Все записи
МОЙ ВЫБОР 22:36  /  11.11.16

399просмотров

Немой Театр или Не Мой Театр

+T -
Поделиться:

Из года в год, близкий и родной мне человечек, по имени Мария Резникова, делает все новые и новые проекты! Масштабирует их! Это премии, показы, премии с показами, в общем, бесконечная карусель фабрики звезд ... И ее новый проект так и называется: "FollowTheFabrika".

Во вторник, 8 ноября, стартовал новый международный социальный fashion проект «FollowTheFabrika», придуманный Машей.

Это - Не Мой Театр (сейчас я говорю о себе), поскольку для работы с дизайнерами и моделями, и прочими героями модной индустрии, нужны недюжинное терпение и вселенская выдержка. У Маши все эти качества есть. И, да! Этот Театр действительно Немой! Он в финале, на сцене, лишен текста. Это музыка, декорации, модели, одежда ... Титанический труд за кадром, который превращается в молчаливое действо на сцене.

Почему я пишу об этом ... Да просто потому, что каждый раз, наблюдая за новыми проектами и взятой новой высотой, я бесконечно горжусь этой хрупкой целеустремленной девочкой!

А теперь о том, как это было ...

Fashion конкурс «FollowTheFabrika» - это на первый взгляд, несложный механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования  персональных навыков, так и для развития бизнеса. Казалось бы, в эру современных технологий и доступа к информации уже возможно все. Тем не менее, пообщаться в дружеском непринужденном режиме с председателями жюри (Эльнара Дадашева, Изета Гаджиева, Илья Шиян, Оксана Федорова, Сергей Пугачев), показав им перед этим свои работы - оказалось для участников проекта настоящим подарком. Участники получили грандиозный опыт, множество необходимых контактов для дальнейшей работы и развития собственного бренда, а главное - судьи выбрали дизайнера, прошедшего на 2-й этап, чтобы он смог побороться за финальный приз проекта. Им стал бренд "Ekaterina Vita", выбранный из 3-х тщательно отобранных финалистов 1-го этапа 1-го тура: Екатерина Белякова, бренд «Ekaterina Vita»; Инна Лиепа, бренд «Christian Liepa»; Катерина Чекина, бренд «Lime Blossom». Хедлайнером мероприятия выступил Вадим Мерлис. 

Помимо "светскости", которой Москва пресыщена, и которой давно никого не удивишь, у проекта есть важная образовательная и бизнес - составляющая. «FollowTheFabrika» на сегодня, - единственный проект в России, который содействует масштабированию бизнеса! Всем финалистам было оказано содействие в организации показа  "под ключ" (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства и команды стилистов и визажистов); а все дизайнеры знают, что это тяжелый и организационный и финансово затратный труд. Услуги режиссера-постановщика показа; фото- и видео- материалы; информационную и smm поддержку; а также яркий лукбук, который был снят непосредственно на площадке в день события - 8 ноября!

А теперь несколько слов о том, что получили и что ждет всех 3-х участниц, в том числе и победительницу 1-го этапа 1-го тура "FollowTheFabrika", поскольку этот тот самый случай, когда никто не ушел без полезных подарков, сертификатов, и специальных призов:

Например, дизайнер Инна Лиепа (бренд «Christian Liepa») стала фаворитом портала «Designers from Russia», а также получила весьма полезные гранты: от «Trendlook10» - сертификат на месячную аренду в шоу-руме; от «Beauty in Look» - размещение информации о дизайнере в социальных сетях бренда. 8 нацеленных на продажи и раскрутку дизайнера постов в Instagram канале @Beauty_in_look в течение месяца; создание совместного лук-бука от “Beauty in Look” в стиле Street Style; организация в январе 2017 года вечеринки с показом и презентацией дизайнера в арт-пространстве в центре Москвы.

