Мобильное приложение интернет-газеты The Village получило золотого льва на фестивале в Каннах.

Уверен, что эта победа на Cannes Lions — знаковое событие для всей российской интернет-индустрии. Почему?

Во-первых, это нескромный намек мировым (!!!) брендам, что они до сих пор не научились решать проблемы потребителей, а все еще думают эвернессами и ретёрнами он инвестмент. Благодаря большинству брендов веб скоро превратится в кладбище их приложений, которые они сделали под проект/ради креатива и перестали вести.

Во-вторых, показательно, что золото взяло не агентство, не рекламный бутик и не бренд. Золото взяло МЕДИА, которое находится в самом что ни на есть прямом контакта с реальной аудиторией, а не той "от 25 до 40", которую вы (мы) рисуете в своих брифах.

В-третьих, само приложение не использует cloud computing, 3-d modelling или augumented reality. Приложение не получало три раунда финансирование. Его основатели вряд ли думали над презентацией клиенту, а просто взяли и сделали то, что РЕШАЕТ КОНКРЕТНУЮ ПРОБЛЕМУ самым удобным для пользователя способом. А большинство из вас (нас) до сих пор продают клиенту то, что модно, а не то, что работает.

А вы верите, что мы еще дадим прикурить мировой интернет- и рекламной индустрии?