Все записи
18:39  /  1.05.12

2483просмотра

Может быть, сделаем это вместе?

+T -
Поделиться:

 

Это случилось лет десять назад. Одна девушка вылетела за границу по приглашению знакомых. В аэропорту её не встретили. Она взяла такси, приехала по адресу и позвонила в дверь. Никто не отозвался. Погуляв по городу, она вернулась. Был уже вечер... дверь закрыта, в окнах света нет. Соседи ничего не знают (да она и не понимала их). Денег на обратный билет у неё не было. В российском консульстве "послали".  И из России никто не мог послать ей перевод...

К счастью, в тот год была аномально тёплая весна. Она ночевала в сквотах, кормилась непонятно чем, пока прарижские бомжи не показали ей какую-то католическую "точку". Проституцией она не занималась, но был "роман" в кустах. Два раза и... любовник потерялся. Прошла неделя, вторая, третья... Она вполне освоилась в Париже - знала, где поесть, помыться, где можно скрыться от дождя, где переночевать... И даже слегка заговорила по-французски. За всё это время никто её ни разу не обидел.

Каждый вечер девушка приходила к дому своих знакомых и, наконец, увидела свет в окнах! Позвонила, ей открыли и с радостными возгласами стали обнимать. Оказывается произошло недоразумение: то ли она перепутала дом, то ли они перепутали дату (и уехали в Южную Африку), - детали не важны.

Мгновенно промелькнула и забылась чудная неделя с кафешками, экскурсиями, пикниками, Мулен-Ружем - но она помнит каждую минуту из предыдущей, "партизанской" жизни.

Я вспомнил эту (честное слово, реальную) историю, прочитав пост Юлии (ссылка). И первое, что подумал - нормальный человек нигде не пропадёт!  Второе, что подумал: а если написать сценарий с Юлей?  Потом найти актрису, взять маленькую камеру, компактную группу, поехать в ЛондонПарижБарселону (по ходу дела уточним)... И снять хороший фильм!

И третье, что подумал: надо сделать такое предложение всем, кого оно заинтересует! На Снобе собралась уникальная компания - мы все одновременно Здесь и Сейчас, и в разных странах мира. Давайте станем коллективным автором: "скинемся" идеями, подсмотренными случаями, личными воспоминаниями...Чтоб снять хороший фильм!

 

Комментировать Всего 57 комментариев

Валерий, подумал на этой историей и увидел, что главную героиню окружают разного рода неудачи и трудности, но в результате она получает свой выигрыш.  Может быть, есть смысл начать со сцены, в которой она прощается со своими  друзьями в аэропорту (страны ПМЖ) , они играют в карты (или  во что-то другое),  за столиком в кафе и, получив довольно плохую комбинацию карт (в том числе и по собственной неосторожности, торопливости, …), она всё-таки выигрывает. Иначе говоря, получать плохой расклад и выигрывать с ним - это часть её самой. Наверное, карты стоит заменить на нечто более простое и символичное. Сцена может стать ключом, вспомнив который, в конце фильма, откроется судьба, везде настигающая героиню.     

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Да, правильно, Антон, так постоянно с ней и происходит. Неисповедимы пути Фортуны...  Но надо, чтобы это не было такой "подушкой" для персонажа, как бывает в совсем уж романтических комедиях. За девушку нужно волноваться.

За девушку нужно волноваться

Согласен, долой подушки! Тогда предлагаю последнюю неделю ею скитаний сделать холодной, ветряной и дождливой. Пусть страдает по полной, но не загибается:), а любовник, как выяснится не сразу,  пусть будет с психическими отклонениями, опасными для окружающих, но поначалу скрытыми от героини. Этакое моральное чудище, убегающее в свои клошарские дебри, чтобы не разрушать любимого человека. 

Насчёт "подсмотренных случаев". Один мой знакомый общался с нашими петербургскими бродягами и рассказывал, что среди них есть деление, на тех, кто держится, то есть не пьет, следит, по возможности, за гигиеной и пр.; и тех, кто полностью отпускает тормоза, для этого достаточно только начать немного выпивать и всё... Быстро приезшаешь на конечную. Может мой приятель приукрасил, но вдруг Вам пригодится. 

