…Аккурат из эпохи 90-х и новый альбом этой исполнительницы, решившей, кстати, вернуться к своим корням того знакового времени поющих гитаристок. История же записи диска «Be Myself» Sheryl Crow такова. В последнее время ее автор скатилась до музыки кантри, но вовремя опомнилась и решила тряхнуть стариной. А то ведь была, повторим, одной из популярнейших гитарных девушек 90-х, а свой успех — точно так же, как Аланис Морисетт — повторить на последних пластинках не смогла. А «спасительное» кантри — тут как тут, и ниша Shania Twain вроде бы не занята.

Словом, нужен был comeback. Но как? Ни веревки, ни шеста, ничего, чем можно подтвердить былую славу. Голосок слабый, орать, как в лихие 90-е, не получается. И тут нашу Шерил (чей последний альбом вышел ровно четыре года назад), словно Мюнхгаузена в болоте, осенило: продюсер! Продюсер-то всегда под рукой, господа! Именно он любые авторские потуги делает похожими на свои собственные. То есть не так, ведь речь в данном случае не о Джеффе Линне, переделывающем под стиль своих дребезжащих «E.L.O.» музыку любого исполнителя, попадающего в его руки. Взять хотя бы последние альбомы того же Джорджа Харрисона.

В случае Кроу все по-другому, точнее, никто не знает, как бы она звучала на самом деле, поскольку приглашенный в этот раз продюсер и звукорежиссер был не кто иной, как Чад Блейк, который записывал ее дебютную пластинку, поэтому в результате все мы получили как бы «оригинал». Они не виделись 15 лет, но было такое чувство, вспоминает певица, что все это время старый друг ждал и, когда позвонили (из Америки в Уэльс), сразу откликнулся. В общем, он схватился за трубку и рванул, что есть силы. А рука-то у него, слава Богу, ого — сильная, многих из болота старости вытащила. А голова, слава Богу, мыслящая, недаром четверть века философствовал, как Горец в Шотландии. Одним словом, он рвану-у-у-л и вытянул счастливую карту. Вместе с конем. То есть, тьфу, с Шэрил Кроу, конечно! Еще бы, есть теперь, с кем «дребезжать». Ведь до этого, если интересно, все его работы были похожи на поэтику недавно скончавшегося Анри Волхонского, автора «Города золотого», исполняемого почему-то Борисом Гребенщиковым. «Дребезжать — не дребезжит», — выговаривал он на одном из последних своих треков с Леонидом Федоровым. Теперь «задребезжало», можно слушать.

 

https://fraza.ua/analytics/22.04.17/258978/muzykalnye-novinki-korolevich-s-aktrisoj-majk-s-mehanikami-i-vozvraschenie-sheryl-crow-.html