Ребенок хочет узнать, стоит ли ставить Path на iPhone. Жена спрашивает, модно ли регистрироваться в Pinterest. Коллег интересует, сколько фондов у Юрия Мильнера и куда пойдет его следующий транш инвестиций. Вы слабо представляете, о чем идет речь? Тогда специально для вас я собрал несколько изданий, заглянув в которые раз в неделю вы уверенно поддержите разговор о цене на акции Facebook и последних событиях Силиконовой Долины.

Mashable

Флагман интернет-журналистики, которого по слухам давно хочет купить CNN, но пока никак не решится. Пара фактов про его основателя, 26 летнего голубоглазого шотландского плейбоя Питера Кэшмора: основал Mashable в возрасте 19 лет, по версии журнала Time в 2012 году вошел в список 100 самых влиятельных людей планеты, ведет еженедельную колонку на CNN.

Как будет выглядеть новый iPhone, как в Ираке используют Social TV и Facebook, как цифровые технологии изменят наше будущее – эти и десятки других более или менее важных новостей выходят на этом ресурсе каждый день.

All Things D

Удачный пример того, как такое традиционное медиа, как The Wall Street Journal смогло перенести качество журналистики на освещение относительно молодой интернет-индустрии. В то же время сайт выглядит современно и не отдает корпоративным медиадизайном конца 90-ых. На мой взгляд, All Things D явно превосходит мастодонтов CNN, BBC и New York Times в освещении интернет-тематики. Так, издание одним из первых сообщило об отставке CEO Yahoo, который указал в резюме несуществующую степень по computer science.

Wired

Культовое издание, чье название стало синонимом непредвзятого и порой дерзкого мнения о новых технологиях и способах, с помощью которых они меняют будущее. Wired – удачный пример того, как медиа удается создать вокруг себя живое сообщество, активно поддерживающее издание идеями и публикациями. Возможно, именно за это ИД Conde Nast и запалатил $25 млн, объединив оффлайн и онлайн версии издания в 2006 году.

Да, там много текстов для гиков, много текстов про «железо», но есть несколько жемчужин, мимо которых точно нельзя пройти. Одна из них – это раздел Epicenter, где много вдумчивых и аналитических статей об интернет-рынке и его деятелях. Например, там недавно вышла статья главного редактора Wired о том, как замечать зарождающиеся тренды. Вторая – это конференции, которые собирают весь цвет интернет-отрасли. Полная версия здесь, а highlights регулярно выкладывают на самом Wired.

Fast company

Стильный, лаконичный и качественный по содержанию нью-йоркский журнал о современном бизнесе, который сделали два бывших редактора Harvard Business Review. Долгое время им владел медиахолдинг Bertelsmann, а с 2005 он принадлежит частному фонду, обеспечивающему редакции полную независимость и свободу действий.

Интернет, инновации, лидерство – все, что должно интересовать современного предпринимателя. Лучше всего о содержании говорит миссия: «Fast Company – это летопись того, как бизнес может изменить мир». Например, оцените iPad-приложение о 100 самых креативных людях в бизнесе. Иногда это намного интересней, чем читать рокировки списка самых скучных людей планеты в Forbes.

Заглянув сюда раз в неделю, вы узнаете, как выбрать хороший мобильный на Android, кто кроме Цукрберга выиграет от выхода Facebook на IPO и как Иран запрещает своим гражданам заводить любую почту, кроме как на национальных доменах. Вдохновение, инсайты, истории успеха –  вот зачем стоит хотя бы изредка просматривать это издание.

Google Think Quarterly

Четыре раза в год Google выпускает тематические журналы для неспешного чтения. Номер состоит из пространных интервью и популярно-аналитических статей, объединенных общей темой. Google честно следует своей миссии «Don’t be evil» и хорошо отбирает материалы и собеседников для номера. А главное предоставляет всю информацию в удобном для восприятия виде.

Последний номер посвящен креативности. Из интересного – интервью с креативным директором международного агентства BBH Джоном Хегарти, о том, как он в свои 60 с лишним лет адаптируется к изменениям на рекламном рынке, вызванным технологической революцией последних десятилетий.

PSFK

За несколько лет PSFK вырос из блога в профессиональное издание об интернете, дизайне и инновациях со штатом из 7 экспертов. Несколько раз в год они проводят конференции и выпускают многостраничные исследования о будущем разных индустрий в партнерстве с Microsoft, ЮНИСЕФ и ООН. Заслуживает внимание, что они зарабатывают деньги кроме прочего и за счет консультирования таких компаний, как Apple, BMW и Pepsi. Чем не новая модель монетизации для традиционных медиа?

На PSFK вы узнаете, как ООН отслеживает кризис по социальным медиа и что сеть одежды C&A в Бразилии вмонтировала в вешалки дисплеи, отображающие лайки к каждому висящему на ней товару. В общем хороший ресурс, чтобы смотреть на новости интернета в контексте событий мировой моды и индустрии дизайна.

А что вы читаете об интернете и инновациях? Узнаете об IPO Facebook из «Ведомостей»? Считаете, что только Economist знает всю правду о лжи CEO Yahoo? :)