Антон, отлично! Наступление холодов - прекрасная сюжетная неотвратимость. И виза может подходить к концу... Там все проблемы должны нарастать к финалу. Любовник - одна из них, мне сразу нравится Ваш (а давай на ты?) взгляд а этого персонажа. По мере развития схемы появятся и другие типы - тут оч. нужны реальные предистории. 

Эту реплику поддерживают: Антон Башилов

Она не попадает в квартиру, потому что не знает адреса, а в аэропорту ее никто не встретил. Она разговаривала с подругой перед отъездом, та обещала встретить и мельком сказала, что познакомилась с интересным человеком (неким N), который живет на улице ... Именно на этой улице она ищет подругу. И правильно делает, там подруга и сгинула. Этот новый знакомый (N) тесно связан с будущим любовником (назову его для удобства W.) героини (Джули). Он его тень, загадочная (магнетическая) личность и главный злодей в этой истории. Именно его влияние вытолкнуло W. в клошарскую среду. Он долгое время был его злым гением, обучавшим W воровству и гипнозу. Но сам злодей владеет гораздо большим арсеналом. Они с W связаны порочными делами. Но W не смог переступить очередную черту падения. И убежал в бродяги, на периферию мира, борясь с собой и влиянием бывшего ментора. Который в отместку наградил его психическим расстройством, с помощью гипноза, и старается заполучить своего ученика обратно, обещая освобождение от недуга.

W. замечает Джули на этой злополучной улице, где она ищет подругу и крадет у нее деньги и документы ( по мелочам он все-таки шалит). Небольшая неудачная погоня за W. приводит в трущобы, где она на грани отчаяния знакомится с клошарами, пожалевшими ее (а может это W. попросил их помочь, начиная чувствовать к ней симпатию).

Эту реплику поддерживают: Валерий Зеленский

А это по жанру будет что?

У меня есть всякие смешные околокомедийные ситуационные зарисовки, которые могут соощдать атмосферу в процессе перелетов-переездов. Сценки в поездах, на вокзалах, в аэропортах.

Виртуал родит Реал

Лен, точные детали - самое ценное, что может быть. Я тоже много есздил и летал - но по родной стране. А здесь нужна международность, космополитичность и - не знаю, как лучше обозначить "разноодинаковость" людей. Когда ты понимаешь какого-ньть арабского бандита, потому что такой же точно жил в твоём дворе. 

Жанр... я бы сказал, что это Приключение. Наша девушка - такой... Рассеянный с улицы Бассейной, который превратится в Робинзона Крузо, вполне обжившегося на своём острове (незнакомом и поначалу абсолютно непонятном городе). 

Хочется избежать поддавков, свойственных романтической комедии, когда ты знаешь, что с героем не произойдёт ничего по-настящему плохого. Но... зрители должны смотреть на это с блаженной улыбкой на устах. 

Если ты спросишь о ближайшей (кроме Робинзона) идеальной для меня ассоциации - то это фильм "Наверное боги сошли с ума".

Форма работы над сценарием - пока мы просто обмениваемся комментами. Всё лучшее будет постепенно складываться в вышеобозначенную схему. Схема превратится в поэпизодник, далее - диалоги, правка, привязка к местности - ну, в общем, обычная работа. Мне интересно, чтобы было МНОГО АВТОРОВ.

Главное - подбрасывать уголь в топку и получать удовольствие от процесса. 8-)  Да, и полезно кидать ссылки на уже опубликованные комменты. Вот у тебя было много прекрасных таких... микроновелл. У Юли, у Тани Ратклифф, у нашей Люси. Антон здесь дал хорошие идеи... Если огонек разгорится (а мы будем дуть-дуть-дуть), то из обычной нашей переписки - родится что-то симпатичное и человечное. 

У меня есть старая зарисовка, тлчнее - пол книги, которую я писал на парумс одной калмычкой. За калмычкой ямвмто время соегка ухлестывал.

Книга называлась - "Я - калмык"

Занудная идея ее состояла в том, что в любом обществе ты - один. И, добиваясь успеха, поднимаясь все вышеми выше, ты все острее чувствуешь свое одиночество.

Книжка основывалась на двух реальныхиисториях.

Первая - когда в 1995 году я случайно попал на Ялазурный берег, приглашала компания Тефаль, кажется, мы, молодые ничего не знающие коммерсанты, неважно одетые, встретили там девушку, бурятку, которая работала в центральном офисе Тефаль в мариже, что-то там по маркетингу.