А дизайн-студия Tasha Martens (Китай) посодействует Инне Лиепа в продвижении ее бренда в Китае; окажет помощь в обеспечении дизайнера уникальным сырьем; осуществит масштабирование производства – fast fashion (2 месяца полного цикла производства на фабрике в Китае), а также реализует мастер-класс на фабрике в Китае и окажет помощь в выпуске коллекции.

Вторая участница проекта «FollowTheFabrika» Екатерина Чекина (бренд «Lime Blossom») стала фаворитом фестивалей «Concept Market» и дизайнерского дома «Le Style» (проект «Русская улица дизайнеров»), и получила не менее полезные гранты: от «Eclectic Fashion Lab» - создание lookbook’a дебютной коллекции и возможность размещения в шоу-руме в течение 3 месяцев; от сети коворкингов «Workplace» - месяц работы в проекте воркплейс «Дом моды» без аренды; 

Также, Екатерина Чекина стала фаворитом Дома Красоты «Kote Beauty House» и получила возможность коллаборации с шоу-румом, ни много ни мало, в Беверли Хиллз, в Лос Анжелесе. 

Победительница проекта, полюбившаяся всем дизайнер Екатерина Белякова (бренд «Ekaterina Vita»), перешла во второй тур с не менее прекрасными призами и подарками и уже готовится давать интервью на всеми нами любимой радиостанции  «МедиаМетрикс»; 

А ее команда тем временем работает с предоставленными Проектом грантами: от платформы «Couture on Street» - размещение информации о дизайнере в социальных сетях и на сайте; персональный аккаунт бренда на портале с возможностью осуществлять он-лайн продажи без комиссии в течение года; от журнала «PRIME ONE» - грант на полосу в светской хронике; от Fashion Education – публикацию о дизайнере на портале FashionEducation.ru

Не говоря уже об информационной поддержке всего проекта в целом и внимательном отношении к каждому участнику на площадке. 

Не буду говорить о том, сколько дизайнеров и участников было "перелопачено" организаторами и сколько осталось за кадром. Это безусловно, титанический и зачастую, неблагодарный (ведь он весь остается за кадром ))), труд. Но еще более сложный процесс (и здесь, я уверена, все организаторы мероприятий меня поддержат) - это подбор лояльных и правильных партнеров и обеспечение той самой образовательной и бизнес-составляющей для победителей и участников, прошедших отбор.

Все дизайнеры получили в подарок от организаторов удобную рабочую тетрадь для создания скетчей – «Work Book», поддержку аудиторов, скидку в 50% на услуги типографии «Luxury Media Group». И последний, быть может даже, для них, один из самых важных, поскольку он "внутри индустрии" - грант со спец условиями на участие в конкурсе молодых дизайнеров в Италии, в рамках «Roma Fashion Week», который пройдет с 3 по 7 апреля 2017 года.

Есть в Проекте и такие держатели гранта, как ресурс «Made in Russia», который будет терпеливо, в течение 8 месяцев, выбирать себе фаворита и подарит ему размещение информации о бренде на год у себя на площадке. А солнечный партнер проекта «FollowTheFabrika», неделя моды «Odessa Fashion Week», с самого первого дня тщательно следит за всеми участниками события и с нетерпением ждет результаты 1 тура. "Партнер - перфекционист" проекта - Moscow Fashion Week. Они вручат свой приз единственному победителю и финалисту, который будет выбран через год и сразу попадет в число участников Недели Моды в Москве. 

Идти рука об руку со всеми участниками и партнерами как минимум в течение года, это ежедневный и очень кропотливый труд. А я знаю, что у нашей Маши есть планы на ближайшие 5 лет (а может быть, и на все десять ...). Хотелось бы, чтобы каждый из нас был столь же пунктуален и ответственен за все свою деятельность с учетом планов на грядущие 5-10 лет. Утопия? Нет. Реалии. Когда твоя работа - это любимое дело, оно же - дело жизни и образ жизни!