Все записи
12:54  /  7.08.17

924просмотра

Не Содом

+T -
Поделиться:

...Скандинавская мелодика в последних альбомах этой немецкой группы, честно говоря, поднадоела, хотя клепать хиты она не перестает еще с 90-х. Может, дело рук гитариста-финна? Хмурая готика, хоровые песнопения, обязательная акустика во вступлении. И вот, наконец, «Gods of Violence» Kreator — новая работа коллектива, 16 лет восстающего против шаблонов в трэш-попсе и выведшего жанр в тяжелое, но «креативное» плавание.

Многие даже немного отвыкли, иногда путают с power metal, и зря — на поводу у модных команд этого стиля вроде «Sodom» или «Behemoth» культовые немцы не идут. Правда, они пять лет не выпускали ничего нового, но, во-первых, гастрольная деятельность и не до такого доводит, и слава Одину, что все члены команды живы. Во-вторых, в этом творческом затишье они схожи с неплохими соседями по жанру, также полюбившими долгие каникулы — с «Sepultura» и «Metallica». Но вот случилось, и можно слушать. В принципе, все то же самое, знакомое. Сумасшедшие ритмы, яркий вокал, чумовая энергетика.

Претензии, конечно, тоже имеются, и это понятно, поскольку у себя на родине «ужасная» группа - все-таки явление отнюдь не подпольное, а вполне себе мейнстрим. Так вот, во-первых, неизбывный «фольклорный» компонент, вплоть до арф, флейт и клавесинов. Во-вторых, неожиданные оркестровые аранжировки, созданные, правда, брутальными «Fleshgod Apocalypse», но все равно настораживает как тенденция. Ну и, в-третьих, стилистика иногда напоминает «Iron Maiden», любящих свободное жанровое плавание. Разве что при таком травматическом опыте «текстовая» кость не задета.

Эпичность уже первой вещи, «Apocalypticon», на высоте, даже «тоталитарные» нотки не портят, а отсылают к названию пластинки. Лирическая мясорубка следующего, не побоимся этого слова, хита «World War Now» зашкаливает в своей ритмической структуре — именно в ней обобщенный термин «трэш-металл» неожиданно распадается на конкретный металкор и на выдуманный немцами расчудесный power metal. А уже конкретный блэк-металл в богохульной «Satan Is Real» — и вовсе угар конструктивизма с симфо-рок вставками и готической стилистикой.

Альбом по счету четырнадцатый, группа уверенно рубит фишку современных тем в своем жанре (они, в принципе, не менялись со времен Ветхого Завета и альбома «Enemy of God»), и поэтому армия фанатов будет довольна.

https://fraza.ua/analytics/261575-novinki-muzyki-kreativnyj-kreator-ljubite-li-vy-babelja-i-kto-udelal-majkla-dzheksona-