Онамвыглядела на миллион долларов. Простые туфли-лодочки, простой однотонный плащ без украшений, отсутствие косметики, карэ из черных как смоль волос. Французы смотрели на нее с восхищением, как на их "приз". Многие из приехавших по приглашению Иефаль товарищей и товарок ей завидовали - Париж, приличная зарплата, знает французский язык (повезло!) и тд

А у нее была такая тоска в глазах, что мы опасались смотреть в них, дабы не упасть в пропасть, не пропасть.

Это один эпизод.

Второй - история собственно моей девушки калмычки.

Она сбежала из Элисты от своего мужа-бандита, который (добрая душа!) пырнул ее пару раз в живот отверткой. После операции, слегка оклемавшись, она сбежала в Москву. В никуда.

Здесь вначале жила в комнате с 4мя койками, где жило 6человек, спасли по очереди.

Устроилась оффицианткой в японский ресторан, получала 2е высшее параллельно, стала менеджером, потом - директором ресторана и тд

Но, поднимаясь все выше по социальной лестнице, она все больше вспоминала свое детство: песни патриархов для своего рода, песни длинною в сутки, то, как она бегала босиком в дождь по улицам, по глине, это было счастье. Про лекарей-шаманов, про лам, про свой народ.

И вот она в Москве - успешная, красивая, стильная девушка, всего добилась сама, без папиков и тп. И ощущение себя последним калмыком на Земле.

Как-то так

Это история успеха, Валерий, или нет? :)))

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Вторая история просто чудо как хороша...

Обе реальные

И истории и девушки

Вторая девушка - просто восторг! :)

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Верю. Но первая всё же меньше тронула. А вторая - нмв, замечательная, готовый бестселлер. Жаль, что не моя история... :)

:)))

У этой истории есть еще одна "подистория" нашего знакомства

Я на протяжении лет 3-4х ходил каждый день в этот японский ресторан, обедал, почти всегда один, читал книжку и курил сигару :))

И вот лет через несколько моих ежедневных посещений ресторана ко мне подсаживается эта калмычка (она уже была главным менеджером, я ее визуально помнил) со словами

- можно к Вам?

- пожалуйста

Помолчали

- как, Вам нравится у нас?

- нравится

Помолчали

- а еда вкусная?

Тут я отложил книжку и спрашиваю ее:

- слушайте, девушка, что Вы хотите?

- да, понимаете, нам дирекция приказала заводить неформальные отношения с постоянными клиентами, чтобы они ходили к нам чаще!

- но я не могу ходить к вам чаще! Я хожу к вам каждый рабочий день!

Помеялись

Так и познакомились :)

Потом я ее фотографировал немного, потом еще что-то :)

Потом мы обсуждали шаманизм-ламаизм, потом играли в шахматы на скорость и тд :)

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Это хорошая история, Алёша!

Интересный, примагничивающий человек. Может быть, к такой "успешной" подруге и едет наша недотёпа? Или встретит такую (пригласившие её знакомые должны быть непонятно-почему-отсутсвующими).

Может быть

Твоя линия генеральная

Нанизывай на нее бусинки из жизни :)

Принимаем всё, что от души, из жизни и просто по приколу 8-).  Пока радостно любуемся бусинками. Наберём первую пригоршню и начнём нанизывать.

Эту реплику поддерживают: Алексей Насретдинов

Понимаю

Это два разных кайфа: собирать бусинки иивыкладывать узор

Да, и без первого не может быть второго. С девушкой, конечно, познакомлюсь. На третье (как компот).

Эту реплику поддерживают: Алексей Насретдинов

А может стоит перевёрнуто картинку, русская девушка сильна своими генами и выживет везде, что ей Париж? А вот если на ее месте окажется русский парень приятной наружности? Что получится, милый друг со славянскис акцентом? Историями можно поделиться, но участники, слава Богу, живы...

Катя, на этапе мозгового штурма приветствуются все идеи! Наша девушка пересекается со многими... И вполне может быть такой парень. Но главная - она. Потому что за девушку мне как-то легче и приятнее (!) переживать.

Ну что ж, Катя так Катя, радистка Кэт тоже не плохой образ...

Не в этом дело, просто до конца не понятно, а что переживать-то?

