15 лет я преподаю на продюсерском факультете ГИТИСа, параллельно 4 года была деканом режиссерского факультета. Все это время меня волновал вопрос, почему после окончания театрального института, молодые режиссеры нередко уходят в сторону от театра - часто к телевидению, продолжая при этом мечтать «о большой и чистой любви» - о театральных постановках.

В этом году Борис Юхананов, еще в конце 80-х (с первого набора своей Мастерской Индивидуальной Режиссуры) заговоривший о необходимости готовить одновременно режиссера и театра, и кино, и телевидения, после долгого перерыва решил набрать свою четвертую Мастерскую, чтобы в соответствии с возросшими запросами начать готовить таких универсальных специалистов.

Принимая его предложение участвовать в проекте, я не сомневалась ни минуты. Но мне было важно понять, какой режиссер сегодня более востребован или какого режиссера сейчас не хватает в индустрии? Что предлагает и что ожидает получить от режиссера современное телевидение, массово поглощающее таланты? Возможна ли там творческая реализация? Насколько серьезной может быть, например, работа режиссером сериала, и почему на западе телевидением занимаются известные режиссеры кино (вроде Мартина Скорсезе), совершенно этого не стесняясь. Все это я обсудила с Александром Дулерайном, генеральным продюсером телеканала ТНТ – канала яркого и горячо обсуждаемого, делающего ставку на производство собственных сериалов и не раз заявлявшего о нехватке кадров в этой области.

Ответив на несколько моих вопросов, Александр Дулерайн готов ответить и на ваши.