Когда смотришь на солнечные фотографии Маши в Инстаграме или Фейсбуке не верится, что за этим человеком серьезный проект, много лет существующий тренинговый центр, а в ее проекты народ начинает записываться за три месяца до официального старта. Она идет по рынку, как девочка по солнечному лесу, при этом ни у кого не возникает сомнений в ее серьезности и экспертном статусе, когда речь идет о деле. Как ей удается сочетать эту легкость и основательность в своих проектах? Из чего строится успех AzConsult? Обо всем об этом поговорили солнечным питерским утром и теперь делимся с вами.

—  Как ты сама себя называешь? Вот когда спрашивают:  “Маша, ты кем работаешь?” Что говоришь?

—  Три года назад я говорила, что я веду тренинги по маркетингу или преподаю маркетинг. Сейчас говорю, что руковожу тренинг-центром. Собственная идентификация у меня явно поменялась. 

Внутри, для себя я, несомненно, маркетолог, как, наверное,  каждый кто освоил эту профессию. Но так не представляюсь, потому что для меня это означало бы, что меня можно нанять в проект и я буду там работать. 

Поэтому говорю, что я тренер, консультант  или бизнес-помогатор.  Это слово, кстати, моя дочь придумала. И мне оно кажется верным.

Еще люблю и собираю, что говорят клиенты. Одни говорят  “из хаоса того, о чём надо думать, ты собираешь список того, что нужно делать”. Еще говорят  “ты создаёшь вдохновляющее пространство, из которого не только понятно как двигаться, но ещё и хочется”. Недавно сказали “ты нажимаешь на спусковые крючки, чтобы бизнес выстрелил”.  И все это я, да.

Читать интервью с Марией ==>>