Возьмите за образец life story Натальи Водяновой, все тоже самое, Париж, без языка и без денег. Конец истории пересказвать не буду. Так о чем переживаем?

Ирина, извините, пожалуйста! Глаза к утру устали и прочитали "Катя"... 

Если обратиться к мировым сюжетам (их, что-то около семи) - life story Натальи Водяновой укдадывется в схему "Золушка".

Наша история - это чистый "Робинзон". Сопереживаем человеку, преодолеващему трудные обстоятельства жизни.

Золушка не меняла среду обитания, в отличие от Робинзона.

Поменялось окружение, среда осталось той же. Проще говоря, никуда из сказочного королевства не выехала, Робинзону было хуже, среда поменялась кардинально на столько, что поставила на грань выживания.

Ир, давайте пока не будем заморачиваться на концепциях, - сначала накидаем предложения, ситуации, вспомним случаи из жизни, смешныен или грустные детали и т.д. Наберём материал и там увидим...

Валер, выполняя "задание центра", использовала служебное в личных ))): т.е. давала именно это задание на сегодняшнем уроке.

Докладываю,:

Проболтавшись пару дней по улицам, девушка дошла до магазина, где продают фигню для street painting (если такие имеются?). За уборку помещения ей выдали комплект. Начала с того, что изобразила на асфальте эпизоды своего приключения ... Успех ...  Кто-то заснял - отправил в журнал ...

Стала street painter .... Я  усложнила задачу: "Хочу, чтобы за нее надо было волноваться + чтобы свинтила из Парижика в провинцию".

Вариант. Однажды, когда шла со своими причиндалами в рюкзаке, ее схватил тип и запихал в машину". Оказалось, наркоман в ломке перепутал ее с наркодилершей ... Уволок довольно далеко ... Где-то по дороге удалось вывалиться из машины ...

Дальше я продолжила (по своим насиженно-прровинциальным местам Франции). Приютили в местной "самодеятельной" школе йоги ...

Какое-то время пробыла там ...

Вот как-то такая середина  .. уже из формата то ли travel stories то ли survival stories )))

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Наташа, спасибо, по-моему, с "уличными картинками" может получиться очень милый эпизод. И с "обознатушками" тоже.  Вообще, тут всё, конечно же, зависит от деталей. Когда (и если) народ подбросит их в достаточном количестве определится интонация истории. Сюжетная схема менее важна - понятно, что ничего ужасного с ней не случится, в принципе понятен и финал. Главное - не платьце, а ткань... (Девушка у меня ассоциируется с Амели)

Вот у меня тоже пока с Амели. Что и НЕ нравится )))

Но Одри Тоту гипнотабельна. Мне бы хотелось переметнуть то ли в молоденькую Одри Хепберн то ли в какую-нибудь Комаки Курихара. Чтобы помимо приключений и "кукольного страха" была бы настоящая человеческая глубина, теплота и ирония )))

Ответ: "Да где ж ее взять?" НЕ принимается (от Вас).

PS Да, совсем забыла важное в эпизоде "уличных картинок": уже работая на журнал, она рисует именно сценки, которые наблюдает в "прямом эфире" улицы.  То есть "в конце тудового дня" на асфальте для чистильщиков остается репортаж дня.  Как тень - как след .. Потом смывается .. остается чистое пространство для следующих событий - ну и для следующих репортажей ... )))

Именно, когда все сложилось и устаканилось .... Судьба "делает вираж",  и ее уносит в иные ... эпизоды кинА )))

Мыслей несколько.

Если не ошибаюсь визы в Европу в 90х давали только при наличии обратного билета. Но можно все документы в первый вечер еще в блаженном расположении духа гуляя по городу потерять/ забыть в общественном транспорте/быть ограбленной. Заодно это даст ей занятие на первое время (искать потерянное).

С молодым человеком можно сделать так, чтобы она скрывала от него свое бездомное состояние из боязни произвести плохое впечатление. У О'Генри кажется была такая тема в рассказе перчатки.

Про место действия знаю далеко и не подойдет, но когда была в Буэнос Айресе прям захотела придумать историю про бездомную девушку. Там в парке такие необычные деревья у них нижние ветки образуют самый настоящий шатер. И под ними живут бездомные.

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Таня, потеря документов - отличное усложнение истории (по принципу "пришла беда, отворяй ворота"). Так же, как холода, предложенные Антоном, хорошо "нагнетают" финальную часть.

