нам тут очень не хватает живинки в образе голой бабы в бане. А то ропщут недовольные, пропагандой гомосексуализма называют, а тут вот - drugoi и Настя. Ударим блогерами по клеветникам!

Ага, и вот именно поэтому на данный момент эта запись номЭр адын в разделе "Самые популярные блоги проекта". Бешеный успех!

Я так и знал - интеллектуалы тоже любят сиськи!.. 

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

А может заказать исследование британским ученым: есть ли связь между интеллектом и импотенцией???? :)))

Есть, если эта импотенция интеллектуальная))

Боюсь, что ровно наоборот, а может и нет.... все не так очевидно. В общем надо заказывать исследование и выделять гранды на исследования! ))

Кстати один мой преподаватель итальянского языка из Института военных переводчиков, рассказывал мне, что у итальянцев эта зависимость прослеживается, чем умнее, тем равнодушнее к сексу)))

Вот так альтернатива! Придется так и быть исключением, благо они есть из каждого правила!!! :))))

....в какой-то мере, ....в определенном смысле.... )))

Я про интеллект)) Не сомневалась)))

Весёлые картинки!
Секрет мега-популярности на ЖЖ

Писать на полу-обнаженные темы из которых вышли скандалы или запреты.

На этой площадке такой номер долго не пропляшет.

Александр Бойченко Комментарий удален автором

Вспомните, сколько споров произвело поначалу появление куклы Барби. И ничего - строгий мир моралистов смирился с реальностью.

Семен! Моралисты? Да мы anything but! Но на вот на ЭТО смотреть тошно. Уже второй день in your face? 

Эту реплику поддерживают: Евгений Ретюнский, Александр Бойченко

Последний пост - так вообще ссылка на видео с текстом только в заголовке. А так-как популярность блогов оценивается исключительно количеством кликов, соответственно, чем больше постов - тем больше популярность.

Spam detected!

http://www.snob.ru/profile/blog/22636/33998

Млада - я у Вас буду учиться находить солнечный луч в кромешной тьме :))

Автор, видимо, впервые нашел запрещенную рекламу? Или не знал, что рекламы во всех странах Запада просеиваются на предмет соответствия этическим ожиданиям общественной аудитории? 

Нет, постойте, автор должен быть cool, то есть, стоять за свободу секса для подростков горой и недоумевать, где есть тинэйджеры, которым чуждо ЭТО.

Могу привести автору множество примеров -- "жить" лет с четырнадцати начинают знакомые Вам, а есть совсем другие.  И поскольку других совсем не так мало, как кажется автору (видимо, социальная группа другая :)) - реклама и попала в мусорную корзину. Не всем все равно. 

Жить с 14 лет начинают недолюбленные, обделенные вниманием и заботой родителей подростки, которые ищут того, чего им не дают родители, на стороне. Согласна с Вами полностью. Плюс пропаганда секса везде! Даже в рекламе шоколада и сока тонус. Это же вздернуться можно. Не поесть без секса, не кино посмотреть))) Как-то моя дочь лет в 12 принесла из школы журнал COOL, а мама моя любознательная начала читать рубрику вопросы. Один из вопросов был- "Не вредно ли заниматься петтингом в 12 лет". Мама меня спросила - Младочка, а что такое петтинг? Пришлось ответить что это тоже самое что Юрринг и Вассинг. Потом я правда объяснила, что это такое. И мама хотела позвонить в редакцию журнала, н концов мы так и не нашли!!!

Эту реплику поддерживают: Ирина Ткаченко