Все записи
МОЙ ВЫБОР 14:58  /  13.12.17

Спектакль "Гнев" 25 января

+T -
Поделиться:

Музыкально-пластический спектакль «Гнев» с элементами современного танца по мотивам произведений Э. Ионеско, У. Шекспира, R. Wrey и П. Альмодовара.

Когда: 25 января в 19.00

Где: ЕКЦ на Никитской, ул. Большая Никитская, 47, стр.2

Билеты на сайте: http://www.jcc.ru/activity/cat-1/item-1384/?m=01

Рецензии:

«…Прекрасный спектакль! Невероятно заряженный, энергетичный, при этом волнующе пластичный. Удалось добиться хрупкого равновесия между чудесной хореографией, музыкой и речевым наполнением. Повторяющиеся реплики, максимально простой язык рождают эффект "потока сознания", внутреннего диалога. Происходящее на сцене увлекательно и крайне сексуально, тело используется как инструмент творчества. Спектакль о познании себя и признании таким как есть, через удивление и гнев. Чистое твоочество на 20 квадратных метрах. Спасибо! Браво!»

И. Борщевский. Интернет-портал «Культура и искусство».

«"Почерк" постановки – современность, но современность особая. Она не навязывает зрителю мораль или злободневность, не пытается его научить или облагородить... современность в спектакле «Гнев» живет.  Уже упомянутый П. Альмодовар однажды сказал: "Современность – это способность быть вовремя". Так и спектакль Инны Ваксенбург "Гнев" и её талантливой команды достиг своего зрителя вовремя».

М.Градова,  театральный обозреватель.

«Продолжу рассказ о поисках в театре современного языка сценической выразительности. Эти поиски не отметают традиций и достижений школы психологического реализма. Они не декларируют отказа от текста, от драматургии. Но они предлагают новое взаимодействие, новый синтез музыки, пластики, слова, сценографии и драматической игры. Вот два недавних примера».

«…главный постановочный принцип режиссера Инны Ваксенбург – предельный лаконизм, даже минимализм. В спектакле "Гнев" – никаких декораций. Пространство игры создается, осваивается и развивается движением актеров, их сложными, яростно-темпераментными перемещениями и взаимодействиями друг с другом (хореограф-постановщик – Светлана Скосырская). Кстати, это очень удобно с точки зрения выездов на фестивали или гастроли – такое действо каждый раз как бы встраивается в новое пространство, сливается с ним… О чем же "гневаются" персонажи этого спектакля – мужчины и женщины?  Неудержим "гнев" персонажей по поводу того, что в познании себя не найти границ и что жизнь постоянна только в одном: в непредсказуемых переменах? Скорее, это не гнев, не разочарование, не усталость… а безмерное удивление».

Валерий Бегунов,  театральный обозреватель

«Гнев, переходящий в восторг и удивление» (журнал «Клаузура», ноябрь 2017).

Инна Ваксенбург. Режиссер. Окончила театральный институт им. Б.В. Щукина  (режиссура – Эуфер В.А., актерское мастерство – Ставская Л.В.) и музыкальное училище  им. Ипполитова-Иванова, факультет фортепиано. Выпустила более 20 спектаклей. Лауреат фестивалей «Московский приквел», «Любимовка», конкурса «Открытая сцена», «Рождественский парад», «Славянский венец». Режиссер спектаклей «Пушкин. Метель», «Кафка. Mysteryplay, «Граница» по пьесе С. Мрожека ,  «Виват, Виктория!» по пьесе С. Моэма,  «Жажда» по пьесе Ю. О’Нила , «Ярость» по роману С. Кинга , «Додо» по пьесе Клайва Пэтона, «Любовник» по пьесе Г. Пинтера и др. Преподаватель актерского мастерства в ИТИ им. Ершова, профессор.

Светлана Скосырская. Хореограф. Балетмейстер. Автор методики работы с глухонемыми. Окончила Свердловское училище культуры, отделение хореографии, Тюменский Государственный институт искусств и культуры.

Любовь Подгорбунская. Художник. Окончила СПАТИ, постановочный факультет и школу-студию МХАТ, постановочный факультет. Оформила более 50 спектаклей.