Вообще, за один день набралось много плодотворных ситуаций. 

P.S.

Шатры, где живут бездомные - живописно и необычно (и хрен "из головы" придумаешь, если сам не увидишь). 

Друзья, если вспомнятся ранее опубликованные истории, которые могли бы нас "продвинуть" - кидайте ссылки, называйте авторов!

Антон, спасибо, прочитал с удовольствием! Сноски - очень удобная штука. 

5 мест в Париже...  

Сама статья и переписка в комментах об "ожиданиях и разочарованиях", может стать стержнем диалогов - много точных наблюдений.

Валерий, если говорить о том, как народ зарабатывает на улицах в Европе, то мне больше всего нравятся мимы в Барселоне

Да! Ей бы такого друга. Единственного, с кем она может поговорить - молчит, но понимает... Потом она его не найдёт (переместился) - ну и поговорит с каким-нибудь чугунным персонажем. 8-)

Эту реплику поддерживают: Антон Башилов

ну и поговорит с каким-нибудь чугунным персонажем. 8-)

:)) Да, который на неё даже не взглянет:)

Эту реплику поддерживают: Валерий Зеленский

Красота! У меня есть большая подборка StreetArtовских объектов. Тоже опубликую их - для настроения. 

Эту реплику поддерживают: Антон Башилов

ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ (этого пока нет в наших городах)

Эту реплику поддерживают: Ольга Сушкова, Антон Башилов

Здорово, особенно солдат - очень натурально писает:)!   

Ностальгическое воспоминание (1974)

Стоял я так же в одной из ленинградских подворотен и вдруг проходит мимо милиционер, держа за шиворот двух алкашей. Встречается со мною взглядом и вздыхает: "Эх, руки заняты!"

Встречается со мною взглядом и вздыхает: "Эх, руки заняты!"

Он не знал, что так начинается StreetArt. 

Эту реплику поддерживают: Валерий Зеленский

У меня есть прекрасный сюжет для "потерянного любовника" для романа в кустах. Я в период своих скитаний по голландии как-то ехала из Амстердама в Эйндховен. Что-то случилось с поездами, и всех пассажиров рассовывали по автобусам. Я села на свободное место с каким-то цветастым коконом, из которого через минут 5 вылез парень, и задал мне какой-то ну совершенно нелепый и не соответствующий времени и месту вопрос, который я конечно же не помню. Но что-то из серии "сколько парсеков до ближайшего гастронома". Наша беседа в таком стиле о жизни, религии, космосе продолжалась окола часа, пока мы были заперты в этом автобусе. Парень был примечателен двумя особенностями : он был замечательно красив и говорил на английском перескакивая с одного произношения на другое ( классическое английское, шотландское, ирландское, американское, австралийское и так далее, ещё какие-то оттенки которые я не различала. Ах, да, и разумеется с гитарой. Когда мы выходили звал меня куда-то с собой. Я не пошла :) У меня тогда были иные кармические дела :)) Но если бы пошла, думаю получился бы именно "роман" в кустах - яркий и совершенно бредовый. И парень бы исчез так же странно как и появился.

Всем!

Вот из таких "картинок" может сложиться наше многоцветное панно. Спасибо, Таня! Если вспомнится ещё - кидай сюда. Как только наберём "критическую массу", перейдём к поэпизоднику. 

 P.S. И, всё-таки, расскажешь обстоятельства, при  которых сделала этот прекрасный аватар? 

Ой! Вспомнила! У меня же есть чудесная история про синюю дверь! :) где-то я её писала даже, сейчас поищу.

P.S. А я не рассказала да? расскажу значит :)

что-то не могу найти... но сегодня дома поищу или напишу заново :) это чудесная история о том, как я ехала на встречу и у меня украли телефон, и я не помнила ни адреса, ничего - только визуально место и что в доме куда мне надо синяя дверь :) и мне надо было успеть к определенному времени, или остаться на улице, как героине вашего сюжета :)

Нашла.

это написано почти 10 лет назад, за исключением первых и последних строчек, в транслите и перекинуто в русский. Так что зарание прошу простить за ошибки :)

И так, началась история с того что понесло меня в Амстердам. К моему на сегодняшний день уже мужу с которым у нас тогда были только зарождающиеся и очень не простые отношения. На вопрос надо ли меня встретить, я как девушка гордая и независимая ответила что доберусь и сама. Какая ж это была черт побери, ошибка. Выходя уже из канурки своей  в общаге, встретила своего иранского друга и партнера по шахматам с его знаменитым армянским другом, о котором много слышала но ни разу не имела счастья лицезреть. Мой иранский друг, узнав что меня опять несет в Амстердам, радостно прокричал: На хуй Амстердам! ( так прямо по-русски, так что из песни слов не выкинешь) - и показал мне бутылку прекрасного вина. “Хмммммм” - подумала я, а ведь и правда. – “Амстердам никуда не денется” Набрала заветный номерок и сообщила что несколько задержусь, так как возникли важные дела. На что недовольный голос  мне ответил, что ладна ладна мол, но в 21:00 ты должна быть, потому как после 21:00 ты уже никого не застанешь.

"А то!" - радостно прокричала я глядя как прекрасная живительная влага разливается по бокалам на тонких ножках. - "А как же! Буду раньше! Не вопрос!" И ОТКАЗАВШИСь СЛУШАТЬ, КАК ДОБРАТЬСЯ ДО МЕСТА, СКАЗАЛА ЧТО ПОЗВОНЮ КОГДА БУДУ В АМСТЕРЕ. И вот, с вином покончено, щеки болят от смеха, и я в прекрасном настроении отправляюсь на вокзал, сажусь в поезд, и собираюсь позвонить.  Сажусь напротив меланхоличного молодого человека, который лениво растягивая слова произносит: “А у Вас только что телефон украли. Я видел.”

Бросаюсь к сумке И О УЖАС!!! обнаруживаю что мобилы нет. а следовательно нет и нужных номеров телефонов!!! Поезд уже едет.

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!

Молодой человек противным голосом добавляет: "Внимательнее надо быть"

Убила бы.

Поворачивать назад уже поздно… или может и не поздно, но мы же не привыкли отступать. К неприятностям добавляется еще и то, что прямые поезда опять не ходят и приходится пересаживатся на автобус. Из-за этого я оказываюсь в Амстердаме в 20:30 Судорожно вспоминаю хоть какие- нибудь приметы того места куда мне необходимо добраться. Примет набралось не много, а точнее: синая дверь, кафе на углу с красной вывеской, это на пути маршрута какого-то трамвая: может №4 а может и №1, там вроде бы банк, а может и нет, толи парк толи нет. И вроде бы мост. ЭТО ВСЕ Бегу по платформе прокручивая в голове все эти приметы, и варианты поиска: Обежать город за пол часа не успею, проехать по маршрутам трамваев, которые никуда не спешат тем более. На такси денег не хватит…не хватит… но такси единственный шанс, учитывая, что кража велосипеда может отнять много времени. Врываюсь в такси, и со следующими словами: "Мне ну очень срочно надо туда, где синая дверь, кафе на углу, нет названия не помню, и все остальные перечисленные мной приметы." Водитель - симпатичный мальчик арабской наружности прямо таки офигел от такого адреса, и мы поехали. время поджимало. Я ему рассказывала печальние истории о том что любимый человек у меня нервный, что телефон сперли, а он звонит, а я не отвечаю, что в 21:00 он как пить дать свалит и бросит меня не только на произвол судьбы, но и вообще бросит,  придется мне даже не знаю чего делать … 20:50, маршрут трамвая номер 1 был пройден, место не обнаружено. Счетчик показывал 20 евро. Печально потупив глаза я сказала что больше 20 у меня нету. А вообще есть только 13.50  Мальчик сказал: ой, какая ерунда, только не волнуйтесь, счетчик я выключу, и синюю дверь мы найдем! И мы поехали по маршруту трамвая №4. 21:05 синая дверь была найдена!!!!!   Ура! Я готова была расцеловать этого милого, милого мальчика, но очень торопилась.

Но всё же, я на пять минут опоздала :) так что могли начаться скитания :) А так - отделалась легким испугом и строгим выговором :)

Эту реплику поддерживают: Антон Башилов

Прекрасно, Таня! Так живо, экспрессивно написано - я как на экране это всё увидел.  У тебя естественно-сценарная запись - это как врождённо-балетная постановка ног 8-). 

Спасибо! Если что-то ещё вспомнишь - добавляй, будь ласка.